Четверг, 06 Февраля 2025, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SarCasmДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 281 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хохохо с такими заявочками можно нарваться на философский дуэль против SarCasm'a.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 282 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, нужно 5+

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 22 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 283 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты ещё делаешь игру?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 21 Мая 2013, 09:02 | Сообщение # 284 | Тема: Где можно прочитать про общий порядок разработки игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Идея, концепт, дизайн и тех. документации
2. Создания движка игры
3. Создание UI
4. Внедрение графического оформления
5. Создание уровней


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 285 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, сделайте пожалуйста чтобы кнопки выделялись, они сливаются с фоном сейчас

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 286 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Да это его игра. Вот он вел блог разработки : http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17341

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:57
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 287 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Его это чья? Я знаю просто

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, А что с ним такого

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе?

Да, как все нормальные люди. Ну или можешь кубиками собирать ;p


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 290 | Тема: Заливка контура в текстуре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле не ожидаю от сюда большой помощи, но все же может кто-то знает что-то.

Делаю игру-рисовалку. Нужно реализовать нормальную заливку фигур.
Я использую что-то типа рекурсии и зарисовываю части не точками, а линиями.

В коде ниже я использую Unity3d, но там в принципе всё должно быть интуитивно понятно:

Код

void Fill(IntVector2 pos, Texture2D canvas, Color newColor)
{
// For speed control
float time = Time.realtimeSinceStartup;
int  points=0;
// DEBUGGG

IntVector2 point;
Stack pixelStack = new Stack(); // point from where start filling
bool spanTop = false; // Does line above need to be filled?
bool spanBot = false; // below
Color oldColor = canvas.GetPixel(pos.x,pos.y); // Set color that will be replaced

pixelStack.Push(pos); // Start
while(pixelStack.Count>0) // Рекурсия
{
point =  pixelStack.Pop() as IntVector2; // Get new point
spanBot = false; spanTop = false;
while(point.x>=0 && canvas.GetPixel(point.x,point.y)==oldColor) // FInd most left pixel
{
point.x--;
}
point.x++;

// Start fill line from left to right
while(point.x<canvas.width && canvas.GetPixel(point.x,point.y)==oldColor) // until we meet another pixel
{
canvas.SetPixel(point.x,point.y,newColor);

// Is there line above needs filling?
if(spanTop==false && point.y>0 && canvas.GetPixel(point.x,point.y-1)==oldColor)
{
IntVector2 newpoint = new IntVector2(point.x,point.y-1);
pixelStack.Push(newpoint); // add new point from where we will start fill line
spanTop = true;
points++; // for debug
} else if(spanTop==true && point.y>0 && canvas.GetPixel(point.x,point.y-1)!=oldColor) {
spanTop = false;
}

// Below?
if(spanBot==false && point.y<canvas.height && canvas.GetPixel(point.x,point.y+1)==oldColor)
{
IntVector2 newpoint = new IntVector2(point.x,point.y+1);
pixelStack.Push(newpoint);
spanBot = true;
points++; // for debug
} else if(spanBot==true && point.y<canvas.height && canvas.GetPixel(point.x,point.y+1)!=oldColor) {
spanBot = false;
}
point.x++; // next pixet left->right
}

}
time = time - Time.realtimeSinceStartup; // for debug
canvas.Apply(); // Change material (takes rly little time)

print("CalculateTime:"+(-time)+", points detected:"+points);
}


Разрешение полотна: 900х675
Первый тест:
Простое белое полотно

CalculateTime:0.7691972, points detected:674

Второй тест:
Очень сложная фигура, небольшая по площади

CalculateTime:0.3095117, points detected: 19011

(линии оказались быстрее чем точки, может прямоугольники быстрее линий? ;D)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 20 Мая 2013, 16:27
SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 291 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, можно как-то просматривать историю закачек (начисления денег) ?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 20 Мая 2013, 12:53
SarCasmДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Destroy(hit.collider.gameObject);

Destroy не мнгновенная функция, он удалит лиш через некоторое время, когда у него будет ЦП на это. Поэтому он касается на протяжении нескольких кадров. Тебе нужно либо DestroyImmediate либо отключить коллайдер у второго объекта (hit.collider.enabled = false)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:30 | Сообщение # 293 | Тема: Escape(Теперь и на MyPlayCity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком сильно выделяется переход между стандартными уровнями и твоими (твои похуже будут, на них смотреть невозможно). А игра у меня вылетела

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, сразу бы так. Кстати не кликабельные ссылки сакс. А если по делу - думаю фалко примет всё, что потенциально может понравится людям. Могу конечно ошибаться.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, ты не можешь строчку в JS перевести? Да ты получаешь массив Transform всех чилдов

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 296 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати намного лучше предыдущих игр (ну или других игр на фпс креаторе, немогу отличить потому что графика одинаковая)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:11 | Сообщение # 297 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9, ты не прав. Каждый имеет право писать всё что ему вздумается, вот только не надо тогда таких людей воспринимать всерьез.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:34 | Сообщение # 298 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, с таким мышлением и тебе удачи

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 299 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Боже мой, люди проснитесь. НЕТ никакой теории заговора, также как и нет никаких особых приемов по продаже через фалко. Всё что они делают - раскидывают по торрентам, а там уже всё просто: понравилось человеку - он скачал, не понравилась - не скачал.
Laush, Да тетрис лучше твоей игры, потому что тетрис всемирно признанная примитивная головоломка, и я тоже бы скачал скорее его чем убого выглядящий кол оф дюти или раннер.
White9, Каждый имеет право осуждать, критиковать, оценивать.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 300 | Тема: Обработка текста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без скриптов ты игру не сделаешь, смирись. Нужен гуи покупай NGUI

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг