Результаты поиска
| |
Tymonr | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 261 | Тема: Ищем людей в команду 13-14 лет. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Грамматика почти без ошибок. Это уже интригует. Но никто не откликнется. Сначала сделайте что-то свое. А потом, возможно, если это будет что-то действительно на уровне, вы найдете людей готовых с вами работать
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 262 | Тема: Скелетная анимация в Box2D |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Во-первых. Есть программа spriter. Дешевле, проще и удобнее Во-вторых. По умолчанию скелетная анимация с физикой не связана, но. В том же спрайтере можно создавать коллайд-боксы, которые можно экспортировать в обычном .json и обрабатывать в физике, так же можно создавать тела в боксе по костям в анимации. В-третьих. Да, как писали выше, надо смотреть раздел физических соединений, но для этого как минимум надо шарить в самом боксе, т.к. он сложный. В-четвертых. Если тебя отталкивает сумма в 4к рублей - то можно сделать вывод, что в геймдеве ты как максимум новичок, а тема регдольной физической анимации очень сложна сама по себе. Не стоит за нее браться без опыта
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 263 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, 10к - нормальная цифра. Работы команды из 5ч на 2мес — можно сделать неплохую игрушку. Правда, тут еще столько же придется вложить в маркетинг)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:15 | Сообщение # 264 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, на самом деле, думаю, тут не нужна точная оценка, а достаточно лишь сказать что браузерка будет стоить минимум, если повезет, 10к. Но в целом это сумма может быть в 2-5-10 раз больше без особых проблем
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 10:07 | Сообщение # 265 | Тема: Уважаемые игроделы, нужна помощь/ совет |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну, для начала учишь основы программирования, потом основы графики, потом основы гейм дизайна, потом делаешь первый десяток неудачных попыток. Через 2-3 года сделаешь свой первый "тюремный беспредел”. Эт если повезет команду собрать
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 02:23 | Сообщение # 266 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, то что ты когда-то видел шутер на этом движке еще не значит что тот движок вообще под что-то заточен
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:20 | Сообщение # 267 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, с такими вопросами - ничего не нужно. Просто. Не делай. Игр.
Ну, или начни хотя бы с чего-нибудь вроде "Программирование для чайников"
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 268 | Тема: Как запрограммировать движение, как в этой игре. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Mishalka2010, вам больше не стоит заниматься геймдевом. По крайней мере в коде.
Такие задачи явно не для вас
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:29 | Сообщение # 269 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы над человеком издеваетесь?! Ясен пень, что раз рассказывать не хочет, то идея очень важна и хороша.
Короче, помогу, за бесплатно, разумеется. Готов работать до 60ч/неделю. Рисую, кодю, геймдизу. Занимаюсь распространением.
На рамблер написать не могу, вера не позволяет, поэтому отписываюсь здесь. Жду вашего ответа!
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 270 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, да никуда твой проект не денется, все оценят
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 08:56 | Сообщение # 271 | Тема: Требуется программист |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| StyleC, а теперь представь тебя со стороны программиста: на кой ты, например, мне? Я вполне самостоятельно способен написать игру типа спейсинвайдерсов и без тебя.
Так что пиши диздок, рисуй концерты. Меня, в общем-то разработка клона инвайдерсов не интересует, но напишешь 20 страниц внятного диздока - помогу
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 272 | Тема: Требуется программист |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, да ясен пень что не платят. И диздока скорее всего нет. И вообще едва ли что-то есть кроме амбиций. Хотя хотелось бы ошибаться
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:50 | Сообщение # 273 | Тема: FGL Game Jam 32 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Первое место - игруля очень хороша. Да еще и за такой срок более чем достойно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 21:58 | Сообщение # 274 | Тема: КРИЛ-2015 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Хех.. А я о криле даже забыть успел. А ведь почти дописал даже.
Вот только жаль что все меньше и меньше свободного времени остается на это дело
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 275 | Тема: Игра про камень, который катится с горы |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Было две такие игры - первая rock of ages на ПК с немного другой сутью, название второй я не вспомню, но была хорошо раскручена и действие происходило в точности как ты описал
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 18:08 | Сообщение # 276 | Тема: Нужна помощь по выбору движка/конструктора игр. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Если знаешь плюсы(В чем я, кстати, очень сомневаюсь) то всегда есть UE4. Есть еще Unity3d. Тоже очень легкий. Во что-то более детальное углубляться смысла нет
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 00:17 | Сообщение # 277 | Тема: "Inside Me" - Steam release |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Вау. Видел сегодня в стиме, даже приглядывался, но как-то что-то смутило, решил не брать.
И завсегдашний вопрос — локальный кооп будет?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 20:03 | Сообщение # 278 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же нога и не болит
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 20:02 | Сообщение # 279 | Тема: Steam Greenlight |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| поиском пользоваться не пробовал? хотя бы даже по форуму. Хотя, что я спрашиваю. Конечно не пробовал
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 23:41 | Сообщение # 280 | Тема: Присоединиться к разработке |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| arahis, тут уж все от самой игры зависит. Будут делать РТС с упором на экономику/ии/механику/генерацию, или гонки какие-нибудь с упором на физику столкновений, например, то и пятеро не помешают.
Другой вопрос, кто из них реально умеет хоть что-то писать, а кто налепит такого, что остальным придется в мучениях переделывать(За которыми тоже придется переделывать). Да и писать они на разных языках собрались.. Понятное дело, клиент-сервер-веб-скрипт, но все же.
Но, да, все равно хрень тут страшная происходит
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
|