Понедельник, 13 Мая 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrIncrof [364]
Результаты поиска
MrIncrofДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 241 | Тема: Создание шрифтов
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Maxim_and_Sergey, несколько здесь
Сохраняешь и кидаешь в папку C:\Windows\Font

Добавлено (25.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Сами шрифты

MrIncrofДата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
0x90, в самой комнате:
Вкладка BackGround > Background color нажимаешь на цвет и тебе даётся палитра цветов
MrIncrofДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Aquadruos,
Quote (4aBo)
Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен.

Во-вторых, я не совсем (совсем не) понял что вы сейчас написали
MrIncrofДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Название игры: Constructions (англ. конструкции)
Жанр: SandBox, platformer
Пространство: 2D, до 3D мне ещё далеко happy
Вид: Вид сбоку
Конструктор: Родной Game Maker
Платформы: только PC Windows (Se7en, XP, Vista)
Похожие игры: похожих игр нету, разве что только по игровой механике - Garry's mod
Описание: Сюжета, как такового нет. Суть игры состоит в следующем. Игроку даётся коллекции различных блоков и предметов, каждые из них он может выбирать и ставить на карту. При этом, он может зачистить то место, которое ему нужно, например есть холмик и он мешается для постройки замка, игрок просто будет потихоньку его убирать, потом, когда он выровнял местность, он приступает к самой стройке. Он выбирает нужный ему блок и ставит его на землю, например, нужно сделать фундамент, построил его и нужно начать стены делать, а то как - замок без стен? Ищет блок, но что-то игроку не нравится, яркость, нужно сделать по-темнее. Сделал. Всё равно что-то не то, ах да! это же размер! Маленькими блоками игрок, извините за выражение, задолбается ставить блоки, целый день пройдёт пока он построит. В таком случае нужно увеличить размер блока. Увеличил - можно приступать. После долгих мучений, наконец можно поглазеть на замок. Какой-то он скучный, нужно добавить декораций. Но игрок ищет нужные ему блоки в коллекциях - нету их, придётся ограничится теми, которые есть - НЕТ! Игрок может сделать блок или предмет сам. Выбрал текстуру, изменил материал (дерево, нить, камень. железо и др.), по желанию написал код и готово! Можно уже ставить. Построил замок - ну и что? зря время потратил! нееее, можно поделиться скриншотом с друзьями.
Особенности игры:

  • Интересная механика игры: изменяй или добавляй объекты прямо в игре.
  • Для каждого нового блока можно написать свой скрипт, что делает его особенным.
  • Во время игры можно изменять параметры блока: цвет, размер, гамма, яркость, резкость и многое другое.
  • Размеры карты можно будет изменять.

Это пока все особенности.
В команду требуются:
  • Художник - если вы не хотите чтобы графика была такого же уровня, как в X-Physical. Художник нужен занимающийся либо пиксел артом, либо хорошей графикой (не знаю как называется, я не художник).
  • Звукорежиссёр - если будет звукорежиссёр, будут и звуки.
  • Композитор - для музыки в игре, подойдёт музыка, легко воспринимаемая и не мешающая строительству.
  • Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен. Сюжет здесь будет несложным.
    Я в проекте: гейм дизайнер, программист.
  • MrIncrofДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:56 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] Роузмур: Защита королевства [Tower Defense]
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Очень интересно, но графика конечно-же не оригинальная. Желаю успехов и удачи.
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:02 | Сообщение # 246 | Тема: Toxic Galaxy
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Марс, тогда всё ОК, просто мне казалось что это мутанты, которые жили здесь, ну я не знаю как объяснить, главное что всё ОК happy
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 247 | Тема: Toxic Galaxy
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Duskly, попробовать стоит
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 248 | Тема: Toxic Galaxy
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Марс)
    мутанты захватчики

    Лучше какие-нибудь аборигены или в крайнем случае, предатели cool
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 249 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть предложение, давайте мы не будем флудить, оффтопить и разводить холивар dry
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 250 | Тема: Toxic Galaxy
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Марс)
    Но танкеров не будет

    Жаль, но
    Quote (Марс)
    И трубы можно будет взорватьи прекратить подачу ресурса

    Будет очень полезно. Ты не думал сделать мультиплеер для игры?
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 251 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    черная_тень, мата здесь нет, а слово
    Quote (a-365)
    Идиот

    Далекоооо не мат. А то что
    Quote (черная_тень)
    Ты неуважительно относишься к людям

    Это да. a-365, нужно с уважением относится к людям, которые старше либо умнее или опытнее тебя.
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:36 | Сообщение # 252 | Тема: Toxic Galaxy
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Марс)
    Далее вышки, для нефти, электростанцию.

    Вот это круто! Интересная, думаю, получится игра.

    Добавлено (23.10.2011, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Если что, можно сделать так, чтобы нефть по трубам бродила или на танкеры всё погружается и при этом вывозить надо biggrin

    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Тут небольшая переделка кода нужна:
    STEP:
    Code
    if vspeed >=1 || vspeed <=-1
    {
         sprite_index=spr_player_jump;
         if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall)
         {
             vspeed=0;
             sprite_index=spr_player_place;
             alarm[0]=10;
         }
    }

    ALARM[0]:
    Code
    sprite_index=spr_player;

    Добавлено (23.10.2011, 22:31)
    ---------------------------------------------
    И при этом в движении keyboard_ckeck(vk_left\vk_right) должен меняться спрайт тоже

    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 254 | Тема: Toxic Galaxy
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Вау, интересная графика, если я не ошибаюсь - это пиксель арт? smile
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    masb8ly-GC,
    Code
    if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall)
          if vspeed>=1
              sprite_index=spr_place_with_wall;

    Простейший код

    Добавлено (23.10.2011, 22:02)
    ---------------------------------------------
    obj_wall - объект платформы
    spr_place_with_wall - спрайт столкновения с платформой

    Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:01
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    GAZ777,
    Code
    if mouse_check_button_pressed(mb_left)
    {
         var...;
    }
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Kto_Ya, http://rghost.ru/26821481
    проблема была в маске, при стандартных эффектах она не задаётся
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Kto_Ya, да
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Тогда в степ объекта (нужного только)
    Code
    if place_meeting(x,y,obj_explotion)
         instance_destroy();

    obj_explotion - объект взрыва (измени название =3)
    MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    в step wall
    Code
    if collision_circle(x,y,radius,obj_vzrf,1,0)
         instance_destroy();

    где radius - нужный радиус и obj_vzrf объект
    Форум игроделов » Записи участника » MrIncrof [364]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг