Суббота, 02 Августа 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
мотоблохДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:26 | Сообщение # 221 | Тема: Игроделы Российской Империи
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Проект не анонсирован, но это будет игра во времена междоусобных войн в России. Мы играем за крестьянина: начинаем с работы у хозяев, зарабатывае деньги, нанимаем себе крестьян, получаем прибыль и так далее. Можем нанимать войнов и участвовать в борьбе за корону
мотоблохДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 222 | Тема: Выбор Языка программирования
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Ну я не профи, но, как не раз уже писал(и):
Джава. Язык, разработанный для решения насущных задач и облегчения жизни программисту С++. Его высокоуровневость дает небольшую скорость, но компиляция в интерпретируемый байт-код дает мультиплатформенность. Самый популярный язык.
С++. Язык разработан, дабы не писать на асме. Имеет много низкоуровневых плюшек и работает в 3-20 раз медленнее асма.
СиСярп. Язык для облегчения жизни Джава программисту. Хорошо подойдет лишь для Вин. Максимально простой язык... Ну... Кому-то нравится

Идеальный вариант:
С++ + ОпенГЛ
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 223 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
DJenya, это не спорно, а просто бред. Язык чисто высокого уровня не быстрый по определению
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 224 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
С# - самый быстрый язык? Что? Вы убили все низкоуровневые языки? И даже средней низкоуровневости? О, нет!
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 225 | Тема: Игроделы Российской Империи
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
ArtGr, прошу не флудить;)
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 226 | Тема: Игроделы Российской Империи
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форума обитатели! Перейдем от лирики к делу!

Игроделы Российской Империи!
Поднимем русский игрострой! Заставим, как в старь, противников трепетать при упоминании о нас!

Состав:
мотоблох (Максим Суворов) - программист Java, ВЕБ-программист

Требуются:
Веб-программист
Цифровой художник
Гейм-дизайнер, сценарист

Все на энтузиазме!

Готовые проекты:
null

Проекты в разработке:
Движок браузерной стратегии и игра на нем.
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:47 | Сообщение # 227 | Тема: Индивидуальный статус
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Придворный программист
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:28 | Сообщение # 228 | Тема: Случайно выбрать значение переменной
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
ой, невнимательно прочитал!
direction = choose(список значений через ,);
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 229 | Тема: Случайно выбрать значение переменной
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
random() * 360
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:20 | Сообщение # 230 | Тема: Вконтакте,приложения
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Физика - box2d.org
Игровой - pushbuttonengine.com
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 231 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
SoWa, спасибо, +!
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:48 | Сообщение # 232 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Нужно
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 233 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, мне нужно запустить исходник и к тому же, нужно контролировать процесс.
Примерно как NSUTS

Добавлено (24.08.2011, 17:31)
---------------------------------------------
it.nsu.ru/node/125

мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:08 | Сообщение # 234 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
языки: pascal, c++, java, c#.
Вы загружаете решение задачи на сервер, оно выполняется. По завершению, результат кидается в бд и выводится den94ka, сам понял, что сказал? Я это давно знаю. Сумничал? Нет, скорее оффтопнул
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 235 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
На языках высокого уровня
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 236 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
DDTAA, я должен на сервере запустить исходный код программы из формы, вот в чем суть, а это-то понятно, даже в туторах есть
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 14:23 | Сообщение # 237 | Тема: Создание тестировщика
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
SUBJ. Как реализовать такую вещь:
1. Имеем хтмл страницу с инпутами: радио - выбор языка, радио - выбор номера задачи, текст - исходный код. И кнопка - сабмит. По отправке кода, сервер должен выполнить программу, изменяя входные значения и вывести правльность выходных результатов
Процесс выполнения, конечно, должен контролироваться по времени, памяти и выдавать соответственные ошибки.

Добавлено (24.08.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Апну тему:
Соображение первое:
Тестировщик выдает результат проверов в БД, которая посредством ПХП выводится на страницу

Сообщение отредактировал мотоблох - Вторник, 23 Августа 2011, 19:48
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 238 | Тема: html во Flash (Страница или регистрация)
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Зачем это тебе?
Ставь формы в самом приложении и подключайся к БД из приложения
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:59 | Сообщение # 239 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном"
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
DDTAA, я привык все руками писать, чего и тебе советую! А Drag&Drop... Ну параллельно к нему отношусь
мотоблохДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 240 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном"
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
DDTAA, он вроде визуальный D&D?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг