Результаты поиска
|
|
Popper | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 321 | Тема: Подойдет ли Unity для 3D Tower Defence? |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Левша, Это чё то типо Plants V.S. Zombies
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 322 | Тема: Unity Pckage |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| GGS, Тебе нужны модели для Юнити?! Дак качай с интернета модели в формате max и перетаскивай в рабочую папку. И Юнити сам прогрузит модели... Но если слишком сложно, то смотри тут
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 323 | Тема: Подскажите оптимальный констурктор |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Apodisation, Uniti или UDK
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 324 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Gennyi, Браво! Чё сказать шикарная инди.
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 325 | Тема: Подойдет ли Unity для 3D Tower Defence? |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Ka-ka-az, Незнаю уроки на такую тематику не видел, но если умеешь програмировать, то сделать игру данного жанра не сложно
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 326 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, Не креатор такое не потянет, возможно сделать загрузки, но вот переходы с локации назад нет, прийдётся хитрить и вообще креатор предназначен для создания линейных шутеров, а не рпг...
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:25 | Сообщение # 327 | Тема: Подойдет ли Unity для 3D Tower Defence? |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Ka-ka-az, Можно конечно и там и там. Разници нет смотря чему ты отдаёшь предпочтение Unity или UDK..
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 328 | Тема: Стоит ли переходить... |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Я не защищаю креатор, а просто опираюсь на статистику: 90% проектов от независимых разработчиков не доделываются, из-за того, что им надоедает делать игру... А на креаторе создание игры не успевает надоесть. Ну разве, что подконец.
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 10:57 | Сообщение # 329 | Тема: Как вывести игру |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Всё работает
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 330 | Тема: Контра_Иф. |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Scorpionalfa, Приветствую старый знакомый. Арты просто вериколепны. тебе с таким умением рисовать надо делать игры типа Shank а не 16 битные, но да ладно мы в тебя верим и ждём твой проект.
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 331 | Тема: RESIDENT EVIL NEW STORY |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| princ123, Зачем креатору програмисты?
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:36 | Сообщение # 332 | Тема: PHYSICS ADVENTURE 2 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Да чё вы его ругаете?! правдо тут громко сказано, что ето игра, это не игра пара зарисовок для игры, но мне понравилось честно, прошёл всю с улыбкой на лице и вспоминал наши первые платформеры...
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 333 | Тема: Стоит ли переходить... |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Согласен unity намного лучше, но на нём нужно долго и крапотливо делать игру, нежели чем на фпс, но если человеку это нравится то ради бога
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 334 | Тема: Стоит ли переходить... |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, время можно за любым движком потерять, если ты в Deme Dev новичёт то лучше креатор.
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:02 | Сообщение # 335 | Тема: Стоит ли переходить... |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Переходить или не переходить зависит от того какой ты человек... Если ты схватываешь на лету и крапотливо работаешь над проектами вытачивая детали, то лучше переходи на Unity или UDK Ежели нет, то FPS creator тебе в зубы...
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 336 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов) |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| arych, unity... Хотя это не креатор а двиг...
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 337 | Тема: Сценарист |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Митрандир73, Profger, А у вас примеры работ есть?
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 338 | Тема: Видеоуроки по FPS creatoRy |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Prezident, Нет качает
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:15 | Сообщение # 339 | Тема: Видеоуроки по FPS creatoRy |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо добавил вторую ссылку...
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 340 | Тема: Мод ГОСТ РАШИ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Swear, Читай правила! Выкладывать пиратские версии программ запрещается!
|
|
| |