Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IL-98-YA [418]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:18 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Pablo, спасибо, надеюсь найду там нужные текстуры smile

Добавлено (27.11.2013, 07:18)
---------------------------------------------
Эх... народ, подскажите еще кое-что... Как называется синтетическое покрытие современного оружия(которое дает ему черный и серый цвет)? Вроде как в MP5 используется "Полимакс"... Но я никак не могу найти текстуру этого самого "Полимакса" sad , поэтому есть ли еще какие-нибудь, текстуры которых есть в интернете? smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Среда, 27 Ноября 2013, 07:19
IL-98-YAДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, да smile

Добавлено (26.11.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Народ, можете посоветовать какой-нибудь сайт, с хорошими текстурами? Мне для пистолета надо smile

Добавлено (26.11.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Имянуил, спасибо smile , З.Ы. хорошая моделька smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 26 Ноября 2013, 20:02
IL-98-YAДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, я плохо делаю текстурки sad , но постараюсь сделать happy


IL-98-YAДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, Та модель очень неудачная, там я пропустил очень много прозрачных мест sad , поэтому я смоделировал другую модель smile , пистолет biggrin , и в этот раз без прозрачных мест biggrin

Полигонов: 4574



IL-98-YAДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Смоделировал прицел smile , исправил спусковую скобу smile



IL-98-YAДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:12 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Спасибо, ну куда же я без плоскости biggrin


IL-98-YAДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:08 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
White9, спасибо, пойду исправлю smile


IL-98-YAДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 21:29 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Эх, давно я уже сюда не выкладывал своих моделек... В этот раз по моему получилось гораздо лучше чем раньше smile , в общем оценивайте smile
Полигонов: 4 683



IL-98-YAДата: Вторник, 15 Октября 2013, 00:37 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] - Серая Лига
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Посмотрел видео геймплея... хорошо получается, удачи в разработке happy


IL-98-YAДата: Вторник, 15 Октября 2013, 00:34 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] [Utopia] (на конкурс GcUP.ru №9)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
скрины не плохи... желаю удачи happy


IL-98-YAДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 91 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Just_ME361,
Добавил smile

Добавлено (12.10.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Just_ME361, а насчет меню, у меня есть мною написанная система меню smile , пожалуй я ее и буду использовать smile



IL-98-YAДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:56 | Сообщение # 92 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Remmintan, это первая попытка, в будущем исправлю smile
Just_ME361, хорошо, что на убунту идет smile , насчет заблудится smile , из лабаратории пока нет выхода(точнее он есть, но я код в заметки телефона не добавил потому что мир далее еще не проработан smile )...



IL-98-YAДата: Суббота, 12 Октября 2013, 13:30 | Сообщение # 93 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Сюжет книги * Клетка для орхидей * . уже хочу поиграть..

не совсем, они попали в клетки не по своему желанию smile

Добавлено (29.09.2013, 10:09)
---------------------------------------------
и это Земляне... и спрятали их там не из-за их безопасности smile , а из-за перенаселенности планеты smile

Добавлено (12.10.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Добавлены первые билды smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 10:29
IL-98-YAДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:23 | Сообщение # 94 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций
UnityUser
Сейчас нет на сайте
slavick, Здравствуйте, будьте добры дать полный скрипт smile , так же, свертесь со скриптом из билда ссылку на который я дал...


IL-98-YAДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:17 | Сообщение # 95 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
lentinant, увы... текстуры я рисовать не умею, все эти текстуры взяты из пака текстур с rutracker smile


IL-98-YAДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 96 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо. Да, модели свои smile
alexsilent, Спасибо smile



IL-98-YAДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:38 | Сообщение # 97 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
OUT OF THE DREAM


О Проекте:
Жанр игры: Action FPS
Стилистика игры: Научная фантастика
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Mac, Linux
Предоставление исходного кода игры: Нет
API: Direct3D(Windows), OpenGL(Mac, Linux)
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 13.09.2013 - неизвестно
Состав имеющейся команды:
il-98-ya(Программист, моделлер), Flakky(Моделлер)

Сюжет:
Планета была на грани перенаселения, поэтому правительство всех стран выдвинуло идею создания проекта "Сон", этот проект включал в себя:
-Погрузить всех людей в один и тот же сон, программируемый специальным компьютером, смысл этого сна был в том, чтобы прекратить процесс размножения людей. Так же, люди попавшие в эту машину, никогда не стареют, ни в реальности, ни в искусственном мире. Однако везде бывают сбои, и на этот случай правительство создало специальные машины, роботов которые следили за исправностью камер проекта "Сон", и если кто-то вышел из "Сна", они обязаны их положить обратно. Однако некоторые люди ухитрялись сбежать из программного мира, но в реальности они часто сталкивались с проблемой полной или частичной амнезии. Все что было в мире "Сна" в их памяти не сохраняется, потому-что вся их память хранится на специальном диске с данными. Те, кто смогли убежать, обычно долго не жили, пока они не организовали группу по спасению людей в мире "Сон". Они вытаскивали людей в наш мир, и помогали им обустраиваться. ГГ стал счастливчиком, его камеру взломали и он вернулся в реальный мир, но он ничего не помнил, ничего из того что было раньше, ни мира "Сон", ни реальной жизни. Из телефона найденного на столе, он узнает, что его зовут Михаил, и что у него есть жена. Так же в заметках есть все коды ко всем дверям, что говорит только об одном, пора уходить из этого места. И главный герой отправляется вон из подземного улья, в котором оказалось очень много человек и роботы, в алгоритме которых произошла ошибка и они начали вести себя агрессивно по отношению к не спящим людям... Теперь они не должны возвращать людей, они должны убивать их!

Кто требуется в команду:
Я бы не отказался от помощи моделлера, аниматора и художника...




Небольшой билд smile
Что в нем есть:
персонаж и тестовая первая часть первого уровня(скорее всего такой ее и оставлю, разве что деталей добавлю smile ), у персонажа есть мобильный телефон(пока что он умеет совсем не много... СМС, Заметки, время(оно изменяется smile ), информация о владельце(о главном герое), ну и кнопочки "home", и назад на один шаг smile ), телефон буду усовершенствовать дальше smile , кстати, код к 3 основным дверям находится в заметках телефона, телефон включается нажатием на кнопку "P"(на английской раскладке smile ), эффект дыхания(покачивание камеры), эффект ходьбы(покачивание камеры), эффект бега(покачивание камеры), звуки шагов, звук отрывания двери... вот вроде ничего не забыл smile , пока что все примитивно, и над всем надо работать и работать smile .
И еще кое что билды будут выложены не только под Windows, но и под Mac OS и Linux, ведь игра будет создана и для этих платформ smile

Билд для Windows
Билд для Mac OS X
Билд для Linux
Увы Mac OS X и Linux у меня возможности проверить нету... то пишите о том, как идет игры на этих платформах smile

Инструкция по запуску на Linux(От Just_ME361 )

Код

1. Переходим в терминал.        
                   2. Переходим командой в папку со скачанным билдом. В моём случае это:        
                       cd ~/Загрузки/TheDream/        
                   3. Вводим команду для запуска игры. В моём случае:        
                       sudo chmod +x TheDream.x86        
                   4. После этого у меня всё спокойно запускается через двойной клик по самому файлу.





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:53
IL-98-YAДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:25 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
@mirOK, классная модель smile , а я вот что-то живое(типа людей, части тел животных и тд) не умею моделировать sad


IL-98-YAДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
просто дверь в стиле научной фантастики smile

А вот с текстурой smile



IL-98-YAДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:12 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
давно я уже ничего не выкладывал... так что вот, дробовик, в котором приличное кол-во полигонов happy



Форум игроделов » Записи участника » IL-98-YA [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг