Результаты поиска
| |
CeBep | Дата: Среда, 06 Января 2010, 06:10 | Сообщение # 301 | Тема: Вопросы по GM 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответы на вопросы: 1.В событиях нажатия клавиш, например, press <Left> идешь во вкладку main1 и тыкаешь кнопку change sprite (красный пак-мэн) и выбираешь нужный тебе спрайт героя в движении , потом в событии release <Left> также тыкаешь кнопку change sprite и выбираешь нужный тебе спрайт героя, когда он не двигается. 2.Здесь довольно долго объяснять, так что просто вот ваша игра где я все что надо добавил и по возможности дал объяснения к каждому своему действию:http://narod.ru/disk/16628062000/game.gmk.html 3.Очевидно проблема в размерах стен и размерах игрока, ведь он постоянно сталкивается со стенами, а в вашей игре при столкновениях со стенами игрок останавливается. Эту проблему так же удалось частично решитью
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 302 | Тема: Ai ботов в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) Извинте меня за мою не просвящённость)а что такое TDS? TDS-аббревиатура от Top-down shooter, выражаясь по русски, стрелялка с видом сверху(вроде crimsonland)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 08:04 | Сообщение # 303 | Тема: Мои GM примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не, это я здесь пропустил,извиняюсь, вот исправил. А в игры коде все правильно, я еще раз проверил. все, меню сделал, правда пришлось по старинке рисовать самому в фотошопе надписи, если нужно могу сделать пример, на основе того как я сделал.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Вторник, 05 Января 2010, 13:55 |
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 06:39 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите найти модель штогана (дробовика) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Ищу модель штогана для игры, сам сделать не могу, а в интернете нет(( Помогите! Ну у меня на винчестере завалялась, если нужно могу скинуть, правда не знаю понравиться или нет, я ж со скуки просто делал...
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 06:32 | Сообщение # 305 | Тема: Мои GM примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сам пример. Повторить его труда не составило (только строчки в меню переименовал, да шрифт изменил) после этого пытался сделать переход между комнатами такими способами: 1.В событиях outside room для каждой строчки в меню игры закрепил определенное действие, например, переход в нужную мне комнату (в данный момент есть только testroom, правда там все абсолютно работает ) или выход из игры. Так вот баг или проблема, как хотите: из игры напрочь исчезает интерфейс, то есть кол-во патронов, здоровья, опыта. 2. Событие outside room удалил, а в событии glob left pressed добавил вот этот код: if mouse_x=obj_menu1.x and mouse_y=obj_menu1.y { room=testroom } Для удобства на время назвал все объекты в своем проекте, как в примере.Так вот в чем загвоздка: приведенный выше код не работает.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Вторник, 05 Января 2010, 08:05 |
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 07:26 | Сообщение # 306 | Тема: Мои GM примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да.. примеры отличные, а как меню нормальное сделать? я тут нашел вполне неплохой пример, но вот только с кодом намучился и так ничего не получилось (вот код, который я использовал в меню события glob left pressed объекта obj_menu1-строки в игровом меню:
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 04 Января 2010, 15:25 |
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 03:31 | Сообщение # 307 | Тема: Мои GM примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А примеров перезарядки оружия,случайно, нет?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 28 Декабря 2009, 03:31 |
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 03:12 | Сообщение # 308 | Тема: Ai ботов в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Дружище привет! Есть движок - http://www.yoyogames.com/games/11343-combatforce-death-zone вот он Тема в том что я все время потратил на разработку движка, нету сил уже саму игру придумывать)) Собственно мое предложение - не хочешь вдвоем твою игру делать, я могу кодом заняться, а ты дизайном самим Спасибо конечно, но я как бы свою первую игру делаю в GM и охото сделать ее самому, а идейки могу подкинуть, за этим в личку пиши Вот еще один вопрос по теме: Может, кто знает как научить ботов препятствия обходить? Я че т слышал про волновой алгоритм, но я в программировании вообще ничего не смыслю...
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 08:14 | Сообщение # 309 | Тема: проблема с healthbar'ом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое и +1, просто во всех примерах две эти функции (хелсбар и поворот спрайта) были разрозненны (то есть в одном примере есть одно, а в другом другое).
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:43 | Сообщение # 310 | Тема: проблема с healthbar'ом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 11:08 | Сообщение # 311 | Тема: проблема с healthbar'ом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем я делаю TDS, сделал healthbar главному герою(отображается в углу экрана) и врагам(под ними) и проблем не наблюдал. Но для того, чтобы "научить" спрайт главного героя проворачиваться за мышкой пришлось удалить отображение его healthbar'а, т.к. за отрисовку спрайта главного героя и его healthbar'а отвечал event draw, а это в свою очередь мешает повороту спрайта ГГ(главного героя) за мышкой, после этого решил попробовать создать объект ,который рисовал бы полоску здоровья ГГ, но это не работает (я пользовался кодом: draw_healthbar(obj_player.x-30,obj_player.y-30,obj_player.x+30,obj_player.y-20,obj_player.hp,c_white,c_red,c_green,0,1,1)) Кстати такая же проблемы еще и с другими переменными для ГГ.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 03:16 | Сообщение # 312 | Тема: Ai ботов в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большой за пример (очень наглядный), но все ж хотелось бы сделать возрождение противников в заранее заданных нескольких точках (во избежание застреваний в других объектах комнаты).
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:19 | Сообщение # 313 | Тема: Ai ботов в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно начал разработку своей первой игры в Game Maker. Это Top-down shooter в стиле Crimsonland (только без перков и кооператива),правда пока что готова только одна комната, сделаны основные игровые объекты (это главный герой, пули и противники, да один статичный объект). Вот с противниками и возникло два вопросса: 1. Как сделать им вменяемый интеллект, тобишь заставить гоняться за игроком (противники стрелять не могут)? 2.Как заставить их возрождаться через определенные промежутки времени? Я уже успел посмотреть несколько примеров, но так и не понял как сделать вышеперечисленные вещи.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
|