Результаты поиска
|
|
Уайльд | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 221 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спс. Только вот думаю, не конкурент я Вам.. Добавлено (09.05.2011, 08:56) --------------------------------------------- А музыку тоже самим сочинять?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| оооо, ребят, всё работает, спасибо:) Добавлено (04.05.2011, 18:56) --------------------------------------------- ну, теперь всё будет хорошо. Надеюсь Добавлено (08.05.2011, 20:08) --------------------------------------------- А как сделать движущиеся платформы?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:45 | Сообщение # 223 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во-во:D
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:30 | Сообщение # 224 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| «Печалька» вообще из другой оперы :-) спасибо)
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 225 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие обычно цели в платформерах? Добавлено (07.05.2011, 20:26) --------------------------------------------- Да,стирать оценки, препятствия обходить, проходить через Врагов..
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 226 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, а что? пройти ее - не цель? узнать что будет в конце - не цель? может, еще весь игровой процесс описать?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 227 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нарошная
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 228 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| БлондинчеГ
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 229 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, такое чувство, что теперь мы ОБЯЗАНЫ смастерить хорошую игру. Игру «Savior» пора бы уже залить... «Печалька».. может, другое название придумать? Добавлено (07.05.2011, 19:07) --------------------------------------------- И, пожалуйста, не Надо под спойлер прятать. проблематично с телефона открыть
Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 08 Мая 2011, 08:14 |
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:41 | Сообщение # 230 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, жаль. могу порадовать: нас двое:D бабья команда, так сказать. Добавлено (07.05.2011, 18:41) --------------------------------------------- Да, жаль. могу порадовать: нас двое:D бабья команда, так сказать.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:27 | Сообщение # 231 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, эт в Ваше время. Да, и зачем мне врать? девушка - ха-ха, нашла чем хвастаться.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:21 | Сообщение # 232 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| не думаю, что от пола зависит качество игры. да, и врятли у меня есть шансы на победу. это не главное, главное ведь это удовольствие от создания игры, от вида того, как фантазии оживают. Ну, корявенько сказано, но смысл, думаю, поняли. Добавлено (07.05.2011, 18:20) --------------------------------------------- не думаю, что от пола зависит качество игры. да, и врятли у меня есть шансы на победу. это не главное, главное ведь это удовольствие от создания игры, от вида того, как фантазии оживают. Ну, корявенько сказано, но смысл, думаю, поняли. Добавлено (07.05.2011, 18:21) --------------------------------------------- Глюки.. с телефона.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:53 | Сообщение # 233 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| орфография
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 234 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shizofren, Ну в разработке ведь... в активной. а гениальные мелочи мне обычно во время создание игры приходят..
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 235 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вдруг игрок левша? Добавлено (07.05.2011, 16:38) --------------------------------------------- сделан третий уровень. у меня один вечер и один день, чтобы продолжить и продумать все, что еще не продумала.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 236 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Буквы
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 237 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ху.. жук.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:08 | Сообщение # 238 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что плохого? вдруг у кого-нибудь во время игры рука устанет?:D
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 239 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Протез
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:40 | Сообщение # 240 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красота
|
|
| |