Интересный проект Я поиграл в демку и скажу вам одно замечание: объекты слишком мелкие. Можно чуть покрупнее что-ли. Графика простенькая и она тут хорошо входит. Удачи в развитии игры! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
сначала сделайте хоть что-то похожее на геймплей а потом выкладывайте и будет всем счастье.
Ох... Не судите строго, я хотел в этой демке выразить идею пошагового геймплея. P.S. Извиняюсь за двойной пост The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Извиняйте за неразъяснение в справке. Необходимо сделать так, чтобы враг (черный кружочек) столкнулся с оранжевым полом (как бы лава). Но это не весь смысл игры, игра будет намного разнообразнее. Завтра могу постараться выложить новую технодемо The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Русское название: Большое путешествие домой Английское название: Big Journey to Home Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, Windows Phone 8, OUYA Жанр: Логика Конструктор: Game Maker Вид лицензии: Коммерческая Язык: Английский, Русский Готово на: 70% Веб-сайт: http://bigjourneytohome.com/ru/ Дата разработки: 05.07.10-Q1 2013 Описание:
Добро пожаловать в мир средневековья и приключений! Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас. По пути вы встретите различных живых существ, начиная от тараканов, которые были простыми крестьянами, заканчивая огромными скорпионами, ящерицами и даже небольшими хомячками! Кроме живых существ, вы увидите множество механизмов, таких, как кнопки, люки, стрелки, коробки и многие другие. Чтобы преодолеть снежную, лесную, пустынную и подземную местность, вам понадобится хорошее оружие, которое у вас уже есть - хорошо заточенный клинок, который поразит любого (или почти) монстра Вы думаете, что это самая простая бессмысленная мясорубка? Вы ошибаетесь! В игре нужно планировать каждый свой шаг, чтобы монстры не смогли скушать вас на ужин. Правда, если вы будете стоять на месте и спать, то монстры вас не тронут. Однако режим "Хардкор" не даст вам поспать: он заставит вас играть на полном напряжении А если друг не дает вам покоя, вы можете поиграть с ним вместе в отдельную историю про Джейка и его брата. Вы сможете пройтись с другом по тем же отдаленным местам, увидеть тех же монстров, которые, правда, ведут себя иначе. А вот если друг потерялся, то вы можете указать ему дорогу с помощью встроенного чата и маркера Если вы хотите оставаться в этом необычном мире, вы сможете продлить удовольствие с помощью встроенных достижений, таблиц рекордов и новых уровней, которые могут строить такие же, как вы. Благодаря удобной системе загрузке созданных уровней, вы можете не отрываться от игры еще долгое время Ключевые особенности игры: -Интересный геймплей с применением пошаговой логики и некоторых элементов RPG -Увлекательный сюжет с различными развитиями событий -12 уровней одиночной игры, которые находятся в четырех различных локациях -4 уровня кооперативной игры для игры с другом на двух разных системах -Редактор уровней для создания собственных интересных головоломок -Различные онлайн-возможности, начиная от кооперативного режима игры, заканчивая облачными сохранениями, достижениями и распостранением собственных уровней -Доступность игры на маленьких смартфонах и больших планшетах
Сюжет:
В игре вам придется побыть в роли простого деревенского парня, оказавшегося в трудной опасной ситуации, да еще и вдали от дома. Кто-то захочет использовать его для личного обогащения, кто-то для того, чтобы поквитаться с давними недругами, а некоторые захотят вас всего-навсего съесть. Но вы ведь не лыком шиты, правда? На кожанном поясе штанов героя ждет своего часа самый верный его друг - кинжал. Многие опасности отступят перед его остужающим блеском! Но не любую горячую битву способно выиграть холодное оружие. Может ли надеятся Джейк на ваш холодный разум в борьбе со злом? Сможете ли вы принимать решение также верно, как разит клинок в руках опытного охотника? Суждено ли правде одолеть ложь? Большое путешествие домой...
Нет, я не моделер, я может с GM помогу... Но за Ultimate 3D не брался. Рисовать тоже не умею. Ну еще могу потестировать игру The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Автор игры, у тебя получается хороший проект Молодец Удачи в развитии проекта, если хочешь, могу чем-нибудь помочь, но не более, ибо у меня свой проект The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Все! Купил-таки я Heavy Rain. Это просто шедевр игровой индустрии! Сюжет, геймлей, графика, музыка и перевод на высоте. Советую тем, кто играл в Fahrenheit, игра стоит тех 2600р. (за сколько я и покупал) А у PS3 256МБ на видео и столько же на ОЗУ. Ах да, PS3 гораздо мощнее Xbox 360. И Modern Warfare 2 не очень хорошее сравнение. Возьмите другие игры. P.S. Играю на ЭЛТ-телике, неигровые ролики бывают виснут. С чем связано? The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
В виде интервью ответить не смогу, но я вот вот собираюсь делать официальную miniS на PSP и PS3 и надеюсь, что все выйдет. Для создания официальной игры советую обратиться к SCEE =) P.S. Я обращался 3 месяца назад, ответа пока нет The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
У кого из людей здесь есть PS3, те могут оценить демо-версию этой замечательной игры Heavy Rain. Каковы ваши ощущения при игре в демку? Мне лично ужасно понравилась и буду покупать. Игра выйдет 24 февраля, уже совсем скоро =) Я думаю, здесь найдутся люди, которые поддержат эту тему и отпишутся. Жду мнений об игре) The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Интересно, что у тебя такое выйдет за подобие Uncharted в 2.5D варианте) Лично мне подход создания уровня в Google SketchUp понравился! Могу помогать создавать уровни в нем (но тебе, как я вижу, это не требуется) Желаю удачи в разработке -Silver Sword The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Делал с этим пирогом) Он у меня описан в книге. Короче, не советую. Ограничение на кол-во объектов (т.к. это DOS), лишние мороки с приложением (особенно проблемы с созданием телепорта и т.п.) И много чего еще плохого. Однако это один из первых конструкторов игр, поэтому он для своего времени просто отличный! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Score: 12917 Lowest fps: 6/100 - ноутбук; 1.7 ГГц, 512МБ ОЗУ, 64МБ видеопамять, были включены Steam, QIP, Opera, DM и еще немного хлама. Будет время, проверю на своем старом компе. Эх... Какой же у меня слабый комп) The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)