Результаты поиска
|
|
SarCasm | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 281 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хохохо с такими заявочками можно нарваться на философский дуэль против SarCasm'a.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 282 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, нужно 5+
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 283 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ты ещё делаешь игру?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 09:02 | Сообщение # 284 | Тема: Где можно прочитать про общий порядок разработки игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Идея, концепт, дизайн и тех. документации 2. Создания движка игры 3. Создание UI 4. Внедрение графического оформления 5. Создание уровней
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 285 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сделайте пожалуйста чтобы кнопки выделялись, они сливаются с фоном сейчас
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 286 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Да это его игра. Вот он вел блог разработки : http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17341
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:57 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 287 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Его это чья? Я знаю просто
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, А что с ним такого
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе? Да, как все нормальные люди. Ну или можешь кубиками собирать ;p
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 290 | Тема: Заливка контура в текстуре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле не ожидаю от сюда большой помощи, но все же может кто-то знает что-то.
Делаю игру-рисовалку. Нужно реализовать нормальную заливку фигур. Я использую что-то типа рекурсии и зарисовываю части не точками, а линиями.
В коде ниже я использую Unity3d, но там в принципе всё должно быть интуитивно понятно:
Код void Fill(IntVector2 pos, Texture2D canvas, Color newColor) { // For speed control float time = Time.realtimeSinceStartup; int points=0; // DEBUGGG
IntVector2 point; Stack pixelStack = new Stack(); // point from where start filling bool spanTop = false; // Does line above need to be filled? bool spanBot = false; // below Color oldColor = canvas.GetPixel(pos.x,pos.y); // Set color that will be replaced
pixelStack.Push(pos); // Start while(pixelStack.Count>0) // Рекурсия { point = pixelStack.Pop() as IntVector2; // Get new point spanBot = false; spanTop = false; while(point.x>=0 && canvas.GetPixel(point.x,point.y)==oldColor) // FInd most left pixel { point.x--; } point.x++;
// Start fill line from left to right while(point.x<canvas.width && canvas.GetPixel(point.x,point.y)==oldColor) // until we meet another pixel { canvas.SetPixel(point.x,point.y,newColor);
// Is there line above needs filling? if(spanTop==false && point.y>0 && canvas.GetPixel(point.x,point.y-1)==oldColor) { IntVector2 newpoint = new IntVector2(point.x,point.y-1); pixelStack.Push(newpoint); // add new point from where we will start fill line spanTop = true; points++; // for debug } else if(spanTop==true && point.y>0 && canvas.GetPixel(point.x,point.y-1)!=oldColor) { spanTop = false; }
// Below? if(spanBot==false && point.y<canvas.height && canvas.GetPixel(point.x,point.y+1)==oldColor) { IntVector2 newpoint = new IntVector2(point.x,point.y+1); pixelStack.Push(newpoint); spanBot = true; points++; // for debug } else if(spanBot==true && point.y<canvas.height && canvas.GetPixel(point.x,point.y+1)!=oldColor) { spanBot = false; } point.x++; // next pixet left->right }
} time = time - Time.realtimeSinceStartup; // for debug canvas.Apply(); // Change material (takes rly little time)
print("CalculateTime:"+(-time)+", points detected:"+points); }
Разрешение полотна: 900х675 Первый тест: Простое белое полотно CalculateTime:0.7691972, points detected:674
Второй тест: Очень сложная фигура, небольшая по площади CalculateTime:0.3095117, points detected: 19011
(линии оказались быстрее чем точки, может прямоугольники быстрее линий? ;D)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 20 Мая 2013, 16:27 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 291 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, можно как-то просматривать историю закачек (начисления денег) ?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 20 Мая 2013, 12:53 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy(hit.collider.gameObject); Destroy не мнгновенная функция, он удалит лиш через некоторое время, когда у него будет ЦП на это. Поэтому он касается на протяжении нескольких кадров. Тебе нужно либо DestroyImmediate либо отключить коллайдер у второго объекта (hit.collider.enabled = false)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:30 | Сообщение # 293 | Тема: Escape(Теперь и на MyPlayCity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком сильно выделяется переход между стандартными уровнями и твоими (твои похуже будут, на них смотреть невозможно). А игра у меня вылетела
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Marilyn_Manson, сразу бы так. Кстати не кликабельные ссылки сакс. А если по делу - думаю фалко примет всё, что потенциально может понравится людям. Могу конечно ошибаться.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, ты не можешь строчку в JS перевести? Да ты получаешь массив Transform всех чилдов
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 296 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати намного лучше предыдущих игр (ну или других игр на фпс креаторе, немогу отличить потому что графика одинаковая)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:11 | Сообщение # 297 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, ты не прав. Каждый имеет право писать всё что ему вздумается, вот только не надо тогда таких людей воспринимать всерьез.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:34 | Сообщение # 298 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, с таким мышлением и тебе удачи
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 299 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Боже мой, люди проснитесь. НЕТ никакой теории заговора, также как и нет никаких особых приемов по продаже через фалко. Всё что они делают - раскидывают по торрентам, а там уже всё просто: понравилось человеку - он скачал, не понравилась - не скачал. Laush, Да тетрис лучше твоей игры, потому что тетрис всемирно признанная примитивная головоломка, и я тоже бы скачал скорее его чем убого выглядящий кол оф дюти или раннер. White9, Каждый имеет право осуждать, критиковать, оценивать.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 300 | Тема: Обработка текста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Без скриптов ты игру не сделаешь, смирись. Нужен гуи покупай NGUI
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |