Результаты поиска
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| В общем-то точильный камень Скоро в текстуре сделаю Добавлено (25.03.2014, 21:48) --------------------------------------------- Мда, не очень получилась текстурка, но... хоть что-то (P.S. большую часть времени заняли мучения с Cycles Render, а точнее с текстурами в нем). Добавлено (25.03.2014, 21:49) --------------------------------------------- Ах, да... текстурку точильного камня найти не смог, и взял обычный гранит
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 21:47 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, классная работа
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, классная работа
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:59 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Barbatos сказал что время повышать уровень в моделировании, ну вот, вроде повысил , на самом деле, впервые делаю транспортные средства... Так что в принципе можете строго судить, а можете и не строго, решать все равно вам
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 18 Марта 2014, 17:59 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:25 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Flakky, эм... вот это:
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:54 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GhostG, спасибо, отличный пак! Eyks001, спасибо за кисти, очень помогли. x_Medwed, ну-с, в общем-то вот с текстурам(прошу строго не судить... текстуры я делать не умею :D )
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:22 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, я их делать не умею, хотелось бы гранж... Но никак хороших текстур найти не могу Добавлено (02.03.2014, 22:22) --------------------------------------------- Материалов*
|
|
| | |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 49 | Тема: Физика |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Blus, Что вы подразумеваете под взаимодействием предметов? Проверка на столкновения? Если да, то делается это через метод: OnCollisionEnter(), а насчет разрушения, в принципе можно делать анимацией, а можно разбить предмет на куски(не в Unity3D, хотя скорее всего в U3D тоже можно), и потом придавать осколкам импульс с помощью Rigidbody.AddForceAtPosition. Хоть я знаю, что могу ошибаться, но надеюсь я смог помочь, удачного дня
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:24 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:36 | Сообщение # 50 | Тема: СОЗДАНИЕ СКАЙБОКСА С ПОМОЩЬЮ BLENDER |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемый zaicev9797, Как я понял вы сделали скайбокс, и не можете создать материал в Unity3D? Если это так, то сделайте все по ниже указанной инструкции: - Создайте материал
- Ставите шейдер RenderFX>Skybox
- размещаете правильно текстуры
- Идете в Edit>Render Settings
- В Render Settings находите строку Skybox Material
- В Skybox Material вставляете свой материал
После этого все должно работать, удачного дня
|
|
| | | |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:28 | Сообщение # 53 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, спасибо, будем стараться Добавлено (23.02.2014, 22:28) --------------------------------------------- В общем, я немного изменил текстуру... на самом деле, я сделал ее более аккуратно, немного изменил некоторые детали. В общем вот:
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:53 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Dwarfs_Winter, мне нравится, удачи в разработке
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 55 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GhostG, да, лопатка от самсунг , на самом деле, я потом уменьшу, а пока копать можно redinard, шатания исправил, текстуры сейчас же вполне отчетливы вроде... на последних скринах. Benz, насчёт кода, дверь в ту комнату закрыта , ввод ключа будет вводиться через мобильник... Отмена там будет, Как я уже писал, покачивание уже исправлены
Цитата Benz ( ) -В игре обязательно должен быть босс и мини-боссы. А роботы не должны быть однообразны. игра будет разделена на 2 режима: -Критический реализм - режим в котором будет очень тяжело играть, так как там каждый робот может стать для вас последним, будет реализована система повреждений, все будет зависеть от кровопотери... Например при смертельной кровопотери, игрок уже ничего не сможете сделать, чтобы спастись... т.к. это агония. Игрок еще сможет бегать некоторое время, но очень вяло и слабо. Всего будет 4 стадии кровопотери: легкая, средняя, тяжелая, смертельная. Для каждой стадии будут созданы свои эффекты, в виде туннельного зрения, увеличения отдачи, размытие всего что вокруг, потемнения и т.д. в этом режиме боссов не будет, так как тут каждый робот - босс. -Классический режим - режим в котором играть намного легче, т.к. тут есть только жизни, так же присутсвует регенерация, в этом режиме так же будут эффекты как от кровопотери, но активизуруются они только когда игрок уже при смерти, в этом режиме нет агонии, т.е. даже если у игрока 1% жизней, он может вылечить себя , в этом режиме будут добавлены боссы.
Сюжеты обоих режимов будут немного отличаться.
Цитата Benz ( ) -Создать самый примитивный дизайн документ. Это упростит разработку. Надо будет занятся этим.
Цитата Benz ( ) -Много читать о создании игр. Общаться с людьми имеющими опыт в создании игр. много читать о создании игр, про это я читаю достаточно мало, однако с людьми которые разрабатываю игры я общаюсь Добавлено (22.02.2014, 21:23) --------------------------------------------- Обновление 22.02.14: -Мы решили показать людям сам мир проекта "Сон", т.е. в начале игры игрок будет именно внутри "Сна". -Так как мы сделали мир сна, то стоит сделать панель управления Сном(компьютер, приписанный игроку), в общем получилось вот это: -Так же были улучшены пост эффекты, а так же оптимизированы уровни, что дало прирост кадров
А так же поддержите проект, подпишитесь на канал проекта на Youtube, сделайте разработчикам приятно : Канал команды
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 26 Января 2014, 12:09 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:13 | Сообщение # 56 | Тема: [3D]хранитель снов |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZOMBIKOTruss ( ) многая другое исправь, а так же, удачи в разработке
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 26 Января 2014, 12:13 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:15 | Сообщение # 57 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, спасибо Добавлено (26.01.2014, 02:15) --------------------------------------------- Изменения на 26.01.2014 : проработаны пост-эффекты телефон теперь в виде 3D модели активно работает над первой главой сюжета активно работает над геймплеем оптимизированны модели, убраны некоторые пост-эффекты, было повышено FPS
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| | |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 60 | Тема: Вызов метода с одного компьютера на другом, используя сеть |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, спасибо
|
|
| |
|