Результаты поиска
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:40 | Сообщение # 161 | Тема: Форумная игра без названия |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| омская птица, в куртке, в свитере, кепке, с длинными волосами, засунутыми в карман руками крыльями, скорее всего в джинсах, и кедах... хороший моделлер.
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 07 Мая 2013, 02:46 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:35 | Сообщение # 162 | Тема: Да,но... |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyACT) Да, но нужно читать описание к форуму да, но мне лень...
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 07 Мая 2013, 00:35 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x_Medwed) IL-98-YA, Модель как для второй норм но что то кажется что он кривой или это так кажется и да текстуры б чуть другие и было б луче. текстурку взял разрешение повыше, и смоделировал пару объектов(нож, карандаш, коллиматорный прицел, магазин). Вроде выглядит лучше...
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:38 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 04:04 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож, часов 6-7 моделировал, знаю, что качество все равно оставляет желать лучшего, но все же, это ведь только 2-ая модель в Blender, и вроде как получилась очень даже не плохо...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 165 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, круто получается
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, знаю... :DDD
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Решил использовать блендер, сегодня первый день в в нем моделирую, по изучал компоненты, и я знаю что работа олдскулл, и тянет на 1999 год, но для первого дня, думаю норм
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 04:49 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать сглаживание кубов ? |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, robertono. Скорее всего, то, что вы хотите сделать, реализовывается: либо шейдером, либо посредством изменения класса Mesh. Про шейдеры думаю и так все понятно, а вот класс Mesh: Информация по классу Mesh Удачной разработки
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 05:07 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:50 | Сообщение # 169 | Тема: научите переключать стейты анимации в animator |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, sonapax Вы могли сделать более простой способ, тот что вы описали здесь, Цитата (sonapax) надо типо такого object.animator.animationPlay("dance"); для этого вам лишь стоит включить Legacy Animation. Для этого, вам просто нужно выбрать не Humanoid, а а Legacy, после этого, вы сможете делать как в старой системе анимаций, т.е. : Код animation.Play("Название анимации"); Удачной разработки
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:43 | Сообщение # 170 | Тема: организация мультиплеера |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый kelod используйте класс CharacterController , информация о классе применение этого класса в скрипте Так же, не забудьте интерполировать. удачной разработки
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 04 Апреля 2013, 01:45 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:41 | Сообщение # 171 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :) |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Warlock-97) IL-98-YA, какую библиотеку использовал чтобы осуществить управление голосом? извиняюсь, что не отвечал, но вам уже ответил true_abrakadabra , могу кстати, исходник дать
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:41 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 172 | Тема: Вызов метода с одного компьютера на другом, используя сеть |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Например, вот программа запущена на двух компах, как через интернет, например вызвать метод StartError()?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:04 | Сообщение # 173 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :) |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) IL-98-YA, а как же "поинт"? Point - это точка. А Paint читается как "пэинт", на что ты кое-как исправился. , и это тоже...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 174 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :) |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) "Курент программ-"- это через-чур круто) единственная моя ошибка здесь, это произношение Current, так как я говорю куррент, а надо каррент
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:38 | Сообщение # 175 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :) |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Блин, ну это 5. Может оно не будет глючить, если правильно произносить англ слова?) да... оно и не будет глючить , но произношение то у всех разное
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 03:06 | Сообщение # 176 | Тема: Решил программировать, и пришла идея :) |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Если для тренировки - замечательная идея. А коммерческие продукты уже и так прекрасно работают: http://www.nuance.com/ я не планировал использовать на коммерческой основе , пишу для себя... и может быть кому еще понравится, скачает себе
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 18 Марта 2013, 03:12 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:38 | Сообщение # 177 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде... |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| C# Компилятор может быть это подойдет
|
|
| | |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 179 | Тема: Вызов функции меню |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| создайте пустышку в той сцене куда вас переместило, потом повесьте на нее скрипт, а потом создай еще один скрипт, и повесь его на пустышку...дальше открой тот скрипт и пиши в нем(в Update):
Код if(Input.GetButton(1)) { gameObject.GetComponent<тут название скрипта меню>().enbled = !gameObject.GetComponent<тут название скрипта меню>().enbled; } примерно так
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:41 | Сообщение # 180 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Школьник) шрефты гавно
эм... эт ты к чему?
Цитата (NeToX) Классный урок.
спасибо
Цитата (|SK|xakep) Отличный урок давно хотел разобраться с этой систменой
рад был стараться
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 08 Марта 2013, 05:42 |
|
| |
|