Результаты поиска
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:41 | Сообщение # 241 | Тема: Пиксель - арт. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| apptoaster, отличная текстура кирпича. А вот текстура дерева - то еще дерьмо.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 242 | Тема: Сериал "Инцидент" |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Делом бы лучше занимались, чесслово.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 09:11 | Сообщение # 243 | Тема: [Сбор информации] Встраивание Multiplayer'а. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Насколько мне известно - с помощью внешней программы-сервера считываются параметры игрока(координаты, здоровье, т.п.) и передаются через сеть. С другой стороны - программа-приемник получает данные от сервера и передает в игру.
На самом деле все это может иметь характер разве что "для прикола". По-настоящему играбельный мультиплеер из исключительно одиночной игры получить удастся вряд ли.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:46 | Сообщение # 244 | Тема: Пиксель - арт. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Первый блин же и должен быть комом, разве нет?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:25 | Сообщение # 245 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash - 4,5 - очень хорошо. Но не пять - у Anfedart'а понравилось больше. И все-таки
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:43 | Сообщение # 246 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| uran256 - 4 - рисовка не так, шоб хорошо, но посыл-то какой! Love, Love Never Changes, черт подери!
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 247 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| andarky - 4 - хорошо нарисовано, но, увы, не цепляет. error111 - 3 - хорошо. Хорошо. Но что-то не так. KRUTyaK - 3 - это шутка? Ты можешь лучше. monnieChan - 4 - сцена передана просто прекрасно. Времена, да. Я за хумов конечно больше, но это уж дело десятое. MyDreamForever - 3 - может я ничего не понимаю в пиксель-арте, но у меня аж зарябило в глазах - глазу не за что зацепиться. К тому же, совсем не страшно. romgerman - 4 - атмосферно. Нарисовано дерьмово, но атмосферно. Vadich - 4 - Вадич, ты же можешь лучше, я знаю. wanrltw2000 - 4,5 - лучшая работа, если не считать Anfedart'овской и Шоумастовской. [Одобрено министерством Тузов Украины] Изя - 1 - это не смешно. Иммельман - 3 - в игру мне играть, увы, не доводилось, но нарисовано более-менее. _ToBe_ - 4,5 - отлично. Но, увы, пять поставить не могу. Anfedart - 5 - ну что я мог еще поставить за такой отличный арт к отличной игре? [Одобрено и рекомендовано министерством Тузов Украины] beril - 3,5 - фон хорош, персонаж подкачал. Есть куда стремиться, явно. BES55555 - 4 - атмосферно, но по рисовке - есть над чем работать. Cherednick - 4 - Марио узнал не сразу, а так - вполне. darthRevan - 1 - нет, это не смешно. Ты же нормально рисуешь, насколько я помню? Denisokdeeennn - 4 - во вторую доту не играл, героя чего-то и не узнал. Тем не менее нарисовано хорошо и аккуратно. DreamCraft - 4,9 - нарисовано как надо, Шоумаст как всегда хорош. Ну и да, ПИКСЦОЙ ЖИВ. [Одобрено министерством Тузов Украины]
Таким образом: 1. Anfedart 2. DreamCraft 3. _ToBe_, wanrltw2000 4. andarky, moonieChan, romgerman, Cherednick, BES55555, Denisokdeeennn, Vadich 5. beril 6. error111, KRUTyaK, MyDreamForever, Иммельман 7. Изя, darthRevan
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:54 | Сообщение # 248 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| GameMix, гм... бесконечный цикл? И почему мне не кажется, что это сильно умная идея?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 07:01 | Сообщение # 249 | Тема: Ищутся: 3D-моделлер, художник по текстурам, аниматор |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, FBX (static и skeletal), ASE(static), и свой - PSK(skeletal), PSA(anim).
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Среда, 25 Сентября 2013, 07:01 |
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 06:52 | Сообщение # 250 | Тема: Ищутся: 3D-моделлер, художник по текстурам, аниматор |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| На энтузиазме.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 06:41 | Сообщение # 251 | Тема: Ищутся: 3D-моделлер, художник по текстурам, аниматор |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| В этот проект нужны 3д-моделлер, текстурщик и аниматор. Готова практически вся тех. часть.
Желательно уметь моделить, что называется, "из головы".
Отписываться в лс или в эту тему.
Спасибо.
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Среда, 25 Сентября 2013, 06:42 |
|
| |
TheAce | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 252 | Тема: Почему так много рАкОв |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Дотер не имеет права что-то говорить о говноедах Я не дотер и никогда им не был. Играю нормально, да. Но я не дотер, я спец по турнементу.
Цитата (Andrey_M) По теме - ливеры не очень мешают. Я их тупо не замечаю. Наоборот, игра интереснее становится, сложнее. Мистер мастер в треде, что сказать еще могу.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 253 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Явно не самая лучшая вода, которую я видел в своей жизни, но за сотню - мог бы и взять. Если б девелопил на юнити.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:18 | Сообщение # 254 | Тема: Сценарий. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| ...стал президентом.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 255 | Тема: 3D Max VS Blender |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Мне, лично, удобнее макс. Привык я к нему.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:59 | Сообщение # 256 | Тема: Работы в 3D |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, модели обычно весят очень мало, можно не заморачиваться сильно. А вот с текстурами и в правду придется крепко подумать. Очень крепко.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 257 | Тема: В поисках вдохновения |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а ты под что рисуешь, мистер ценитель?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 258 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Причём с нудным компилятором, которому важно, что именно возвращать. И ещё показывать это как достоинство... стыдоба. Если один компилятор сует тебя рылом прямо в твою ошибку - это хороший компилятор. Если другому компилятору насрать - это плохой, мать его, компилятор. Чуешь разницу?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:58 | Сообщение # 259 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Вот почему я считаю делфи/паскаль понятным языком. Потому что выйти из блока exitом логичнее, чем возвращать значение 0 программе... гхкм...
function addition(a:int; b:int):int begin addition := a+b; end;
int addition(int a, int b) { return a+b; }
И кто там что-то говорит про "понятность"?
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Четверг, 03 Октября 2013, 19:09 |
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:52 | Сообщение # 260 | Тема: Не работают колонки |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Возьми у друга колонки. Проверь. Попроси друга проверить твои. Проверь.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
|