Пятница, 29 Марта 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » CeBep [313]
Результаты поиска
CeBepДата: Среда, 06 Января 2010, 06:10 | Сообщение # 301 | Тема: Вопросы по GM 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответы на вопросы:
1.В событиях нажатия клавиш, например, press <Left> идешь во вкладку main1 и тыкаешь кнопку change sprite (красный пак-мэн) и выбираешь нужный тебе спрайт героя в движении , потом в событии release <Left> также тыкаешь кнопку change sprite и выбираешь нужный тебе спрайт героя, когда он не двигается.
2.Здесь довольно долго объяснять, так что просто вот ваша игра где я все что надо добавил и по возможности дал объяснения к каждому своему действию:http://narod.ru/disk/16628062000/game.gmk.html
3.Очевидно проблема в размерах стен и размерах игрока, ведь он постоянно сталкивается со стенами, а в вашей игре при столкновениях со стенами игрок останавливается. Эту проблему так же удалось частично решитью


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 302 | Тема: Ai ботов в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NoGiN)
Извинте меня за мою не просвящённость)а что такое TDS?

TDS-аббревиатура от Top-down shooter, выражаясь по русски, стрелялка с видом сверху(вроде crimsonland)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 05 Января 2010, 08:04 | Сообщение # 303 | Тема: Мои GM примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не, это я здесь пропустил,извиняюсь, вот исправил. А в игры коде все правильно, я еще раз проверил.

все, меню сделал, правда пришлось по старинке рисовать самому в фотошопе надписи, если нужно могу сделать пример, на основе того как я сделал.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Вторник, 05 Января 2010, 13:55
CeBepДата: Вторник, 05 Января 2010, 06:39 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите найти модель штогана (дробовика)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Ищу модель штогана для игры, сам сделать не могу, а в интернете нет(( Помогите!

Ну у меня на винчестере завалялась, если нужно могу скинуть, правда не знаю понравиться или нет, я ж со скуки просто делал...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 05 Января 2010, 06:32 | Сообщение # 305 | Тема: Мои GM примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сам пример. Повторить его труда не составило (только строчки в меню переименовал, да шрифт изменил) после этого пытался сделать переход между комнатами такими способами:
1.В событиях outside room для каждой строчки в меню игры закрепил определенное действие, например, переход в нужную мне комнату (в данный момент есть только testroom, правда там все абсолютно работает biggrin ) или выход из игры. Так вот баг или проблема, как хотите: из игры напрочь исчезает интерфейс, то есть кол-во патронов, здоровья, опыта.
2. Событие outside room удалил, а в событии glob left pressed добавил вот этот код: if mouse_x=obj_menu1.x and mouse_y=obj_menu1.y { room=testroom }
Для удобства на время назвал все объекты в своем проекте, как в примере.Так вот в чем загвоздка: приведенный выше код не работает.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Вторник, 05 Января 2010, 08:05
CeBepДата: Понедельник, 04 Января 2010, 07:26 | Сообщение # 306 | Тема: Мои GM примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да.. примеры отличные, а как меню нормальное сделать? я тут нашел вполне неплохой пример, но вот только с кодом намучился и так ничего не получилось (вот код, который я использовал в меню события glob left pressed объекта obj_menu1-строки в игровом меню:


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 04 Января 2010, 15:25
CeBepДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 03:31 | Сообщение # 307 | Тема: Мои GM примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А примеров перезарядки оружия,случайно, нет?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 28 Декабря 2009, 03:31
CeBepДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 03:12 | Сообщение # 308 | Тема: Ai ботов в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Дружище привет!
Есть движок - http://www.yoyogames.com/games/11343-combatforce-death-zone вот он
Тема в том что я все время потратил на разработку движка, нету сил уже саму игру придумывать))
Собственно мое предложение - не хочешь вдвоем твою игру делать, я могу кодом заняться, а ты дизайном самим

Спасибо конечно, но я как бы свою первую игру делаю в GM и охото сделать ее самому, а идейки могу подкинуть, за этим в личку пиши smile
Вот еще один вопрос по теме:
Может, кто знает как научить ботов препятствия обходить? Я че т слышал про волновой алгоритм, но я в программировании вообще ничего не смыслю...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 08:14 | Сообщение # 309 | Тема: проблема с healthbar'ом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое и +1, просто во всех примерах две эти функции (хелсбар и поворот спрайта) были разрозненны (то есть в одном примере есть одно, а в другом другое).

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:43 | Сообщение # 310 | Тема: проблема с healthbar'ом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 11:08 | Сообщение # 311 | Тема: проблема с healthbar'ом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем я делаю TDS, сделал healthbar главному герою(отображается в углу экрана) и врагам(под ними) и проблем не наблюдал. Но для того, чтобы "научить" спрайт главного героя проворачиваться за мышкой пришлось удалить отображение его healthbar'а, т.к. за отрисовку спрайта главного героя и его healthbar'а отвечал event draw, а это в свою очередь мешает повороту спрайта ГГ(главного героя) за мышкой, после этого решил попробовать создать объект ,который рисовал бы полоску здоровья ГГ, но это не работает (я пользовался кодом: draw_healthbar(obj_player.x-30,obj_player.y-30,obj_player.x+30,obj_player.y-20,obj_player.hp,c_white,c_red,c_green,0,1,1))
Кстати такая же проблемы еще и с другими переменными для ГГ.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 03:16 | Сообщение # 312 | Тема: Ai ботов в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большой за пример (очень наглядный), но все ж хотелось бы сделать возрождение противников в заранее заданных нескольких точках (во избежание застреваний в других объектах комнаты).

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:19 | Сообщение # 313 | Тема: Ai ботов в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот недавно начал разработку своей первой игры в Game Maker. Это Top-down shooter в стиле Crimsonland (только без перков и кооператива),правда пока что готова только одна комната, сделаны основные игровые объекты (это главный герой, пули и противники, да один статичный объект). Вот с противниками и возникло два вопросса: 1. Как сделать им вменяемый интеллект, тобишь заставить гоняться за игроком (противники стрелять не могут)? 2.Как заставить их возрождаться через определенные промежутки времени?
Я уже успел посмотреть несколько примеров, но так и не понял как сделать вышеперечисленные вещи.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Форум игроделов » Записи участника » CeBep [313]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг