Четверг, 25 Апреля 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TeRoMe [346]
Результаты поиска
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 281 | Тема: А вам портили праздники?
участник
Сейчас нет на сайте
В общем, инструкция по празднованию дня рождения QWER56.
1. Создаем сайт на юкозе www.qwer56-birthday.3dn.ru
2. Сайт в радостных, праздничных тонах, воздушные шарики.
3. Разделы "Биография QWER56", "ОТМЕЧАЕМ ДНЮХУ" и др.
4. Все дружно орут (капсят) "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАШ ДОРОГОЙ QWER56!!!"
5. Настроение у всех хорошее, в общем, праздник удался.
Если что, это не стеб biggrin
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:12 | Сообщение # 282 | Тема: А вам портили праздники?
участник
Сейчас нет на сайте
Я бесчисленное кол-во раз ссорился со своими друзьями. Ничего такого в этом нет. Впрочем, наши ссоры проходили за день, не больше, никогда особых ссор не было...
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 283 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Наоборот, люблю)
Следующий разбирается в ГМ
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 284 | Тема: Как заработать в интернете?
участник
Сейчас нет на сайте
Адвего рулит) хорошая вещь)
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 285 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда хз в чем дело biggrin
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:32 | Сообщение # 286 | Тема: Онлайн в gm
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какой жанр. Если ММОРПГ - бросай нафиг, делай одиночные игры. Если просто кооператив или 1х1 - это вполне реализуемо.
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 287 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда все правильно, у меня в примере так и происходит... может, дашь исходник?)
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 288 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Aair, если отвести, он должен менять спрайт обратно?
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 289 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 18:14
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 290 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, по первым был, а по третьей не было, надо исправить это недоразумение)
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:13 | Сообщение # 291 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
А вот и нет! biggrin
Следующий написал больше ста постов.
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 292 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/2311818
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 293 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Mouse Leave - покидание объекта мышкой, ты перепутал biggrin
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 294 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, это называется "демейк")
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:44 | Сообщение # 295 | Тема: А вот тут я еще не был...
участник
Сейчас нет на сайте
Вполне ничего.
P.S. burlachenko да, если верить пословице, из Какашняга можно сделать конфетку)
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:43 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Aair, наводку мышью - да, есть функции Mouse Enter (наводка мышью) и Mouse Leave (покидание объекта мышью)

Добавлено (10.08.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Т.е. в Mouse Enter
sprite_index=s_mouse
а в mouse leave
sprite_index=s_no_mouse

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:41 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
. В событие mouse_leave пиши sprite_index=спрайт паузы или

Это же событие покидания мышью объекта. Лучше вот так в степ object'a:
if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)<1 sprite_index=спрайт_когда_на_нем_мышка else sprite_index=спрайт_когда_на_нем_нет_мышки biggrin
Quote (stalkerya)
7. В Create у врага lives=тут сколько тебе жизней надо

нет, lives - это заранее глобальная переменная. Используй hp или что-нибудь в этом духе.
А чтобы рисовалось, надо создать объект без спрайта и у него в Draw
with (vrag) draw_healthbar(x-50,y-50,x+50,y-35,hp,c_green,c_red,c_red,0,1,1)

Добавлено (10.08.2010, 17:41)
---------------------------------------------
10. при столкновении врага с пулей
if distance_to_object(hero)<200 hp-=6 else hp-=2 //нужные числа подставить)

Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 10 Августа 2010, 17:41
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:29 | Сообщение # 298 | Тема: помогите с командами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
2.Команда для поворота объекта по часовой стрелке и против часовой стрелки.

По часовой стрелке
image_angle-=кол-во_градусов
А против соответственно
image_angle+=кол-во_градусов
TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:27 | Сообщение # 299 | Тема: Вопросы по стрелялке-платформеру на Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/2310859
В общем, вот пример (ту свою игру я так и не нашел)

Добавлено (10.08.2010, 16:27)
---------------------------------------------
Ентер - добавить врага, ЛКМ - граната.

TeRoMeДата: Вторник, 10 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 300 | Тема: помогите с командами
участник
Сейчас нет на сайте
Arz, не-а, он все правильно сказал)
Форум игроделов » Записи участника » TeRoMe [346]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг