Есть спасение - например КАПЧА* (у подозрительных игроков время от времени вылазиет текст который надо набрать на клавиатуре) - бот не сможет , в отличие от игрока .... но это нервировать будит
Точно))) Капча!)) Ну можно вычислять ботов по однообразным движениями)
Quote (Qvant)
с сетью придётся както извратиться ТСР уже непоключиш
Подхождение игрока к яблочному дереву можно автоматизировать - БОТ. Будит БОТ бегать по карте и собирать яблоки - делов то
Ну от этого не спастись уже))) Если даже кнопку надо мышкой нажимать)))
Quote (Qvant)
Или можно игроку появиться у яблочного дерева , потом у второго ... но это сразу запалят (это как в квесте с подводной пещерой было )
Ну движения контролируются сервером) И то что игрок подошел к дерву, проверяется именно на сервере кстати)
Quote (Qvant)
Кстати с бомощью dll даже гамак может нажимать кнопки enter - тут ещё проще , игрок стоит под деревом а бот каждые 5 минут как яблоко созреет нажимает кнопку энтер , а игрок когда проснётся - у него полная корзина яблок
Конечно можно сделать головоломку какую-то, но это либо внутри клиента фигнюшка- которую могут взломать, либо лишняя нагрузка на сервер)
Похоже что по игре будет бегать бот с логином Qvant и собирать всё что можно собрать)))
Добавлено (20.11.2011, 14:47) --------------------------------------------- Про швы пока что недумал) Не до них совсем, пока что просто редактор))) Ну на гм по моему самое то редактор)
Уже можно построить неплохую карту, и пробежаться по ней- но не более...
Дальше по плану- функциональные объекты и инвентарь. Например колодец, огонь, яблочное дерево. Каждое действие будет проверяться сервером. Например игрок подходит к яблочному дереву, сервер предлагает вариант- "Сорвать яблоко", если игрок нажимает enter, сервер добавляет ему в инвентарь яблоко... Так же игрок не может выложить с инвентаря предмет которого у него нет, и не было. В прошлом ВБ, некоторые люди умудрялись так делать- всему виной была некакая безопасность игры... PHP
Разработка продолжается) Вот что новое, решил всё таки сделать симбиоз серверов Дельфи и ГМ. ГМ будет контролировать авторизацию и регистрацию, и следить за безопасностью... За всякими данными, просто среда ГМ для меня удобна. А дельфи принимает/отправляет данные, показывает их ГМ серву...
На серве ГМ написано что онлайн 0, может не кто не заметит, но кто заметит напишет что "На серве ГМ написано что онлайн 0" :D
Ну у меня всё сложнее))) Сервер на дельфи всё таки, защита, передача координаты одним байтом) А что за проект?)
В новом ВБ будет новая боевая система. Естественно можно будет выбирать - кого колотить, но не это главное. Главное что бой будет совершаться движением мыши, но как это реализовать- пока что идей чётких нету. Вот что можно сделать- раз в Х времени, к примеру 5секунд, игрок может махнуть мечом как ему захочется, от взмаха будет зависит (удар или защита) и в какое место наноситься удар. Но защититься может не получиться, пинг же всё таки... У doxl есть тоже какая-то идея, пока что не говорит))) У кого-нибудь есть идеи?) PHP
А может устроим соревнование, кто быстрее ОБТ устроит?) Я какраз вчера начал переписывать свой проЭктиЩе
Ну если бы я был в школе- то тогда можно было бы))) Но так как свободного времени у меня принципе теперь быть не может, вызов не принимается К тому же ВБ делается с самого начало скорее, чем переписывается) Сейчас есть толька скелетная анимация (в разработке) , кстати)))
zxc76, вот не пойму, почему игра сделана на 7 версии гамака, когда есть 8? Да и кто му же давно появилась 8.1. , но она бадяжная, так что ее не в счет
Просто версия 8 у меня не работала на компе- зависала и глючила по страшному))) Теперь делам на 8й, так что будут альфа каналы)))
Quote (doxl)
сервер на с++ сколько может выдержать человек ?
Мы делаем на Делфи)))) Не искушайся))) С++ слишком заморочен...
Quote (mitch)
doxl, ровно 3234, и это совсем не зависит от того, на какой машине стоит сервер и какое количество данных пересылается
Ну дааа))) Попробуй на моём старом компе запустить серв))) Зависит от инета, компа и программирования))
Quote (mitch)
кстати, дохл, не боишься, что читерство может быть?
А оно будет))) В этой версии аки будут баниться чуть ли не автоматически, например кто-то сделал что бы игрок бегал быстрее чем должен. Побегал минуты 2, и изгнали))) Сервер будет почти что всё проверять))
Quote (AGENTX001)
doxl, насколько мне известно, zxc преуспел в делфи... Серв на нём вытянет не мение 600 человек, + если вдруг, у вас будет хотябы 400 человек, можно легко написать распределитель и запустить второй сервер...
ХЗ))) Тесты покажут)) Ну я рассчитываю на 200))) doxl как всегда приумножит эту цифру, он так всегда рассчитывает сколько серв выдержит))) Сёдня формулу на лекции рассчитал кое-какую)) Нагрузка на сервер vbIxod- сколько сервер отправляет всем клиентам за секунда kolv- количество клиентов vxod- среднее количество принимаемых данных с клиента /сек клиент будет посылать около 9байт в секунду, это на координату Х раза 3 по байту, на прыжок, и на вращение меча (он будет вращаться с помощью мыши)
vbIxod=(vxod*kolv)*kolv; //эта формула покажет максимально возможную загруженность инета (не смотря на чат и ботов) vxod будет примерно 9байт а значит vbIxod= при 100 клиентов= 90000 (90кб можно сказать) Ну такое будет если все 100 клиентов будут толпиться в одном месте. А значит предположительно, выход с сервера средний будет около 40кб/сек без учета чата и ботов... PHP
По техоньку начинаем разработку))) Многое изменилось- у меня институт, у doxl техникум, времени меньше- так что процесс разработки будет долгим))) Всё что с программной части, это скелетная анимация. Даже и анимации то нет, а просто кости и пропорции изгибов)
Кому интересно: http://rghost.ru/22470941 на графику не обращать внимания
Теперь руки будут сгибаться в локтях и коленях. Возможно битвы на мечах будут проходить не тыканьем пробела, а движением мыши "Возможно" только потому что теперь мы будем больше уделять внимания безопасности, а значит "всё" будет просчитываться сервером, а с движением мечей могут возникнуть проблемы... PHP
Там где ночь, это деревня в плену. С неё нужно сбежать (было). Когда сбегаешь, тебя валят и оказываешься в другой деревни. Там уже можно заработать и по путешествовать...
Quote (allxumuk)
Что-то работает игра хуже чем раньше
Медленее? Страно, в ней ничего особо не меняли... Да уже не важно, всё равно будет новый ВБ...
Ты извини, конечно, но русский рэп это кривая пародия на современноунылый американский рэп.
Русский рэп вполне нормальный. Читать на английском намного проще чем на русском, и при этом многие рэперы звучать даже лучше америкосов. К примеру Oxxxymiron, хотя это не русский рэп, а рэп на русском))) Сегодня в плейлисти: Oxxxymiron- последний звонок Церн- против норкотиков Tokio Hotel- They Kill Me PHP
Вы понимаете что это для вас не реализуемый проект? Хотя кто знает, из правил есть всегда исключения, но не забывайтесь, вряд ли вы "исключение".
Мне кажется что он будет исключением. Не факт что игра дойдёт до реализа, но до альфа, бета дойдёт как минимум. Leo7755 давно в ГМ и 39длл. Думаю что осилит. Он рассказывал что и как хочет реализовать- должен осилить. А не осилит, я ему помогу))) PHP
Сообщение отредактировал zxc76 - Понедельник, 13 Июня 2011, 09:30