Результаты поиска
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 241 | Тема: Создание шрифтов |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Maxim_and_Sergey, несколько здесь Сохраняешь и кидаешь в папку C:\Windows\FontДобавлено (25.10.2011, 18:35) --------------------------------------------- Сами шрифты
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| 0x90, в самой комнате: Вкладка BackGround > Background color нажимаешь на цвет и тебе даётся палитра цветов
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox] |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Aquadruos, Quote (4aBo) Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен. Во-вторых, я не совсем (совсем не) понял что вы сейчас написали
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox] |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Constructions (англ. конструкции) Жанр: SandBox, platformer Пространство: 2D, до 3D мне ещё далеко Вид: Вид сбоку Конструктор: Родной Game Maker Платформы: только PC Windows (Se7en, XP, Vista) Похожие игры: похожих игр нету, разве что только по игровой механике - Garry's mod Описание: Сюжета, как такового нет. Суть игры состоит в следующем. Игроку даётся коллекции различных блоков и предметов, каждые из них он может выбирать и ставить на карту. При этом, он может зачистить то место, которое ему нужно, например есть холмик и он мешается для постройки замка, игрок просто будет потихоньку его убирать, потом, когда он выровнял местность, он приступает к самой стройке. Он выбирает нужный ему блок и ставит его на землю, например, нужно сделать фундамент, построил его и нужно начать стены делать, а то как - замок без стен? Ищет блок, но что-то игроку не нравится, яркость, нужно сделать по-темнее. Сделал. Всё равно что-то не то, ах да! это же размер! Маленькими блоками игрок, извините за выражение, задолбается ставить блоки, целый день пройдёт пока он построит. В таком случае нужно увеличить размер блока. Увеличил - можно приступать. После долгих мучений, наконец можно поглазеть на замок. Какой-то он скучный, нужно добавить декораций. Но игрок ищет нужные ему блоки в коллекциях - нету их, придётся ограничится теми, которые есть - НЕТ! Игрок может сделать блок или предмет сам. Выбрал текстуру, изменил материал (дерево, нить, камень. железо и др.), по желанию написал код и готово! Можно уже ставить. Построил замок - ну и что? зря время потратил! нееее, можно поделиться скриншотом с друзьями. Особенности игры: - Интересная механика игры: изменяй или добавляй объекты прямо в игре.
- Для каждого нового блока можно написать свой скрипт, что делает его особенным.
- Во время игры можно изменять параметры блока: цвет, размер, гамма, яркость, резкость и многое другое.
- Размеры карты можно будет изменять.
Это пока все особенности. В команду требуются: Художник - если вы не хотите чтобы графика была такого же уровня, как в X-Physical. Художник нужен занимающийся либо пиксел артом, либо хорошей графикой (не знаю как называется, я не художник). Звукорежиссёр - если будет звукорежиссёр, будут и звуки. Композитор - для музыки в игре, подойдёт музыка, легко воспринимаемая и не мешающая строительству. Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен. Сюжет здесь будет несложным. Я в проекте: гейм дизайнер, программист.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:56 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] Роузмур: Защита королевства [Tower Defense] |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно, но графика конечно-же не оригинальная. Желаю успехов и удачи.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:02 | Сообщение # 246 | Тема: Toxic Galaxy |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Марс, тогда всё ОК, просто мне казалось что это мутанты, которые жили здесь, ну я не знаю как объяснить, главное что всё ОК
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 247 | Тема: Toxic Galaxy |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Duskly, попробовать стоит
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 248 | Тема: Toxic Galaxy |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) мутанты захватчики Лучше какие-нибудь аборигены или в крайнем случае, предатели
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 249 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| У меня есть предложение, давайте мы не будем флудить, оффтопить и разводить холивар
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 250 | Тема: Toxic Galaxy |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Но танкеров не будет Жаль, но Quote (Марс) И трубы можно будет взорватьи прекратить подачу ресурса Будет очень полезно. Ты не думал сделать мультиплеер для игры?
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 251 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, мата здесь нет, а слово Далекоооо не мат. А то что Quote (черная_тень) Ты неуважительно относишься к людям Это да. a-365, нужно с уважением относится к людям, которые старше либо умнее или опытнее тебя.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:36 | Сообщение # 252 | Тема: Toxic Galaxy |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Далее вышки, для нефти, электростанцию. Вот это круто! Интересная, думаю, получится игра.Добавлено (23.10.2011, 22:36) --------------------------------------------- Если что, можно сделать так, чтобы нефть по трубам бродила или на танкеры всё погружается и при этом вывозить надо
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Тут небольшая переделка кода нужна: STEP: Code if vspeed >=1 || vspeed <=-1 { sprite_index=spr_player_jump; if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall) { vspeed=0; sprite_index=spr_player_place; alarm[0]=10; } } ALARM[0]: Code sprite_index=spr_player; Добавлено (23.10.2011, 22:31) --------------------------------------------- И при этом в движении keyboard_ckeck(vk_left\vk_right) должен меняться спрайт тоже
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 254 | Тема: Toxic Galaxy |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вау, интересная графика, если я не ошибаюсь - это пиксель арт?
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, Code if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall) if vspeed>=1 sprite_index=spr_place_with_wall; Простейший кодДобавлено (23.10.2011, 22:02) --------------------------------------------- obj_wall - объект платформы spr_place_with_wall - спрайт столкновения с платформой
Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:01 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { var...; }
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, http://rghost.ru/26821481 проблема была в маске, при стандартных эффектах она не задаётся
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, да
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Тогда в степ объекта (нужного только) Code if place_meeting(x,y,obj_explotion) instance_destroy(); obj_explotion - объект взрыва (измени название =3)
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| в step wall Code if collision_circle(x,y,radius,obj_vzrf,1,0) instance_destroy(); где radius - нужный радиус и obj_vzrf объект
|
|
| |
|