Воскресенье, 03 Августа 2025, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:13 | Сообщение # 241 | Тема: Нужно название для игры
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
"Заточение"... "Поиск свободы" (Search for freedom).

Nekit_AutДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 242 | Тема: Пример игры от 1-ого лица
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику.

Почти в точку.
Там к префабам деревьев нужно коллизию привязать.


Nekit_AutДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Как сделать покачивание камеры?

В скрипте. Поднимать и опускать камеру. То есть двигать её.


Nekit_AutДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Pingwinof)
Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов???
к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д.

К примеру можно:
Code

public GameObject Player;
public int Push = 5;
void OnCollisionEnter(Collision collis){
if(collis.gameObject == cube){
cube.AddForce(Player.trasform.forward * Push, ForceMode.Impulse);
}
}


Nekit_AutДата: Суббота, 12 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 245 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хммм... А я ща слушаю Nossa, nossa...


Nekit_AutДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хммм... Прикольно) Постараюсь поиграть на планшете после выхода...

Nekit_AutДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (White9)
Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее

Да. Это только в про версии...


Nekit_AutДата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
White9, Моя статья про NevMesh.

Nekit_AutДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 249 | Тема: Лаборатория
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Это тут причём? Хотя в принципе на Game Makere можно написать тоже, что и на шарпе.

Ты уверен? Зря, конечно, я сравнил. Сравнивать ЯП с конструктором глупо и нелепо. Но на шарпе можно написать значительно больше и лучше, чем на гамаке.


Nekit_AutДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 250 | Тема: Лаборатория
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Это да. Но я процитирую "Мощность Java и простота С++".

А неее... Это цитата из книжки Г. Шилдта "C# 4.0 полное руководство"! Так что не надо ни-ни... Это не про GML. И вообще, может конечно я многого в ГМ не понимаю, так как не работал с ним, GML - просто язык для этого конструктора!? И ничего больше!? Разве на нём можно написать такую программу, как, например, на том же самом шарпе?


Nekit_AutДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 251 | Тема: EroArcade
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Эххх... Срач... Кому что не нравится - не пишите. Если модеоатор заглянет в тему, то пусть на досуге закроет её...

Nekit_AutДата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 252 | Тема: EroArcade
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Nekit_Aut, я бы не позорился. Для фалко можно, но сюда бы не показывал

Мда... Честно говоря: грёбанный стыд.


Nekit_AutДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:54 | Сообщение # 253 | Тема: EroArcade
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Nekit_Aut,
Неужели ты тоже решил делать по одной мини-игре в неделю,а не по одной нормальной в год?

Блин.. Этот месяц буду делать так. Нужно заработать, чтобы вложиться в ColdSoul.


Nekit_AutДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:40 | Сообщение # 254 | Тема: EroArcade
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не поймите меня не правильно: я не извращенец и пусть мне 14 лет... Но это не мешает мне смотреть эротику и создавать на эту тему игры. Опять же поймите правильно. Это не порно. Это обычная аркада с картинками лёгкой эротики. Которая, может, даже никого и не возбудит, но заставит расслабиться (ведь когда смотришь на грудь - идёт расслабление happy ). В общем, надеюсь, что вы меня поняли. Не хотите - не смотрите.

Хочу представить мою игру, эротического жанра. Называется EroArcade. Суть в этой игре ловить поддоном опускающиеся сверху шарики, которые летят,как им вздумается! А главное, какой задний фон будет на уровнях! Главное в игре - собирать очки и проходить по уровням. Но есть режим, в котором можно выбрать уровень и играть в нём хоть до бесконечности!
Пара скриншотов:



EroArcade версия 2.0





Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 04 Мая 2012, 19:46
Nekit_AutДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 255 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте


Nekit_AutДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 256 | Тема: Dangerous Level [PC]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Интересный стиль графики) Но вот гг меня смущает. Слишком большая голова и глаз...

Nekit_AutДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:08 | Сообщение # 257 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А с демкой то что?

Она будет после того, как я прикреплю сохранения к игре. А это будет, как я планировал, летом. Сейчас я делаю проекты, чтобы чуток заработать и вложиться в Колд Соул...


Nekit_AutДата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 258 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Nekit_Aut, уже готова?
P.S А когда Колд Соул доделывать будешь?

Сейчас у меня в планах ещё одна мини игра. Раскрывать публично пока не буду. А колд соул я с лета начну доделывать.


Nekit_AutДата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
1)У меня играет в проекте 6 видов звуков(Шаги,выстрелы,амбиентик,дождь и пару других доп.вещей) ну почему они проигрывают последовательно.К примеру:
Идет воспроизведение звука дождя,но при выстреле в воздух он заглушается.Как можно это убрать?
2)Очень тихие звуки на фоне амбиента(Кроме выстрела и шагов).Сколько громкость не верти и зону действия не настраивай все равно тихие.
Кто знает как убрать эти косяки?

У тебя один AudioSource? Лучше поставить несколько. И в отдельных GameObject'ах...


Nekit_AutДата: Четверг, 03 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 260 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Много берешь,в нем есть что то необычное???

Думаешь много? Ок. Снижу.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг