Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 261 | Тема: Зона Отчуждения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Пацан к успеху шел (тонкий юмор - можете не понять) Не получилось, не фартануло.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 262 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SilkT, флейм он специально заточен под прочие темы, так что все норм. По теме ничего говорить не буду, так как лучше всего просто молчать.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 263 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) В прямых руках ГМ - вещь, на которой можно сделать всё. Если это ты имел в виду 2D то ты прав на все 100, он отлично подходит.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:20 | Сообщение # 264 | Тема: Assassin's Creed III |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ура!!! Скрытый клинок таки будет!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:18 | Сообщение # 265 | Тема: Тактический файтинг |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) рэгдолл система наподобии Эйфории Это как в торибаше только в реалтайме и с анимациями?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 266 | Тема: Virtual Life |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) ВОпрос к опытным: Если я буду в игре использовать реальные марки автомобилей, оружия и т.п., это будет считаться преступлением? Думаю да, если игра платная.Добавлено (17.05.2012, 18:46) ---------------------------------------------
Quote (Lord135) Игра приобретает более-менее нормальный вид. Учу CSS А с HTML вообще плохо было что ли? Судя по твоим желаниям тебе еще яву учить, сценарий прописывать
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 267 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Johnny Cash
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 268 | Тема: Нужен ли талант? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Сможешь. Ты ведь как-то умудряешься создавать посты на этом форуме +1 Quote (biohazardo) Это и есть склад ума. Хватит молоть чепуху. Склад ума это скорее память, а не логика. Не надо умничать, я ж омич.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 269 | Тема: Нужен ли талант? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, он есть у всех, только не во всем. У кого талант к рисованию, а у кого к работе грузчика
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 270 | Тема: Нужен ли талант? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| biohazardo, тогда это не программист. У программиста должна быть логика, а не хорошая память. Хотя команды знать надо.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:36 | Сообщение # 271 | Тема: Нужен ли талант? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, моделлеру не столько талант нужен, сколько фантазия. Он должен видеть что хочет сделать, должен знать как это сделать и иметь план действий. Но талант конечно нужен. Он нужен везде и во всем.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:09 | Сообщение # 272 | Тема: Предлагаю услуги Композитора, LvL дизайнера и Сценариста. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, бывало что и темы 2008 года поднимали
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 273 | Тема: Перлы нашего форума |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сдается мне скоро я сюда попаду
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 274 | Тема: Забавное чудо) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Шиндоус вообще вещь непредсказуемая, с момента установки он начинает жить собственной жизнью и обзаводится нравом и характером. Очень важно быть внимательным и чутким к Шиндоус, иначе проблемы неизбежны. Ты случайно не смотрел рекламу "УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШИНДОУС РАЗ В НЕДЕЛЮ!"?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 16:10 | Сообщение # 275 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| большебольшеБОЛЬШЕ!!! А вообще абдул любой хорош. Ну вот такой, с плащом и бородатый.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 11:44 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] - Lord and Hero - [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а где персонаж то?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 08:46 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] Dark City [TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, ок, жду
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:33 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Dark City [TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Собстна Вапще говорят собственно, но раз уж так, то собсно. Quote (Richard_Stim) наземный транспорт ( БТР, УАЗ , Audi A8 ) игра "Третий лишний" Quote (Richard_Stim) Scirra , Game Maker 8.1 lite Если что они для одной платформы, так что определяйся. Мне кажется, или название игры с идеей ну никак не сходится?Добавлено (08.05.2012, 20:33) ---------------------------------------------
Quote (Richard_Stim) Richard_Stim a.k.a NoDPaT Ну что это за ерунда?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:33 | Сообщение # 279 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Возьмем, к примеру, новую игры Рэйман или Шанк. Ну, сударь, желаю удачи. Если вы графику до такого уровня дотянете...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:28 | Сообщение # 280 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Даже в 18 лет по моему мнению, очень сложно такие проекты реализовать. Даже в команде Да в любом возрасте. Horax вон уже сколько делает.
|
|
| |