Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Среда, 21 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 261 | Тема: Ищем людей в команду 13-14 лет.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Хм.. Грамматика почти без ошибок. Это уже интригует.
Но никто не откликнется. Сначала сделайте что-то свое. А потом, возможно, если это будет что-то действительно на уровне, вы найдете людей готовых с вами работать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 21 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 262 | Тема: Скелетная анимация в Box2D
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Во-первых.
Есть программа spriter. Дешевле, проще и удобнее
Во-вторых.
По умолчанию скелетная анимация с физикой не связана, но. В том же спрайтере можно создавать коллайд-боксы, которые можно экспортировать в обычном .json и обрабатывать в физике, так же можно создавать тела в боксе по костям в анимации.
В-третьих.
Да, как писали выше, надо смотреть раздел физических соединений, но для этого как минимум надо шарить в самом боксе, т.к. он сложный.
В-четвертых.
Если тебя отталкивает сумма в 4к рублей - то можно сделать вывод, что в геймдеве ты как максимум новичок, а тема регдольной физической анимации очень сложна сама по себе. Не стоит за нее браться без опыта


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 263 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, 10к - нормальная цифра. Работы команды из 5ч на 2мес — можно сделать неплохую игрушку. Правда, тут еще столько же придется вложить в маркетинг)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:15 | Сообщение # 264 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, на самом деле, думаю, тут не нужна точная оценка, а достаточно лишь сказать что браузерка будет стоить минимум, если повезет, 10к.
Но в целом это сумма может быть в 2-5-10 раз больше без особых проблем


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 10:07 | Сообщение # 265 | Тема: Уважаемые игроделы, нужна помощь/ совет
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, для начала учишь основы программирования, потом основы графики, потом основы гейм дизайна, потом делаешь первый десяток неудачных попыток. Через 2-3 года сделаешь свой первый "тюремный беспредел”. Эт если повезет команду собрать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 02:23 | Сообщение # 266 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Spaceship, то что ты когда-то видел шутер на этом движке еще не значит что тот движок вообще под что-то заточен

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:20 | Сообщение # 267 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Spaceship, с такими вопросами - ничего не нужно. Просто. Не делай. Игр.

Ну, или начни хотя бы с чего-нибудь вроде "Программирование для чайников"


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 09 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 268 | Тема: Как запрограммировать движение, как в этой игре.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Mishalka2010, вам больше не стоит заниматься геймдевом. По крайней мере в коде.

Такие задачи явно не для вас


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:29 | Сообщение # 269 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну что вы над человеком издеваетесь?! Ясен пень, что раз рассказывать не хочет, то идея очень важна и хороша.

Короче, помогу, за бесплатно, разумеется. Готов работать до 60ч/неделю. Рисую, кодю, геймдизу. Занимаюсь распространением.

На рамблер написать не могу, вера не позволяет, поэтому отписываюсь здесь. Жду вашего ответа!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 08 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 270 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, да никуда твой проект не денется, все оценят

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 08 Октября 2015, 08:56 | Сообщение # 271 | Тема: Требуется программист
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
StyleC, а теперь представь тебя со стороны программиста: на кой ты, например, мне? Я вполне самостоятельно способен написать игру типа спейсинвайдерсов и без тебя.

Так что пиши диздок, рисуй концерты. Меня, в общем-то разработка клона инвайдерсов не интересует, но напишешь 20 страниц внятного диздока - помогу


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 07 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 272 | Тема: Требуется программист
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да ясен пень что не платят. И диздока скорее всего нет. И вообще едва ли что-то есть кроме амбиций. Хотя хотелось бы ошибаться

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:50 | Сообщение # 273 | Тема: FGL Game Jam 32
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Первое место - игруля очень хороша. Да еще и за такой срок более чем достойно

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 06 Октября 2015, 21:58 | Сообщение # 274 | Тема: КРИЛ-2015
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Хех.. А я о криле даже забыть успел. А ведь почти дописал даже.

Вот только жаль что все меньше и меньше свободного времени остается на это дело


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 275 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Было две такие игры - первая rock of ages на ПК с немного другой сутью, название второй я не вспомню, но была хорошо раскручена и действие происходило в точности как ты описал

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 01 Октября 2015, 18:08 | Сообщение # 276 | Тема: Нужна помощь по выбору движка/конструктора игр.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Если знаешь плюсы(В чем я, кстати, очень сомневаюсь) то всегда есть UE4. Есть еще Unity3d. Тоже очень легкий. Во что-то более детальное углубляться смысла нет

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 30 Сентября 2015, 00:17 | Сообщение # 277 | Тема: "Inside Me" - Steam release
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вау. Видел сегодня в стиме, даже приглядывался, но как-то что-то смутило, решил не брать.

И завсегдашний вопрос — локальный кооп будет?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 20:03 | Сообщение # 278 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
У меня такая же нога и не болит

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 20:02 | Сообщение # 279 | Тема: Steam Greenlight
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
поиском пользоваться не пробовал? хотя бы даже по форуму. Хотя, что я спрашиваю. Конечно не пробовал

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 23:41 | Сообщение # 280 | Тема: Присоединиться к разработке
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
arahis, тут уж все от самой игры зависит. Будут делать РТС с упором на экономику/ии/механику/генерацию, или гонки какие-нибудь с упором на физику столкновений, например, то и пятеро не помешают.

Другой вопрос, кто из них реально умеет хоть что-то писать, а кто налепит такого, что остальным придется в мучениях переделывать(За которыми тоже придется переделывать). Да и писать они на разных языках собрались.. Понятное дело, клиент-сервер-веб-скрипт, но все же.

Но, да, все равно хрень тут страшная происходит


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг