Понедельник, 06 Мая 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » мотоблох [339]
Результаты поиска
мотоблохДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 261 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
noTformaT, seriously?
мотоблохДата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 262 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
RaiR, я знаю, ну nes. Не суть

Добавлено (22.08.2011, 23:46)
---------------------------------------------
нашел интересный движек:
gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/antiryad_gx/3-1-0-518

Добавлено (23.08.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Апну тему! Есть ли возможность разрабатывать игры на Вия средствами java? И сколько стоит SDK?

мотоблохДата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 263 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Quote
Знать
полный синтаксис языка программирования и
уметь с его помощью писать программы.

вообще не вижу смысла фразы. Синтаксис - 1/85 языка. Программы пишутся средствами инструментария языка/фреймворка.
мотоблохДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 264 | Тема: Разработка под Android
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Quote
Установить шестую.

Не обязательно, нужно добавить ее в эклипс


Сообщение отредактировал мотоблох - Вторник, 23 Августа 2011, 13:29
мотоблохДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 265 | Тема: Разработка под Android
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Хм, пара вопросов:
1. Почему Джава СЕ?
2. Зачем ДДК с Эклипс? Вполне достаточно ДРЕ.
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:29 | Сообщение # 266 | Тема: Помогите в выборе конструктора 3D-игр с документацией на рус
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
3D Rad
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:28 | Сообщение # 267 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
В раздумьях своих я забрел в то, что инди стоит разрабатывать игры на замечательные консоли от нинтендо.
Пак вопросов:
1. Какие языки поддерживаются
2. Какая должна быть система для создания

Добавлено (22.08.2011, 23:28)
---------------------------------------------
3. Во многих играх на денди есть надпись: licensed by nintendo. Чего стоит эта надпись?


Сообщение отредактировал мотоблох - Вторник, 23 Августа 2011, 15:26
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 268 | Тема: Анализатор выражений
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
1. Наверное. Я бы не смог sad
2. ДА!
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 269 | Тема: Слова и названия ваших любимых песен
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
1. Ария
2. Встань, страх преодолей!
3.Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.
Кто сказал один не воин, не величина,
Кто сказал другие времена?
Мир жесток и неспокоен, за волной волна
Не робей и не собьет она
Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд
Кто сказал живи покорно не ищи руна,
Не летай и не ныряй до дна?
Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена
Кто устал и дремлет у окна
Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд
Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра
Человек, настал твой час, пора!
Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд
До звезд
До звезд
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 270 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну вроде же небольшая jvm?

Добавлено (22.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
хотя... Может и удобнее

мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 271 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я не про баннер. Ну, условно, зачем извращаться с софтверным рендером на ас, чем просто писать браузерную 3д мморпг с огл
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 272 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
А флеш выполняется флеш плеером...
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 273 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
а чем флеш лучше апплетов?
Хтмл5 - уг, но модно
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 274 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
В теме все подробно описано.
IMHO. С++, хоть и является древним гигантором, свою нишу полу-низкоуровневого мультипарадигменного языка с огромным количеством сред разработки и доп.модулей, будет занимать всегда и спрос будет. Ближайшие лет 10 точно.
Шарп. Ну-у. Скажу так: бум продлится, пока продолжится стимуляция мелкософт. Как я знаю, дотнет поддерживает широкий спектр языков. Никакой необходимости изучать язык, не прошедший проверку временем, нет.
Basic. Неплохой вариант для старта, имеет комьюнити и модули. Его вариация для дотнета - VB.NET широко используется быдлокодерами, что свидетельствует о несложной структуре.
Паскаль/Delphi. Скажу всем неприятелям: видели только хеллоуворлд - не судите о возможностях языка! Фрипас активно развивается, а делфи имеет немалое комьюнити хороших проггеров (винч в пример).
Скриптовые языки. Ничего против lua имеет потенциал и комьюнити.
Java. Проверка временем уже прошел. Широкий спектр платформ от мобильных до холодильников. Достаточно большие зарплаты и наибольшее количество вакансий на начало 2011. Одно решение для мобильных/серверов/пк/апплетов.
ActionScript. Язык неплохой, но развитие хтмл5 никто не отменял, а про api molehill молчат.
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 275 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
andarky, синтаксис - 1/85 языка
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 276 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему wink
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 277 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Stage,
Quote
Пишем компилятор на турбо паскаль 3

Это ТП3, а новый фрипас имеет множество модулей (в т.ч. и ОГЛ). Его модульная система и мультиплатформенность дают возможность разрабатывать неплохие проекты. А с С, соглашусь, можно начать, но не все любят системное программирование
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:11 | Сообщение # 278 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Stage,
Quote
мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться.

Quote
Стоит выбрать сишку и избавить себя от многих проблем в будущем.

А можно и с ассемблера начать и лишить себя проблем в будущем

Добавлено (22.08.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Я посоветовал пас, т.к.

Quote
программирования
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 279 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал мотоблох - Понедельник, 22 Августа 2011, 14:50
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:08 | Сообщение # 280 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
WII! Если хотите "консоль" с графикой, то берите джойстик к ПК, врубайте скачку торрентов игр, вуаля! Кстати, мощный пк (мощнее ПС3) обойдется в 10к руб.
Форум игроделов » Записи участника » мотоблох [339]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг