Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику.
Почти в точку. Там к префабам деревьев нужно коллизию привязать.
Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее
Это тут причём? Хотя в принципе на Game Makere можно написать тоже, что и на шарпе.
Ты уверен? Зря, конечно, я сравнил. Сравнивать ЯП с конструктором глупо и нелепо. Но на шарпе можно написать значительно больше и лучше, чем на гамаке.
Это да. Но я процитирую "Мощность Java и простота С++".
А неее... Это цитата из книжки Г. Шилдта "C# 4.0 полное руководство"! Так что не надо ни-ни... Это не про GML. И вообще, может конечно я многого в ГМ не понимаю, так как не работал с ним, GML - просто язык для этого конструктора!? И ничего больше!? Разве на нём можно написать такую программу, как, например, на том же самом шарпе?
Всем привет. Не поймите меня не правильно: я не извращенец и пусть мне 14 лет... Но это не мешает мне смотреть эротику и создавать на эту тему игры. Опять же поймите правильно. Это не порно. Это обычная аркада с картинками лёгкой эротики. Которая, может, даже никого и не возбудит, но заставит расслабиться (ведь когда смотришь на грудь - идёт расслабление ). В общем, надеюсь, что вы меня поняли. Не хотите - не смотрите.
Хочу представить мою игру, эротического жанра. Называется EroArcade. Суть в этой игре ловить поддоном опускающиеся сверху шарики, которые летят,как им вздумается! А главное, какой задний фон будет на уровнях! Главное в игре - собирать очки и проходить по уровням. Но есть режим, в котором можно выбрать уровень и играть в нём хоть до бесконечности! Пара скриншотов:
Она будет после того, как я прикреплю сохранения к игре. А это будет, как я планировал, летом. Сейчас я делаю проекты, чтобы чуток заработать и вложиться в Колд Соул...
1)У меня играет в проекте 6 видов звуков(Шаги,выстрелы,амбиентик,дождь и пару других доп.вещей) ну почему они проигрывают последовательно.К примеру: Идет воспроизведение звука дождя,но при выстреле в воздух он заглушается.Как можно это убрать? 2)Очень тихие звуки на фоне амбиента(Кроме выстрела и шагов).Сколько громкость не верти и зону действия не настраивай все равно тихие. Кто знает как убрать эти косяки?
У тебя один AudioSource? Лучше поставить несколько. И в отдельных GameObject'ах...