Результаты поиска
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 261 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, seriously?
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 262 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| RaiR, я знаю, ну nes. Не суть Добавлено (22.08.2011, 23:46) --------------------------------------------- нашел интересный движек: gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/antiryad_gx/3-1-0-518 Добавлено (23.08.2011, 15:26) --------------------------------------------- Апну тему! Есть ли возможность разрабатывать игры на Вия средствами java? И сколько стоит SDK?
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 263 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Quote Знать полный синтаксис языка программирования и уметь с его помощью писать программы. вообще не вижу смысла фразы. Синтаксис - 1/85 языка. Программы пишутся средствами инструментария языка/фреймворка.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 264 | Тема: Разработка под Android |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно, нужно добавить ее в эклипс
Сообщение отредактировал мотоблох - Вторник, 23 Августа 2011, 13:29 |
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 265 | Тема: Разработка под Android |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Хм, пара вопросов: 1. Почему Джава СЕ? 2. Зачем ДДК с Эклипс? Вполне достаточно ДРЕ.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:29 | Сообщение # 266 | Тема: Помогите в выборе конструктора 3D-игр с документацией на рус |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:28 | Сообщение # 267 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| В раздумьях своих я забрел в то, что инди стоит разрабатывать игры на замечательные консоли от нинтендо. Пак вопросов: 1. Какие языки поддерживаются 2. Какая должна быть система для создания
Добавлено (22.08.2011, 23:28) --------------------------------------------- 3. Во многих играх на денди есть надпись: licensed by nintendo. Чего стоит эта надпись?
Сообщение отредактировал мотоблох - Вторник, 23 Августа 2011, 15:26 |
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 268 | Тема: Анализатор выражений |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| 1. Наверное. Я бы не смог 2. ДА!
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 269 | Тема: Слова и названия ваших любимых песен |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| 1. Ария 2. Встань, страх преодолей! 3.Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна. Кто сказал один не воин, не величина, Кто сказал другие времена? Мир жесток и неспокоен, за волной волна Не робей и не собьет она Встань, страх преодолей, Встань, в полный рост, Встань, на земле своей И достань рукой до звезд Кто сказал живи покорно не ищи руна, Не летай и не ныряй до дна? Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена Кто устал и дремлет у окна Встань, страх преодолей, Встань, в полный рост, Встань, на земле своей И достань рукой до звезд Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра? Кто сказал спасайся, вот нора? Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра Человек, настал твой час, пора! Встань, страх преодолей, Встань, в полный рост, Встань, на земле своей И достань рукой до звезд До звезд До звезд
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 270 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну вроде же небольшая jvm? Добавлено (22.08.2011, 21:59) --------------------------------------------- хотя... Может и удобнее
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 271 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я не про баннер. Ну, условно, зачем извращаться с софтверным рендером на ас, чем просто писать браузерную 3д мморпг с огл
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 272 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| А флеш выполняется флеш плеером...
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 273 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| а чем флеш лучше апплетов? Хтмл5 - уг, но модно
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 274 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| В теме все подробно описано. IMHO. С++, хоть и является древним гигантором, свою нишу полу-низкоуровневого мультипарадигменного языка с огромным количеством сред разработки и доп.модулей, будет занимать всегда и спрос будет. Ближайшие лет 10 точно. Шарп. Ну-у. Скажу так: бум продлится, пока продолжится стимуляция мелкософт. Как я знаю, дотнет поддерживает широкий спектр языков. Никакой необходимости изучать язык, не прошедший проверку временем, нет. Basic. Неплохой вариант для старта, имеет комьюнити и модули. Его вариация для дотнета - VB.NET широко используется быдлокодерами, что свидетельствует о несложной структуре. Паскаль/Delphi. Скажу всем неприятелям: видели только хеллоуворлд - не судите о возможностях языка! Фрипас активно развивается, а делфи имеет немалое комьюнити хороших проггеров (винч в пример). Скриптовые языки. Ничего против lua имеет потенциал и комьюнити. Java. Проверка временем уже прошел. Широкий спектр платформ от мобильных до холодильников. Достаточно большие зарплаты и наибольшее количество вакансий на начало 2011. Одно решение для мобильных/серверов/пк/апплетов. ActionScript. Язык неплохой, но развитие хтмл5 никто не отменял, а про api molehill молчат.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 275 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| andarky, синтаксис - 1/85 языка
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 276 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 277 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Stage, Quote Пишем компилятор на турбо паскаль 3 Это ТП3, а новый фрипас имеет множество модулей (в т.ч. и ОГЛ). Его модульная система и мультиплатформенность дают возможность разрабатывать неплохие проекты. А с С, соглашусь, можно начать, но не все любят системное программирование
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:11 | Сообщение # 278 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Stage, Quote мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться. Quote Стоит выбрать сишку и избавить себя от многих проблем в будущем. А можно и с ассемблера начать и лишить себя проблем в будущемДобавлено (22.08.2011, 15:11) --------------------------------------------- Я посоветовал пас, т.к.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 279 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал мотоблох - Понедельник, 22 Августа 2011, 14:50 |
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:08 | Сообщение # 280 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| WII! Если хотите "консоль" с графикой, то берите джойстик к ПК, врубайте скачку торрентов игр, вуаля! Кстати, мощный пк (мощнее ПС3) обойдется в 10к руб.
|
|
| |
|