Результаты поиска
|
|
Popper | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 281 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Теперь с конструктором головоломок
Сообщение отредактировал Popper - Четверг, 16 Декабря 2010, 10:58 |
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:21 | Сообщение # 282 | Тема: La KoCo! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpionalfa) А не тот ли это проект, что был когда то на ФПСКреаторе, А? Или это злостное совпадение и меня глючит ??? тот ...
|
|
| |
|
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 284 | Тема: Alien Threat (РЕЛИЗ!!!!) |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Итак уважаемый. Вы отлично рисуете. Но вам не хватает фантазии. В игре отсутствует 50% от понятия слов - "игра 21 века". Сначало о минусах: -Отсутствие какого-либо сюжета. -Средние локации (отнёс сюда, потому, что видно - ты можешь лучше) -Малый конвеер оружие -И перегруженность (приложения) -Однообразный геймплей Плюсы: -Классный рисованный слиль -Тактильность попаданий (Ты чувствуешь, что попадаешь по врагу) -Музыка -Хардкор (не побоюсь етого слова) Подумав над проектом больше, вы бы могли разнообразить геймплей, добавив новые виды оружия, придумав уникальные ситуации (Типа спаси выжившего или задави 500 зомби). Фатальным для игры является отсутствие сюжета, ето делает игру - демонстрацией геймплея. Но в целом мне понравилось, честно. 70/100. P.S. если будет время сделаю классный ролик.
Сообщение отредактировал Popper - Среда, 15 Декабря 2010, 19:45 |
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:18 | Сообщение # 285 | Тема: Видео демонстрирующее все возможности Construct |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Видео, нормальное, но есть проекты получше. Сцыра рулит! Особенно улыбнуло "пародия" на World Of Goo
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 286 | Тема: Помогите найти движок для создания РПГ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (STARxWARS) Quest 3D разбираешься Нет не разбираюсь, теперь по крайней мере. Я его давно снёс. Так, что подсказать ничё не смогу. ^_^
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:59 | Сообщение # 287 | Тема: Концепт-арт |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Вот концепт к нашей игре:
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:51 | Сообщение # 288 | Тема: Alien Threat (РЕЛИЗ!!!!) |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Не качает пишет: Safari не может найти сервер =(
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 289 | Тема: Видео демонстрирующее все возможности Construct |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) исходники бы глянуть. Многие исходники на официальном сайте сцыры еть, например DoomA
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 290 | Тема: Помогите с model pack |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Buran, Про открепить согласен (Но лучше оставить и написать там одно единственное сообщение - никак!). Я имею ввиду, что надо сделать несколько тем особой важности типо этой и закрепить их вверху.
Сообщение отредактировал Popper - Среда, 15 Декабря 2010, 18:13 |
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 291 | Тема: Помогите найти движок для создания РПГ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, Нет там всё на логических действиях. Своего рода програмирование, без програмирования. Чё то типо Sцыры Cонстракт, только сложнее и для всех жанров...
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 292 | Тема: FPS #11 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Молодцом =) Проффесионально, умно, интерестно и вообще Cool!
Сообщение отредактировал Popper - Среда, 15 Декабря 2010, 18:08 |
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 293 | Тема: Помогите выбрать конструктор на котором можно сделать 2Dигру |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Prezident, Согласен качай construct
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 294 | Тема: La KoCo! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Блин, управление адовое просто, Согласен, но ничего поделать с этим не мог (поверь мне на слово) Lord_F, Спасибо.
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 295 | Тема: La KoCo! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Скоро на торенты залью, тогда удобнее качать будет. Внимание: без нашего ведома пока не выкладывать на торренты!
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 296 | Тема: La KoCo! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Странник, Игра много весит потому, что она на 30 минут реального времени и музыки много =)))
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 297 | Тема: Помогите с model pack |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Даммм. Сколько можно одни и те же вопросы создавать. Нужно просто создать об этом главную тему рядом с "как запустить креатор x10 на XP"
Сообщение отредактировал Popper - Среда, 15 Декабря 2010, 14:05 |
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:09 | Сообщение # 298 | Тема: Поразительный проект. |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Если делают непроффесионалы, то класс. Только вот тени квадратные и физика врагов далеко не эйфория... А вот если профи то очень слабо и неоригинально Mirrors edge в 2008 году на 3 головы лучше была... Но в любом случае интересный концепт...
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 299 | Тема: Помогите найти движок для создания РПГ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь создавать огромные открытые миры то тебе либо Unity (он попроще), либо Quest 3D (тянет шикарную графику и можно прописывать огромное колличество различных условий (нужн мощный PC))
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 300 | Тема: Java учебник |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arab-Emir) Simple-CS.Ru Классный сайт! Там всё так классно описанно!
|
|
| |