Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:51 | Сообщение # 2561 | Тема: Dead World. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Deswing, про больницу идея не моя))))
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 2562 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _Vlad_, да вариантов ведь масса) Можно добавить коров (кротов) кодкопщиков которые будут запускатся из рогатки но не в воздух а в землю) Термитов которые будут уничтожать все деревянное) Быка который при приземлении будет вызывать локальное землетрясение) а при ударе о постройку просто погибать) Кролика прыгуна который будет обладать повышенной прыгучестью и долгими рикошетами)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 2563 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _Vlad_, Единственный упрек физика) И фпс надо было нежалеть) А так отличная игра жаль оригинальных решений нет) Но как ты сказал КЛОН)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 2564 | Тема: Dead World. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Deswing, почему бы частично не позаимствовать идею у L4D. в случаи смерти героя он помещается в некую комнату и ждет пока его спасут а спасаем начисляют бонусы. Если героя не спасли за Н_ое количество времени с остальных (всех) игроков снимаются важные бонусы (их ведь надо мотивировать спасать не очень удачливого товарища)) например потеря половины жизней или оружия или еще чего пожоще как вариант можно менять случайным образом местами погибшего героя на случайного живого персонажа) Вариантов масса)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 2565 | Тема: ВТюрьме (симулятор) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Друг собрался поднять такую тему изучи матеиал) Чтобы хотябы терминами правильно оперировать. А так удачи) Хотя подобное уже было) И не на ГМ)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:23 | Сообщение # 2566 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Мородер - количество багов зашкаливает все нормы...
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 2567 | Тема: Deus Ex 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Buran, полностью с тобой согласен. deus ex 1 тому доказательство
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 2568 | Тема: Кровавые кириллические шрифты |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| я дурею.... ЭТО ПО ТВОЕМУ КАКОЙ ЯЗЫК? господи молодеж когда вы уже научитесь внимательности?
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 17 Января 2011, 18:16 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:10 | Сообщение # 2569 | Тема: Реальная жизнь |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Сисадмин в одном из управлений пенсионного фонда Российской Федерации)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:58 | Сообщение # 2570 | Тема: Кровавые кириллические шрифты |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Есть такая вещь google..... кровавый шрифт
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:57 | Сообщение # 2571 | Тема: RESIDENT EVIL: REGENERATION (Chaos Engine) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Общая болезнь всех тдс очень мелкие модели) Или так нужно?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 2572 | Тема: Cоздай свою RPG |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vovasimf1988, выкладывай ) а лутше все одним торрентом залей)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 2573 | Тема: Mass Effect 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 02:02 | Сообщение # 2574 | Тема: FreeHEROES |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| windows mobile, symbian ну это помоему разные вещи)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 23:41 | Сообщение # 2575 | Тема: [3D] - Шум с неба - [FPS] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Пока както все страшненько))) Но я верю в потенциал блендера и разработчика) Удачи)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 2576 | Тема: Mass Effect 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Первая игра была шедевром.... Во второй изгадили что смогли.... Мне очень равился концепт бесконечного боезапаса.... Мне безумно нравилось колесить по планетам на Мако... 2 часть это кастрат... Кроме красивой графики там нет ничего... Единственная причина почему играл - хочу до конца узнать историю Капитана Шепарда и Поженателей....
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 2577 | Тема: Deus Ex 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Да ну нафиг.... Из атмосферного стелса делают невесть что.... Очередной принцасасино икс.... Имхо будет муть. Красивая яркая но абсолютно пустая... Жаль что идейные игры сейчас не в почете... Может свое что замутить....
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 2578 | Тема: Пошаговая игра в блендере? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote отсутствие кроссплатформенности когда это он кросплатформенность потерял а это как понимать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 2579 | Тема: Вопрос по сохранению содержимого canvas в png файл |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, нет ты не прав) если action canvas past item in to canvas поставить в условие alwes то достаточно единого сохранения. Например нажать одни раз на спейс) Спасибо) Я уже разобрался) Хотя это не сильно рационально. Коечто проверил. Дабы не забивать память постоянным процесом копирования итема в канву можно делать допустим на отпускании перетаскиваемого предмета.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 13 Января 2011, 22:14 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:37 | Сообщение # 2580 | Тема: Вопрос по сохранению содержимого canvas в png файл |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ilyko96, спасибо огромное) Через 7 дней с меня плюс)
|
|
| |