Результаты поиска
| |
Sholar | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 281 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: Forgiveness or death/Прощенье или смерть (временное) Жанр: Аркада/слешер Пространство: 2D/Сбоку Движок/конструктор: Game Maker 8 pro ЯП: GML Описание: Действо разворачивается в небольшой средневековой деревушке. В семье кузнеца родилась девочка с несвойственной для народа внешностью (внешность еще прорабатывается). Знахарки окрестили дитя проклятым и хотели избавится от него. Но родители уговорили оставить ребенка и поднесли в дар богам много монет и оружия, чтобы вымолить благословение для их дочери. С тех пор минуло 16 лет и на деревню обрушились беды. Засуха оставила жителей без урожая, осушила колодцы. Знахарки молили богов, но те не слышали. Тогда жители вспомнили о девушке и обвинили во всех невзгодах. Они принесли ее в жертву, запечатав в священной пещере. Но беды не прекратились, на улицах деревни стала появляться нечисть по ночам…
Главную героиню зовут Инексия.
Набросок героини (Тестовый)
Изменил концепт Инексии (возможно финальная версия). Начал делать спрайты персонажей и движок игры.
Спрайт гг: Начал потихоньку анимировать ее, так же делать наброски противников.
Показать пока нечего, так что будет только текст: - делается раскадровка игровых аспектов; - рисую тайлы (по раскадровке); - нарисовал пару монстров, частично анимировал; - идет работа с движком игры.
Два дня я занимался в основном движком и немного сюжетом, что мы умеем: - в игре существует простая физика; - готово меню игры (Начать игру, Опции (Изменить громкость, изменить полноэкранный режим), Выход); - героиня (она зеленый прямоугольник ><) умеет: Бегать, прыгать, атаковать, умирать, пару уникальных способностей (пока не говорю какие); - противник умеет все, кроме атаки героини (он красный прямоугольник); - добавлены пикапы в виде рун, они буду влиять на прокачку героини;
Героиня будет путешествовать по локациям отдельных зон. В каждой зоне будет по 3-4 локации. В конце каждой зоны будет босс, после победы над которым, можно будет прокачать способности. За все время игры игроку не удастся прокачать все способности на макс лвл, придется думать. В игре не будет сохранения.
Какой-никакой скрин ><:
Как и обещал, выкладываю скрин из игры. Инексия ждет Вашей помощи, помогите няшке =3
Все еще разрабатываю движок игры... - делаю уровни (пока только каркасы, без тайлов); - улучшил немного ИИ противника (точнее доделал то, что было); - частично ввел в игру систему способностей и их повышения за опр. очки; - рисуются и анимируются противники.
*На выходных, возможно, выложу еще скрины.
Осталось сделать за выходные: - оформление третьего уровня (доделать фон и декоры); - анимировать финального боса; - анимировать атаку последнего моба; - дорисовать два арта; - закончить звуковое оформление игры; - оформить оставшийся диалог; - написать инструкцию к игре.
Небольшой кусочек из игры:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:39 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 282 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| если брал 7 кадров, то нужно было смотреть, что из этого выходит... а не брать первые 7 кадра и обводить...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 08:10 | Сообщение # 283 | Тема: Нужен 2д движок под Андроид |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Подскажите движок под Андроид. Бесплатный, под виндовс. *По гуглу гулял, как и по сайту, много чего видел, хочется мнения сообщества
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 284 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| А можно о следующих конкурсах оповещать по почте? На этот я немного опоздал... Конкурс интересным получился, и работ много, это хорошо.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 285 | Тема: RUNyashka |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: RUNyashka Вид: 2D Жанр: Аркада Конструктор: GameMaker 8 Язык: Английский Разработчик: Sholar Коротко об игре: Инексия – известная в Райдронге воришка. Решив украсть из гробницы руну, она не подозревала, что ей грозит опасность… Как только девушка коснулась волшебного артефакта, ее переместило в неизвестный мир, полный опасностей и кровожадной нечисти. Руна утеряна, сможет ли Инексия выбраться из этого мира невредимой? Процесс игры: Перед нами поле, где мы можем перемещаться влево, верх, вправо и вниз. Справа встречаются препятствия (обрывы, камни, деревья и т.п.), слева на нас бегут гоблины и прочая нечисть, от которой нужно уворачиваться.
У Инексии есть 2 способности: · Ловкость – Дает возможность пройти сквозь препятствие, если вовремя успеть нажать на нужную клавишу. · Пронзающая стрела – При нажатии определенной клавиши, героиня разворачивается и стреляет в преследователей из арбалета.
Для использования обеих способностей нужны определенные предметы. Некоторое количество дается игроку при старте, также их можно добывать во время игры.
Также на уровне находятся различные бонусы, такие как: · Пиявка: Уменьшает "маневренность героя" на 3 секунды. · Пилюля скорости: Увеличивает скорость героя на 3 секунды. · Помощник: 4 секунды позволяет лететь над землей, минуя препятствия. и т.п.
Кроме того, по мере бега по уровню, насчитываются очки (возможно, сделаю он-лайн таблицу). В планах 3 уровня. Буду верить, что успею в срок.
Игры не будет, по личным причинам.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 20 Января 2013, 22:49 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:00 | Сообщение # 286 | Тема: Пиксель - арт. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
|
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:49 | Сообщение # 287 | Тема: Пиксель - арт. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Просто так
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:32 | Сообщение # 288 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| _TRaY_, Спасибо, сейчас сделаю перерыв небольшой, и начну делать дальше... скорей всего уже не дему, а целую игру.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 289 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Спасибо, очень приятно, что оценил старания =3
Ок
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 07:36 | Сообщение # 290 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Конец демки, там будет написано, что это конец =) После включение питания, дверь в большом зале, откроется (правая), через нее дальше гулять. Нужно было у той двери наверно как то показать, что питания нет у нее. Карта с сотрудника падает, та же, если бы он не открыл ее тебе сам. Т.к. сказать если бы игрок сразу его убил. Насчет карты, это под вопросом =3 ЗЫ. возможно сделаю подобие как в дедспейсе, где показывается направление куда идти.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 06 Декабря 2012, 07:37 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 291 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Там нужно найти человека. Живые существа, в 1 раз не видны на карте.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 22:30 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 292 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Такое будет, но в будущем, из-за "фонаря" не все видно сзади, на этом тоже сыграю...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 293 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Готово на 90% демки... что осталось: -Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате). -Доделать диалоги -Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х
*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3 Скрин на закуску:
Добавлено (05.12.2012, 16:49) --------------------------------------------- Думаю о том, что бы поменять немного концепт игры... смешать вирус и мистику. (аля альма). Пару таких "мистических" элементов уже добавил, в виде галлюцинаций у героя... *Так же, прошу написать мнение о том, что есть фалковцов оОДобавлено (05.12.2012, 19:52) --------------------------------------------- Демо 5 мб Просьба скачавших отписаться, стоит делать дальше.
Управление: a,w,s,d - move e - use f - light shift - run esc - exit game f4 - fullscrean f5 - save f6 - load LMB - fire r - reload
ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 16:50 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 294 | Тема: Тормозит все после выхода из Game Maker |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Если быть более точным, то как сказал aalla, открывает диспетчер задач, переходишь во вкладку процессы, (до запуска игр), далее запускаешь игры и смотришь какой из процессов набираем память (там можно поставить сортировку по памяти). Возможно ГМ просто не закрывается и где-то висит.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 295 | Тема: Проверьте ошибку пожалуйста! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Выложи скрин, файл лично для меня, сомнительный.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 296 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт. -Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет) -Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота. -Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом. -Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв) -Добавлена автопушка, умеет стрелять оО -К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей. -Ну и нарисовано еще немного тайлов. -Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы. Пару скринов: Ждем следующий ап +)
Добавлено (27.11.2012, 18:25) --------------------------------------------- -В игру добавил пару звуков в игру. -Начал делать сюжетную карту, 1 локации. -Сделал примитивное меню.
ЗЫ Дальше скорее всего скринов из игры не будет, дабы не сполерить игру (игра "хоррор", и не хочется показывать моменты до релиза). Скорее всего будут спрайты, или некие колладжи.
*перенесите в раздел проекты в разработке
Добавлено (29.11.2012, 18:00) --------------------------------------------- 29.11.2012
-Сделал полноценные 2 локации. -Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер). -Сделал ботов (как зомби, так и людей) Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.
Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь. Пару скринов на последок.
Добавлено (30.11.2012, 22:20) --------------------------------------------- Доделываю последнюю локацию для демки, если пойдет все хорошо, то она выйдет до понедельника.
Добавлено (03.12.2012, 21:09) --------------------------------------------- Небольшая заминка... проблемы с фотошопом и не могу решится как реализовать диалоги в игре... в виде текста над головой говорящего, или же снизу на фоне черного прямоугольника....
Готово на 90% демки... что осталось: -Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате). -Доделать диалоги -Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х
*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3 Скрин на закуску:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 16:49 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 297 | Тема: Ai |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Я думаю это индивидуально в каждой игре, только разве, что делается это при помощи простых команд, вроде "Сравнение дистанции между одной точки до другой", "Проверки "стены" между двумя объектами" и т.п., после чего будут выполнятся какие либо действия. Придумай просто "бота", и то что он должен делать.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:37 | Сообщение # 298 | Тема: Проблема с командой. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Посмотри в Step или Draw своего объекта, возможно где-то там есть команда, где sprite_index ровняется другому спрайту. Тем самым, при столкновении меча на сек срабатывает новый спрайт, а потом обратно базовый.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:24 | Сообщение # 299 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Посмотри "collision_line()", с помощью ее можно проверять, что находится между двумя точками. Более проще, если между первой и второй точкой есть стена, то первая (или вторая) не видит вторую (или первую о_О).
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:20 | Сообщение # 300 | Тема: Движение в Game Maker |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Нужно будет 2 объекта, первый тот, что будет передвигаться (o_hero), второй "кружочек" (o_point) (или координата, по которой будет происходить сравнение). Самый простой вариант: В объекте o_hero, событие нажатия левой клавиши мышки: Code if instance_exists(o_point){with o_point {instance_destroy()}} //Если есть такой образец, то удалить instance_create(mouse_x,mouse_y,o_point) //Создаем нашу точку direction = point_direction(x,y,o_point.x,o_point.y) //Делаем так, что бы цель смотра в направлении точки image_angle = direction //Угол поворота картинки, равен углу повора объекта speed=4 //Назначаем скорость для объекта А в Step объекта o_hero пишем: Code if instance_exists(o_point) and point_distance(x,y,o_point.x,o_point.y)<4 // Условие, на проверку существования точки, и дистанции до нее. (Дистанция должна быть не меньше скорости передвижения объекта, иначе он будет туда-сюда бегать вокруг точки.) { speed=0 // При достижении точки, мы остановимся with o_point {instance_destroy()} // При достижении точки, точка удалится, тем самым, объекта достигнет цели. } Вот и все. Просто, потому, что объект не сможет обходить препятствия, но думаю дальше разберешься.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:22 |
|
| |
|