Суббота, 18 Мая 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IL-98-YA [418]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:09 | Сообщение # 301 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
old school 3d rullez! ))

Немного непонял смысла фразы, но если перевести, то это:"Старая школа 3д рулит"... Так что Спасибо biggrin



IL-98-YAДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:42 | Сообщение # 302 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
моя работка:

Знаю что работка так себе... Но я начинающий моделлер...
Полигонов: 1395
делал в 3ds max 2009
Приношу свои извинения за то, что я не использовал текстур





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 10 Мая 2012, 00:45
IL-98-YAДата: Суббота, 05 Мая 2012, 02:34 | Сообщение # 303 | Тема: Нужен С# программист на движке Unity3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
у меня есть один вопрос:
Смысл делать 3д редактор интерьера в игровом движке? Для этого есть XNA...



IL-98-YAДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 304 | Тема: EroArcade
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Если заработаешь хотя-бы сотню за месяц, то я тебе ещё 50 рублей кину.

походу тебе придеться платить :)... потому что он заработает. Я уверен



IL-98-YAДата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:19 | Сообщение # 305 | Тема: EroArcade
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
я бы не позорился. Для фалко можно, но сюда бы не показывал

а я считаю что он молодец. Хоть как-то разнообразил сайт.



IL-98-YAДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 306 | Тема: EroArcade
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Всем советую. Действительно расслабляет


IL-98-YAДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:01 | Сообщение # 307 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
UnityUser
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
я это не называю художеством + это моя первая работа.
да читал, я знаю что надо 2 рисунка... второй в процессе... насчет того что гильдия не робит пичалька. sad

Добавлено (26.04.2012, 20:01)
---------------------------------------------
я добавил новую работу.



IL-98-YAДата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 308 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Markius, если честно, я сам люблю игры за сюжет... Кстати сценарист уже есть smile


IL-98-YAДата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:36 | Сообщение # 309 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Я начал рисовать сегодня, начал спонтанно biggrin ! Рисую в программе Paint.NET
попробовал нарисовать человека. вроде получилось...

добавил вторую работу





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 26 Апреля 2012, 19:59
IL-98-YAДата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:24 | Сообщение # 310 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Markius)
Без сюжета идейного, просто тупо делать шутер, сейчас так все делают, это провал будет, говорю как художник поработавший в подобных мероприятиях, не найдут сценариста - будут копировать западников и ничего нового и интересного не создадут.

со временем присоединиться и сценарист smile



IL-98-YAДата: Среда, 25 Апреля 2012, 01:17 | Сообщение # 311 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Название команды : ShevCorp
Количество: 2 художника(1й - персонажи, 2й - окружающая среда), 2 моделлера(1й - персонажи, 2й - окружающая среда), 1 гэйм дизайнер, 1 сценарист, 1 3д аниматор(анимации персонажей), композитор(писать музыку для игры. Желательно рок)
О проекте: Шутер от 1-го лица, сюжета пока нет, многие скрипты уже написаны.демонстрация ИИ
Моя роль в команде: программист
Оплата: бесплатно
Способ связи со мной: Skype - il-98-ya





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 25 Мая 2012, 11:02
IL-98-YAДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:14 | Сообщение # 312 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
UnityUser
Сейчас нет на сайте

  • Знание русского языка - хорошее.
  • Добавлять материалы умею...
  • Я нахожусь на сайте не меньше трех часов в день.
  • На сайте нахожусь с 25.03.2011 .
  • пока что у меня 107 сообщений, но со временем станет более 250...
  • В обсуждениях участвую.
  • нарушений нет и никогда не было.
  • репутация состовляет 21.
  • Я полностью согласен с правилами сайта
  • Со всеми дружу happy



IL-98-YAДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 313 | Тема: Несколько вопросов по C#
UnityUser
Сейчас нет на сайте

  • какое условие нажатия на кнопку... Мне надо например if(TextBox1 = "Привет" && Button1 чето там...)
  • как сделать чтобы к TextBox на строчке ниже появлялась надпись? Есть надпись привет... Вы нажали на кнопку и ниже появилась строчка с каким либо текстом



IL-98-YAДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:27 | Сообщение # 314 | Тема: как включить все возможности Nvidia PhysX
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Как сделать разрушение объектов, изменение воды в Unity?


IL-98-YAДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 315 | Тема: Как Путин мир спасал
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Скриншоты в СТУДИЮ... Если нету, то хотя бы скриншоты нарисованных противников гг


IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 316 | Тема: QualityLevel
UnityUser
Сейчас нет на сайте
seaman, учту... smile


IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:10 | Сообщение # 317 | Тема: Сохранение в игре
UnityUser
Сейчас нет на сайте
XML


IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 318 | Тема: QualityLevel
UnityUser
Сейчас нет на сайте
ОО, спасибо народ все работает


IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 319 | Тема: QualityLevel
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Ладно фиг с ней... устарела функция... как сделать смену графики?


IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 320 | Тема: QualityLevel
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке.

Code
    void OnGUI(){
   if(grapgics == false)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "StartGame"))
  {
   Application.LoadLevel(1);
  }
  }
   if(grapgics == false)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 330, 100, 30), "Exit"))
  {
    Application.Quit();
  }
  }
   if(grapgics == false)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 300, 100, 30), "Graphics"))
  {
   grapgics = true;
  }
     }
    if(grapgics == true)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "Good"))
  {
                   QualityLevel.Fantastic;
  }
  }

вот

Добавлено (09.04.2012, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (seaman)
С ней далеко не все в порядке! Нужно разжевать? QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!

а что делать если в предыдущих версиях юнити она работала? и что делать если она выделяется синим когда я ее ввожу?



Форум игроделов » Записи участника » IL-98-YA [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг