Воскресенье, 08 Сентября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:40 | Сообщение # 161 | Тема: Форумная игра без названия
UnityUser
Сейчас нет на сайте
омская птица, в куртке, в свитере, кепке, с длинными волосами, засунутыми в карман руками крыльями, скорее всего в джинсах, и кедах... хороший моделлер. smile




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 07 Мая 2013, 02:46
IL-98-YAДата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:35 | Сообщение # 162 | Тема: Да,но...
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyACT)
Да, но нужно читать описание к форуму

да, но мне лень...





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 07 Мая 2013, 00:35
IL-98-YAДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
IL-98-YA, Модель как для второй норм но что то кажется что он кривой или это так кажется и да текстуры б чуть другие и было б луче.

текстурку взял разрешение повыше, и смоделировал пару объектов(нож, карандаш, коллиматорный прицел, магазин). Вроде выглядит лучше...





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:38
IL-98-YAДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 04:04 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Ну чтож, часов 6-7 моделировал, знаю, что качество все равно оставляет желать лучшего, но все же, это ведь только 2-ая модель в Blender, и вроде как получилась очень даже не плохо...



IL-98-YAДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 165 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
круто получается smile



IL-98-YAДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
EchoIT, знаю... :DDD


IL-98-YAДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Решил использовать блендер, сегодня первый день в в нем моделирую, по изучал компоненты, и


я знаю что работа олдскулл, и тянет на 1999 год, но для первого дня, думаю норм smile



IL-98-YAДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 04:49 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать сглаживание кубов ?
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, robertono.
Скорее всего, то, что вы хотите сделать, реализовывается: либо шейдером, либо посредством изменения класса Mesh.
Про шейдеры думаю и так все понятно, а вот класс Mesh:
Информация по классу Mesh
Удачной разработки smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 05:07
IL-98-YAДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:50 | Сообщение # 169 | Тема: научите переключать стейты анимации в animator
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, sonapax
Вы могли сделать более простой способ, тот что вы описали здесь,
Цитата (sonapax)
надо типо такого
object.animator.animationPlay("dance");

для этого вам лишь стоит включить Legacy Animation. Для этого, вам просто нужно выбрать не Humanoid, а а Legacy, после этого, вы сможете делать как в старой системе анимаций, т.е. :
Код
animation.Play("Название анимации");

Удачной разработки smile



IL-98-YAДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:43 | Сообщение # 170 | Тема: организация мультиплеера
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Уважаемый kelod используйте класс CharacterController smile ,
информация о классе
применение этого класса в скрипте
Так же, не забудьте интерполировать.
удачной разработки smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 04 Апреля 2013, 01:45
IL-98-YAДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:41 | Сообщение # 171 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (Warlock-97)
IL-98-YA, какую библиотеку использовал чтобы осуществить управление голосом?

извиняюсь, что не отвечал, но вам уже ответил true_abrakadabra smile , могу кстати, исходник дать smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:41
IL-98-YAДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 172 | Тема: Вызов метода с одного компьютера на другом, используя сеть
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Например, вот программа запущена на двух компах, как через интернет, например вызвать метод StartError()?


IL-98-YAДата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:04 | Сообщение # 173 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
IL-98-YA, а как же "поинт"? Point - это точка.
А Paint читается как "пэинт", на что ты кое-как исправился.

biggrin , и это тоже...



IL-98-YAДата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 174 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
"Курент программ-"- это через-чур круто)

единственная моя ошибка здесь, это произношение Current, так как я говорю куррент, а надо каррент smile



IL-98-YAДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:38 | Сообщение # 175 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Блин, ну это 5.
Может оно не будет глючить, если правильно произносить англ слова?)

да... оно и не будет глючить biggrin , но произношение то у всех разное biggrin



IL-98-YAДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 03:06 | Сообщение # 176 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Если для тренировки - замечательная идея.
А коммерческие продукты уже и так прекрасно работают: http://www.nuance.com/

я не планировал использовать на коммерческой основе smile , пишу для себя... и может быть кому еще понравится, скачает себе smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 18 Марта 2013, 03:12
IL-98-YAДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:38 | Сообщение # 177 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде...
UnityUser
Сейчас нет на сайте
C# Компилятор может быть это подойдет smile


IL-98-YAДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:33 | Сообщение # 178 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Как вы смотрите на подобную идею, я знаю что она глупа, наивна, и тяжела... однако я уверен, что смогу ее выполнить. Уже даже сделал некоторое подобие управления, только оно пока что глючит smile ну в общем оцените, и скажите свое мнение насчет этой идеи
. smile



IL-98-YAДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 179 | Тема: Вызов функции меню
UnityUser
Сейчас нет на сайте
создайте пустышку в той сцене куда вас переместило, потом повесьте на нее скрипт, а потом создай еще один скрипт, и повесь его на пустышку...дальше открой тот скрипт и пиши в нем(в Update):

Код
if(Input.GetButton(1))
{
gameObject.GetComponent<тут название скрипта меню>().enbled = !gameObject.GetComponent<тут название скрипта меню>().enbled;
}

примерно так smile



IL-98-YAДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:41 | Сообщение # 180 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (Школьник)
шрефты гавно


эм... эт ты к чему?

Цитата (NeToX)
Классный урок.


спасибо

Цитата (|SK|xakep)
Отличный урок давно хотел разобраться с этой систменой


рад был стараться smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 08 Марта 2013, 05:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг