Результаты поиска
|
|
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| как стоял o_b так он и стоит
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, не ругается. Ну, это типа может код не тот выбран и вообще способ...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:10 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, точно, он ведь постоянным был! Спасибо:) Добавлено (04.05.2011, 18:10) --------------------------------------------- if instance_number(o_oc)=0 {instance_create(o_b.x,o_b.y,o_dalee)} тут есть ошибка? Это прописано в коде комнаты... должно было получиться типа если все экземпляры объекта с именем o_oc будут уничтожены, то вместо объекта o_b, создастся объект o_dalee
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как убрать Health и Score в определённой комнате? Объектов Health и Score там нет, но они всё равно рисуются.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 265 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра:) До сих пор помнят и играют:)
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 266 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наркоман
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:54 | Сообщение # 267 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подарок
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:44 | Сообщение # 268 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подарок
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:59 | Сообщение # 269 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Балаболка
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 270 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
участник
Сейчас нет на сайте
| На этой неделе буду дорабатывать. Если есть предложения, замечания, а они есть, пишите сюда.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 271 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра в активной разработке. На помощь пришла подруга, она составляет карту помещений и развитие сюжета в виде записок мальчика. работа идет быстро, собираемся уложиться к концу апреля. Добавлено (02.05.2011, 16:23) --------------------------------------------- можно скачать Бету
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 272 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Телефоны
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:39 | Сообщение # 273 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, удачи. Надеюсь другая программа будет хорошо работать. Добавлено (01.05.2011, 22:39) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, великий гугл и душу найти может. Надо постараться.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:34 | Сообщение # 274 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Россия
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:32 | Сообщение # 275 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кружка по вышиванию. Уже сплю, мне это снится...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:34 | Сообщение # 276 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это куб.. Играю в BulletStorm
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:59 | Сообщение # 277 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, скачай GM 8.0 Pro... он бесплатный... мб что-то измениться. у меня комп слабый, но отлично работает и никаких глюков никогда не было.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:33 | Сообщение # 278 | Тема: Фильмы - форумная игра |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хроники Спайдервика
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:32 | Сообщение # 279 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| одноклассник
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, что вопрос тупой, возможно, НО все Же: как сделать так чтобы в определенной комнате, если все экземпляры объекта будут уничтожены, то осуществляется переход в следующую комнату?
|
|
| |