Среда, 17 Апреля 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IL-98-YA [418]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, изменил яркость текстуры smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 17 Июля 2014, 16:56
IL-98-YAДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Flakky, вот:



IL-98-YAДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
DantorS, это топорик biggrin


IL-98-YAДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Allasstar, шикарно...
А вот моя последняя поделка, которую сделал от нефиг делать



IL-98-YAДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
давно я тут не появлялся smile , вот моя моделька:



IL-98-YAДата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
UnityUser
Сейчас нет на сайте

Автору удачи, графика нравится smile



IL-98-YAДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 27 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата kana ()
Его так-то самому собирать нужно.

Кстати, его не надо самому собирать... Я купил и все норм, он просто скачался и я сейчас его использую smile



IL-98-YAДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, Нет, все исправилось в версии 4.1... smile


IL-98-YAДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:39 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
В общем решил я попробовать UE4... Скачал, все ок, запускаю, предлагает создать проект, создаю... Вроде даже летает все, от 10-30 секунд что-то даже можно делать(справа внизу шейдеры компилируются... Только там постоянно одно и то же число, но это не важно biggrin ), а потом CrashReportClient.exe - Точка входа не найдена...
"Точка входа в процедуру SetCheckUserInterruptShared не найдена в библиотеке DLL C:\Windows\SYSTEM32\dbgeng.dll."... Что делать, хочеться потестировать...





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:00
IL-98-YAДата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:17 | Сообщение # 30 | Тема: Скрипт работает только в редакторе
UnityUser
Сейчас нет на сайте
allods, Нет, проблема была связана с проверкой объекта через текстуру(ну и с кривизной моих рук biggrin ), в общем перевел все на проверку тэгов и все работает smile


IL-98-YAДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 31 | Тема: Скрипт работает только в редакторе
UnityUser
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, почему-то не помогло... кстати, скрипт от UFPS так же работает только в редакторе(при том в оффициальном демо UFPS все работает идеально... Специально билдил... ) Я даже на проект пенял, пересобирал, вставлял все компоненты в другой проект... В общем все непонятно... sad

Добавлено (08.05.2014, 19:54)
---------------------------------------------
эх... Походу придется в саппорт писать sad



IL-98-YAДата: Вторник, 06 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 32 | Тема: Скрипт работает только в редакторе
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Левша, надеюсь это решаемо? И если решаемо - то как?


IL-98-YAДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 33 | Тема: Скрипт работает только в редакторе
UnityUser
Сейчас нет на сайте
В общем решил я попробовать написать скрипт для звука шагов... С проверкой материала на котором стоит через текстуру(как в UFPS, хотя там все куда продуманней biggrin ), в общем-то все сделал, даже работает, но только в редакторе... Кто может объяснить в чем проблема? Надеюсь что у меня просто ошибка в коде biggrin , которая легко фиксится...
Вот код:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FootstepsSound : MonoBehaviour {
  private float AudioTimer;
  public  float WalkAmountTime;
  public float RunAmountTime;
  public Texture2D[] RockTextures;
  public AudioClip[] RockSounds;

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(AudioTimer > 0)
   {
    AudioTimer -= Time.deltaTime;
   }

   if (AudioTimer < 0) {
    AudioTimer = 0;   
   }
  }

  void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit mat)
  {
   foreach(Texture2D texRock in RockTextures)
    {
     if(mat.gameObject.renderer.material.mainTexture == texRock && AudioTimer == 0)
      {
      if(Input.GetAxis("Vertical") != 0 || Input.GetAxis("Horizontal")!=0)
      {
       audio.PlayOneShot(RockSounds[Random.Range(0, RockSounds.Length)]);
       AudioTimer = WalkAmountTime;
      }
      if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetAxis("Vertical")!=0 || Input.GetAxis("Horizontal")!=0))
      {
       audio.PlayOneShot(RockSounds[Random.Range(0, RockSounds.Length)]);
       AudioTimer = RunAmountTime;
      }
      }
   }
  }
}

Очень надеюсь на помощь знатоков happy



IL-98-YAДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:29 | Сообщение # 34 | Тема: Модели
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Rockets, Хоть я в максе и не работаю, однако макс у меня стоит(надо же студенческой лицензией пользоваться biggrin ), в общем вот моделька: Яндекс.диск


IL-98-YAДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:46 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Да, решил попробовать воспользоваться Smooth модификатором biggrin

Folleah, Спасибо happy



IL-98-YAДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Вот, огнетушитель смоделировал, как по мне, получилось не плохо happy



IL-98-YAДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Neia, Ааа, спасибо теперь понял. Классно выглядит smile


IL-98-YAДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте



IL-98-YAДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 01:10 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Mizz, вау... Просто шикарно smile
Flakky, да не, гитара реально была толстой biggrin
White9, ошибочка, уже исправил...
Вот вариант гитары с текстурой:



IL-98-YAДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 11:32 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, Классный нож! smile
А вот от меня работа: гитара smile

P.s. очень много полигонов



Форум игроделов » Записи участника » IL-98-YA [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг