Результаты поиска
|
|
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 281 | Тема: А вам портили праздники? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, инструкция по празднованию дня рождения QWER56. 1. Создаем сайт на юкозе www.qwer56-birthday.3dn.ru 2. Сайт в радостных, праздничных тонах, воздушные шарики. 3. Разделы "Биография QWER56", "ОТМЕЧАЕМ ДНЮХУ" и др. 4. Все дружно орут (капсят) "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАШ ДОРОГОЙ QWER56!!!" 5. Настроение у всех хорошее, в общем, праздник удался. Если что, это не стеб
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:12 | Сообщение # 282 | Тема: А вам портили праздники? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бесчисленное кол-во раз ссорился со своими друзьями. Ничего такого в этом нет. Впрочем, наши ссоры проходили за день, не больше, никогда особых ссор не было...
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 283 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наоборот, люблю) Следующий разбирается в ГМ
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 284 | Тема: Как заработать в интернете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Адвего рулит) хорошая вещь)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 285 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда хз в чем дело
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:32 | Сообщение # 286 | Тема: Онлайн в gm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какой жанр. Если ММОРПГ - бросай нафиг, делай одиночные игры. Если просто кооператив или 1х1 - это вполне реализуемо.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 287 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда все правильно, у меня в примере так и происходит... может, дашь исходник?)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 288 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aair, если отвести, он должен менять спрайт обратно?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 289 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 290 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, по первым был, а по третьей не было, надо исправить это недоразумение)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:13 | Сообщение # 291 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот и нет! Следующий написал больше ста постов.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 292 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/2311818
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 293 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Mouse Leave - покидание объекта мышкой, ты перепутал
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 294 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, это называется "демейк")
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:44 | Сообщение # 295 | Тема: А вот тут я еще не был... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне ничего. P.S. burlachenko да, если верить пословице, из Какашняга можно сделать конфетку)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:43 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aair, наводку мышью - да, есть функции Mouse Enter (наводка мышью) и Mouse Leave (покидание объекта мышью) Добавлено (10.08.2010, 17:43) --------------------------------------------- Т.е. в Mouse Enter sprite_index=s_mouse а в mouse leave sprite_index=s_no_mouse
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) . В событие mouse_leave пиши sprite_index=спрайт паузы или Это же событие покидания мышью объекта. Лучше вот так в степ object'a: if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)<1 sprite_index=спрайт_когда_на_нем_мышка else sprite_index=спрайт_когда_на_нем_нет_мышки Quote (stalkerya) 7. В Create у врага lives=тут сколько тебе жизней надо нет, lives - это заранее глобальная переменная. Используй hp или что-нибудь в этом духе. А чтобы рисовалось, надо создать объект без спрайта и у него в Draw with (vrag) draw_healthbar(x-50,y-50,x+50,y-35,hp,c_green,c_red,c_red,0,1,1) Добавлено (10.08.2010, 17:41) --------------------------------------------- 10. при столкновении врага с пулей if distance_to_object(hero)<200 hp-=6 else hp-=2 //нужные числа подставить)
Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:29 | Сообщение # 298 | Тема: помогите с командами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) 2.Команда для поворота объекта по часовой стрелке и против часовой стрелки. По часовой стрелке image_angle-=кол-во_градусов А против соответственно image_angle+=кол-во_градусов
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:27 | Сообщение # 299 | Тема: Вопросы по стрелялке-платформеру на Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/2310859 В общем, вот пример (ту свою игру я так и не нашел)Добавлено (10.08.2010, 16:27) --------------------------------------------- Ентер - добавить врага, ЛКМ - граната.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 300 | Тема: помогите с командами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, не-а, он все правильно сказал)
|
|
| |