Суббота, 20 Апреля 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CeBep [313]
Результаты поиска
CeBepДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 261 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Вот:
создаете_имя_спрайта=sprite_add(путь к спрайту (должен быть в папке с игрой),1,1,0,0,1,0,0)
Как-то так
И потом это имя используете в игре. Но подсвечиваться как спрайт оно не будет!

Вообще то речь была о Background'ах, ну да ладно. Вот что я сделал: в игровой комнате ткнул на кнопку creation code и попробовал два варианта (для удобства создал exe в папке на рабочем столе, а фон поместил в папку с игрой): 1.background_add(background.gmbck,false,true)
2.background_add(C:\Documents and Settings\Nikita\Рабочий стол\Game\background.gmbck,false,true)
Но ни один не сработал sad может быть лучше все таки пример?А то на пальцах это не объяснить понятливо...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 262 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, код отличный, правда это несколько не то Я тут переписал, но все равно нормально не работает
Quote
{
instance_activate_region (view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false);
instance_deactivate_object(obj_blood);
}

Мне просто нужно что бы певроначалный код касался только объекта obj_Blood, то есть крови.
И про погрузку ресурсов в можно поподробней? В мануале несколько не то...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 23 Января 2010, 14:13
CeBepДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:24 | Сообщение # 263 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один раз во время тестов своего проекта я впал в ужас: компьютер во время этого теста стал жутко тормозить. Причина мне кажется в объекте крови, который создается во время попадания пули в противника, дело в том что она не исчезает и поэтому начинаются тормоза.Я пытался решить эту проблему, но так и не смог... Может что нибудь посоветуете?
И еще один вопросик: как заставить игру после компиляции загружать ресурсы (Background'ы, музыку) из нужной мне папки? А то exe'шник игры разрастается до нечеловеческих размеров (50 мегабайт)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 23 Января 2010, 08:56 | Сообщение # 264 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, сравнение с ГТА несколько не уместно, но в целом интересно. Этакий димейк Assainss creed))

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 23 Января 2010, 08:52 | Сообщение # 265 | Тема: Simple Models
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, глянем, надеюсь от стандартных программ для создания 3Д моделей не далеко ушел интерфейс.
А ГМ не поддерживает формат моделей 3DS max'а?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:39 | Сообщение # 266 | Тема: Зомби с мозгами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GamGam)
При столкновении с зомби ничего не происходит sad

Галочку напротив Relative в действии Set health у ГГ поставил?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:22 | Сообщение # 267 | Тема: Требуются спрайты огня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Night_SH, спрайты действительно шикарные, в игре вид сверху, но ниччего, что нибудь придумаю happy
P.S.+1 лови
А не подскажете еще как это все аккуратно вырезать в фотошопе?А то я с фотошопом на "вы"...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Пятница, 22 Января 2010, 12:30
CeBepДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:27 | Сообщение # 268 | Тема: Требуются спрайты огня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
CeBep, smile а тебе нужны "мультяшные" или похожие на реальный огонь? Спрайты огня (с кадрами анимации) есть в архивах игры Stalker. Можно стырить. prof devil

Ну думаю что-то среднее (как ориентир GTA andvince или если угодно GTA2)
Quote (netkiller)
Такой подойдет??
это из UDK
если не секрет на каком двиге/конструкторе буш делать
Можно взять нарисовать огонь(форму)и внутрь засунуть текстуру огня

Хм, посмотрю что с ним можно сделать, но думаю несколько не то.
Игра уже кстати делается и около месяца-двух на Game Maker 8 pro, правда темп неспешный.Но ничего, как соберу полностью рабочий уровень, тогда думаю вы уведите ее Demo в соответсвующем разделе.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Пятница, 22 Января 2010, 07:06 | Сообщение # 269 | Тема: Требуются спрайты огня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Созрела такая потребность: хочу сделать в своей 2D игре с видом сверху огнемет и горение предметов, но нормальных спрайтов огня не нашел, может есть у кого?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 21 Января 2010, 13:34 | Сообщение # 270 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что для этого много программ в которых такое можно сделать быстрее и проще, но мне милее макс:

Сделал с помощью материала Smoke, модификатора Displace, а затекcтурировал Falloff.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 20 Января 2010, 09:16 | Сообщение # 271 | Тема: Left4Dead 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня 3 замечания или даже пожелания:
1.Френсис не похож сам на себя (как то трудно поверить, что это фактически димейк Л4Д)
2.Уже есть L4D2, так что пора думать о сиквеле biggrin
3.Почему бы не не сделать мультиплеер? Хотя бы на двоих за одной клавиатурой.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 20 Января 2010, 08:57 | Сообщение # 272 | Тема: Зомби с мозгами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GamGam)
Чет система жизней не фурычит есть идеи?

Ты опиши, как ты ее сделал для начала


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 20 Января 2010, 08:49 | Сообщение # 273 | Тема: FPS inspector
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже не думал, что на ГМ такое возможно. YemSalat, ты прям на ГМ собаку съел, а почему серьезные проекты не делаешь?Думаю у тебя бы неплохо получилось.
Кстати у GeForce9800GT и впрямь хватает недоработок (у самого стоит).
Score: 24166 Lowest fps: 26/100.
Это второй раз тестировал. В первый раз результат был существенно меньше. Почему так?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 20 Января 2010, 08:54
CeBepДата: Вторник, 19 Января 2010, 11:50 | Сообщение # 274 | Тема: Платформер со смайликами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
идея интересная, мне вообще нравится круглая тема. Есть много шутеров (в основном Top down) про колобков blink .Только смайлы какие-то с белым обрамлением в этой игре, только стиль лучше сделать минемалистичным. То есть фон лучше не менять или сделать его абстрактным.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 18 Января 2010, 06:54 | Сообщение # 275 | Тема: Зомби с мозгами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, спасибо, все работает.Только +1 через 7 часов))

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 18 Января 2010, 06:55
CeBepДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:29 | Сообщение # 276 | Тема: Зомби с мозгами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж зашла реч о зомби, то опишу и свою проблему: мне нужно сделать так, что бы зомби отбрасывало на какое-то расстояние после выстрела в них из дробовика. Пользуюсь так же Step Avoiding.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 277 | Тема: Есть ли замена 3Ds max?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это Blender

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:15 | Сообщение # 278 | Тема: Оружие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь еще эту строчку к своему коду
{instance_create, <название объекта врага>.x, <название объекта врага>.y, <название объекта стрелы>}
А потом уж шамань в настройках стрелы что б добиться нужного направления полета.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Воскресенье, 17 Января 2010, 03:16
CeBepДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 279 | Тема: Погода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать в событии Alarm создание в нужном месте тебе молнии (обязательно анимация!), а потом в объекте молнии сделать событие Animation end (это в Other), а там действие destroy instance.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:09 | Сообщение # 280 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
Может быть сделаю 2 часть, но думаю не стоит...

Текстуры человеческие если сделаешь, полигоны моделям и стиля всей игре добавишь, то стоит))
Кстати в меню картинку сам делал?Уж очень тип в противогазе там круто сделан.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Форум игроделов » Записи участника » CeBep [313]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг