Результаты поиска
|
|
Sholar | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 261 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Цитата но так и не дошел до ствола...( Ствол есть, поищите =)
Цитата поиграю, если дело дойдет до беты - не бросай проект Спасибо, но жизнь проекта под вопросом, еще не определился насчет полной версии.
Добавлено (30.05.2013, 18:15) --------------------------------------------- Ап темы. Взялся снова за этот проект, попробую выжить из него еще что-то ... За время “заморозки” проекта, он потерпел некоторые изменения: - в игре добавлен некий эффект обзора главного героя (больше похоже на псевдо 3d), что не дает возможности видеть все элементы карты сверху; - улучшен немного свет, а точнее фонарик главного героя, он теперь не светит сквозь стены; - у некоторых людей были сложности с прохождением (не было видно где кнопки, что можно брать и т.п.), добавил этим предметам визуальный эффект, по которому можно будет понять, что “это” нужно либо взять, либо использовать; - нарисован новый тайл сет для уровня “фабрика”, и продумал карту, по сути это новый уровень, который появится в ближайшей демке; - несколько визуальных эффектов на основе новой функции обзора героя; - игра стала мрачнее.
Сейчас думаю доделать уровень фабрики и выложить демку, посмотреть в правильном ли направлении я двигаюсь.
*новые скрины будут чуть позже.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 30 Мая 2013, 18:18 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 06:55 | Сообщение # 262 | Тема: Подбор пароля |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Нужен человек/программа которая смогла бы подобрать эмейл для одного сайта. в чем суть.. забыл рег майл, админы не хотят помогать...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:06 | Сообщение # 263 | Тема: Вопросы по RPG Maker VX |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 1. Можно. (По умолчанию работает одна клавиатура, подключение мышки при помощи кода) 2. Нужно зайти в папку с твоим проектом, и скопировать свои текстуры в спец папку (Например папка: Animation) 3. Создается Event, с событием Touch (т.е. активация при касании героем), далее событие вызова битвы. 4. Скриптами (довольно сложно) 5. Вот тут я точно не помню... попробуй зайти в редактор скриптов (Script's), в списке поищи скрипты что то вроде main, window. Там по коду понятно будет)
ЗЫ как по мне лучше XP нежели VX. в XP удобнее картостроение. *ктомуже To The Moon делался на XP.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 11 Мая 2013, 10:12 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 264 | Тема: вопрос по event'ам в RMVX |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Thrashlead, это реализуется посредством программирования, на простых действиях реализовать не получится.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 265 | Тема: Несколько вопросов... |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Писал уже... тайлы нужно кидать в папку с твоим проектом. Папка создается при создании нового проекта. Из предыдущих версий не получится, у них разные пропорции (ну или через фотошоп менять). Спрайт гг меняется в окне редактирования героя, 2 раза клик по спрайту, тебе предложат поменять его.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 266 | Тема: Здравствуйте! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Поздно может быть, но... тайлы нужно кидать в папку с твоим проектом. Папка создается при создании нового проекта.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:12 | Сообщение # 267 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Отправил, теперь не терпится узнать результаты ^^*
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Осталось сделать за выходные: - оформление третьего уровня (доделать фон и декоры); - анимировать финального боса; - анимировать атаку последнего моба; - дорисовать два арта; - закончить звуковое оформление игры; - оформить оставшийся диалог; - написать инструкцию к игре.
Небольшой кусочек из игры: Добавлено (29.04.2013, 22:11) --------------------------------------------- Отправил...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 09:19 | Сообщение # 269 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| а нельзя добавить день/два.... пятница вечер.. после работы 100% что то забуду/не доделаю.... а так спокойно в выходной...? думаю меня поддержат участники
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 01:39 | Сообщение # 270 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| каким образом девушка после взрыва стала ближе к окну, а парень дальше (хотя тут логично)?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 271 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Все еще разрабатываю движок игры... - делаю уровни (пока только каркасы, без тайлов); - улучшил немного ИИ противника (точнее доделал то, что было); - частично ввел в игру систему способностей и их повышения за опр. очки; - рисуются и анимируются противники.
*На выходных, возможно, выложу еще скрины.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 272 | Тема: Собственная вселенная |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| up может кому пригодится
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 273 | Тема: Завершена работа программы... |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Этот блок правильный, возможно у тебя где-то еще ошибка
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 09:47 | Сообщение # 274 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Показать пока нечего, так что будет только текст: - делается раскадровка игровых аспектов; - рисую тайлы (по раскадровке); - нарисовал пару монстров, частично анимировал; - идет работа с движком игры.
На сегодня все. Ближе к выходным, если будет время, выложу арты/скрины игры.Добавлено (04.04.2013, 18:48) --------------------------------------------- Два дня я занимался в основном движком и немного сюжетом, что мы умеем: - в игре существует простая физика; - готово меню игры (Начать игру, Опции (Изменить громкость, изменить полноэкранный режим), Выход); - героиня (она зеленый прямоугольник ><) умеет: Бегать, прыгать, атаковать, умирать, пару уникальных способностей (пока не говорю какие); - противник умеет все, кроме атаки героини (он красный прямоугольник); - добавлены пикапы в виде рун, они буду влиять на прокачку героини;
Героиня будет путешествовать по локациям отдельных зон. В каждой зоне будет по 3-4 локации. В конце каждой зоны будет босс, после победы над которым, можно будет прокачать способности. За все время игры игроку не удастся прокачать все способности на макс лвл, придется думать. В игре не будет сохранения.
Какой-никакой скрин ><: Добавлено (06.04.2013, 09:47) --------------------------------------------- Как и обещал, выкладываю скрин из игры. Инексия ждет Вашей помощи, помогите няшке =3
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:54 | Сообщение # 275 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| раньше на гцупе все бредили квадратными героями.. почему бы тебе не примкнуть к ним? анимации минимум, и рисовать просто (кубик+глаза, ну еще мб плащик...). подумай.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Спасибо =3 JavaSE, Костная. Персонаж с уровнями будет повышать свои способности.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:56 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Да Добавлено (31.03.2013, 18:56) --------------------------------------------- Спрайт гг: Начал потихоньку анимировать ее, так же делать наброски противников.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Изменил концепт Инексии (возможно финальная версия). Начал делать спрайты персонажей и движок игры.
Цитата Классно, а как будет выглядеть игровой процесс? Пока что секрет...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 30 Марта 2013, 23:33 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] Reflelight Girl |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| большие замашки по геймплею у тебя... удачи в реализации, интересно увидеть спрайт героини в игре
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 280 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| а можно скринов из игры... а то с видео проблемы...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |