Пятница, 07 Февраля 2025, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:28 | Сообщение # 261 | Тема: Самара и разработчики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
В общем, если кто отсюда, или из области, пишите! Посмотрим, сколько нас.

А поиск участников по городам уже не работает? )
Я ничего не имею против, но если каждый будет создавать здесь тему со своим городом, то... В общем, не надо так )
White9Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:50 | Сообщение # 262 | Тема: какая то ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, а можешь что-нибудь посоветовать? В магазине видел только книги с самыми-самыми азами или без упражнений.
Просто в универе мы программирование проходили довольно поверхностно (не затрагивали работу с классами, наследованием, паттернами и прочим). Точнее в теории что-то было, а на практике не применяли


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:51
White9Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:17 | Сообщение # 263 | Тема: какая то ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Попробуйте. В шарпе точно работает.

Спасибо, просто ни разу так не делал )
White9Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:35 | Сообщение # 264 | Тема: какая то ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
hit.rigidbody.velocity = transform.forward = throwPower;

Вот здесь ошибка. Измени тип throwPower на Vector3 и задай именно как вектор. И мне кажется, что из-за такого присваивания тоже будет ошибка


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:35
White9Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 265 | Тема: Музыка начала 20-го века
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, а как узнать заявляли права или нет? )
Например, на музыку 18-19 века
White9Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:49 | Сообщение # 266 | Тема: Организуем неделю проектов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Все, кто не соответствует, те могут договориться в ЛС с администрацией

А вот это отлично ) Сам я пока пользоваться доской проектов не собираюсь, но, мне кажется, такой вариант многих устроит )
White9Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 267 | Тема: Новый Год!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Такой проблемы нет, такого праздника нет. Че ты дергаешься, че ты паришься?

Ага, и весь мир - тлен )))

А мне Новый Год нравится ) Хоть я тоже не пью и провожу его трезвым, но всё равно в эту ночь можно создать хорошую атмосферу, и повод есть ) Правда, прошлый НГ я встретил кое как (мало того, что непонятно где и непонятно с кем, так ещё и полубольной), но не сильно расстроился.
Всё-таки это так классно: ночь, снег за окном, гулянья, светящаяся ёлка, поздравления...) Правда ни разу не видел как отмечают Новый год в городе - всегда в этот день уезжаю в почти безлюдную деревню )
Цитата Andrey_M ()
Мне нравится, не знаю... там особенный юмор, его чувствовать нужно.

Поддерживаю ) Каждый год пересматриваем его и ещё несколько советских фильмов - даже не надоедает )


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 04 Декабря 2013, 17:51
White9Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 268 | Тема: 3D практиканты на особом положении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я не до конца понял - модели делаются бесплатно или за маленькую сумму (в пределах 10$)? )
White9Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 269 | Тема: 3D практиканты на особом положении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
пример объявлений:
практикант: "я лаки моделлер. могу принять заказ до 15 дек.(потом занят). [сслыка на пример работы] или [примеров не имею]. вид работ - моделинг (риггинг, лайтинг, текстуринг, или все). согласен по стандартным условиям (цены)"
геймдевер: "проект [ссылка]. нужен лаки моделлер со сдачей до 10 декабря. модель типа этого [ссылка на фото или чертеж]. условия - стандарт. нижн. лаки лимит от $100."

Напомнило рекламу Авито по телевизору biggrin
А вообще без обид, но мне кажется, что у идеи такая же судьба, как и у "школы unity".
White9Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:44 | Сообщение # 270 | Тема: Направление игрока в нужное место
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы )
Дело в том, что если игрок пойдёт сразу обследовать локацию, то он может наткнуться на нужные квестовые предметы. Запрещать их брать пока не наступит их надобность по сюжету - это будет смотреться глупо. Помню, в каком-то старом квесте это меня ужасно бесило.
Цитата Bs1 ()
бычно игрока направляют более светлые участки карты, более освещенные и более интересные чтоль.

Спасибо за идеи с освещением ) Вообще по этому поводу могу сказать на личном опыте, что в играх (тех, в которых всё коридорно с некоторыми ответвлениями) всегда тянет специально зайти в тупик в поисках патронов или ещё чего-нибудь ). Вспомнилось как это реализовано в последнем Сталкере. Скадовск игрок находит сам и причём почти сразу, нет никакого желания просто так исследовать углы карты (по крайней мере у меня) так как всегда есть пусть и расплывчатый ,но ориентир (я про вертолёты) и исследование происходит как-то само... В общем, нужно подумать )
White9Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 271 | Тема: [Gamiron #6] The uprising of evil [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Можешь рассказать немножко о том, как будет влиять игрок?)

В начале игры - почти никак. Инфекция ведь не распространена и у игрока просто нет полномочий ) Разве что можно увеличить штат полиции, создать спецподразделения а-ля S.T.A.R.S. и что-нибудь ещё )
Чем больше заражённых в городе, тем больше полномочий будет получать игрок. Например, у нас есть выбор - приказать полиции наступать и полностью уничтожать очаги заражения или же занять оборону, локализовав источники. В первом случае мы хоть и собьём на время заражение, но будут высокие потери среди обученных полицейских, а набрать новых не так-то просто. В общем, в будущем это выйдет боком ) Во втором случае полиция сохранит свои силы для отпора, быстрее будет готовить новые кадры, сможет соблюдать порядок в незаражённых частях города, но число инфицированных будет расти намного быстрее. Большинство вариантов выбора такими и будут - из двух зол предстоит выбирать меньшее )
Man-o-War, нет )
White9Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:27 | Сообщение # 272 | Тема: [Gamiron #6] The uprising of evil [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Пожалуй, и я тоже отпишусь об участии в конкурсе ;)
Игра представляет собой симулятор мэра. Мы, как обычно, управляем городом, отдаём приказы, подписываем документы, пилим бюджет... Если бы не одно маленькое "но" - в городе зарождается зомби-эпидемия (да-да, игра снова про этих милых созданий) И нам предстоит делать всё, чтобы её остановить. Будет доступен большой спектр команд, которые всегда по разному будут влиять на ситуацию в целом. Хотите ввести комендантский час? Окей, нет проблем! Но если же ввести его слишком рано (до того, как жители осознают угрозу), то начнутся беспорядки, а если слишком поздно, то бунтовать уже попросту будет некому )
Город каждый раз будет генерироваться в зависимости от заданных параметров. Хотите мегаполис? нет проблем! Вам по душе маленький провинциальный городок? Вопросов тоже не возникнет )
Теперь по поводу технической части. Разрабатываться игра будет на unity. Пока не определился с картой города - будет ли это просто 2d план или анимированный, но низкополигональный и упрощённый 3d-город. Ключевые события будут показываться в виде выскакивающих картинок над тем местом, где они будут совершены. Правда, игрок уже врятли сможет как-то на них влиять - готовить указы для подчинённых нужно заранее )
Ну а напоследок хочу пожелать удачи конкурентам и услышать ваши идеи, которые вы бы хотели увидеть в моём проекте )
White9Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:15 | Сообщение # 273 | Тема: Направление игрока в нужное место
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Интересны ваши мысли вот по какому поводу. Предположим, что в игре всего одна большая локация. Так вот, как направить игрока именно в то место, которое мне нужно? Чтобы он не пошёл сразу куда глаза глядят, а направился "по сценарию". Добавлю, что на карте нет НПС, которые могут направлять игрока. Вернее есть, но только те, кого он может взять с собой.
White9Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:38 | Сообщение # 274 | Тема: Bimensura[3d]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, Спасибо, теперь получилось ))
На самом деле ничего нового сказать всё равно не смогу - оценивать пока почти нечего )
White9Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 275 | Тема: Bimensura[3d]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, почему-то после смены измерения на первом же уровне не получилось допрыгнуть до платформы. Пробовал несколько раз - безрезультатно.
Очень понравились арты и скайбокс )
White9Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 276 | Тема: 3ds Max 2012 34bit
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OrDinik, скачивай студенческую версию и не мучайся smile
Ссылка


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:12
White9Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 22:48 | Сообщение # 277 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Долго выбирал между работами Cpt_Flash и error111, но в результате выбрал рисунок Cpt_Flash из-за мрачности и наличия сюжета smile
White9Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:40 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос отпал )

Сообщение отредактировал White9 - Среда, 20 Ноября 2013, 16:48
White9Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 08:49 | Сообщение # 279 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, анимация и стилистика прикольные smile Особенно понравился момент на 2:25 biggrin
Немного о недостатках
*) Ближе к середине действие начинает надоедать, так как сюжет становится понятен, а действия более-менее предсказуемы. Хорошо, что затем быстро наступает концовка)
*) В некоторых местах слишком заметна искусственная заторможенность действия. Особенно это касается камеры и скорости анимации главного персонажа. Будто бы ты пытался растянуть короткий мульт на как можно долгое время (я почти уверен, что так и было biggrin )
А так удачи, продолжай в том же духе respect
White9Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 280 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, неплохо ) Но мне кажется, что корпус через чур широкий и место, которое находится под курком (не помню, как оно называется), должно быть уже рукояти - иначе просто будет неудобно стрелять smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг