Результаты поиска
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 17:41 | Сообщение # 2481 | Тема: Самые популярные игры для модинга |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| чет я особо модов к ней не видел... разве что Ночь Ворона (официальное дополнение)...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 02:50 | Сообщение # 2482 | Тема: Diablo |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| стырил кое-что: Quote Прошло уже 7 лет с выхода орденоносной Diablo 2. Эта игра была принята прессой с радостью, но с холодцой (средний балл равняется 88%). Редко кто мог смог угадать потенциал проекта с такой простецкой игровой механикой: пять игровых классов, толпы монстров — убить. Однако история расставила все по своим местам: игра даже сегодня пользуется огромной популярностью, десятки тысяч пользователей просиживают на серверах Battle.Net, где неустанно сражаются с толпами демонов и отрезают друг другу уши в поединках. И вот состоялся анонс третьей части. Blizzard спешит поделится информацией. А мы, в свою очередь, пересказываем ее вам. Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои. Ключевые особенности проекта: * Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек * Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок * Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные * Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс * Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor) * У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия * Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол * Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны». * Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства * Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2 * При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!) * Огромное внимание уделено кооперативному прохождению * Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?) * Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов * Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков * Системные требования пока не объявлены * Дата выхода неизвестна На официальном сайте вы можете также познакомиться с первым игровым роликом, чтобы полюбоваться, какую мясорубку устраивает старина Варвар со своим новым напарником Witch Doctor, который очевидно, пришел на смену Некромансеру. * Бутылочки со здоровьем упразднили. Очевидно, товарищи из Blizzard переиграли в God of War, поэтому здоровье будет восполняться вылетающими из врагов шариками красного цвета. * Если играть в кооперативе с товарищами, то игрок, впитавший в себя шарик, поделится здоровьем и со всеми близстоящими союниками. * Рандомные локации, населенные случайными типами монстров - это мы видели еще в Diablo 2. Для того, чтобы добавить третьей части еще больше реиграбельности, разработчики также ввели случайные события. Например, когда в одной и той же локации вы при первом прохождении натыкаететь на дом, наводненный зомби, и помогаете его обитателям. А в другой раз встретите караван, атакованный бандитами, и вам придется его сопроводить до безопасного места. * Свойства предметов подаются в стиле World of Warcraft. Помимо дополнительных свойств указываются: Damage (12-27), Speed (1.20) и Damage Per Second (24.8). Причем, именно последняя характеристика занимает главное место в описании. * Каждый предмет в инвентаре занимает ровно один слот. Всего будет несколько мешков, куда можно складывать скарб (опять смотрим World of Warcraft). * У героя, помимо старой экипировки, появятся штаны и наплечники. http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3316
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:58 | Сообщение # 2483 | Тема: По содержанию сайта |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) МДА ТАКУЮ ОШЫБКУ НЕКТО НЕ ВИДИТ СТРАНО???У ТЕБЯ САЙТ НАЗЫВАЕТСЯ GameCreating.org.ru А НА ЕМБЛЕМЕ В ШАПКЕ САЙТА НАПИСАНО Game CreatiOng спасибки. ща исправлю.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:57 | Сообщение # 2484 | Тема: Музыка и звуки из игр и для игр |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Дам совет всем игроделам вытягивайте музыку из обычных игр казуалок,большых проектов.Обычно музыка и звуки не шыфруется в свои форматы.Если хорошо поискать то мона найти куча звуков от журчания ручья до орания умирающего демона. К примеру в игре Герои Уничтоженых Империй дофига таких звуков в открытом состоянии бери и вставляй в игру. я, например, не считаю свою игру своей, если там использовал чужие украденные данные. Куда приятнее самому для своей игры сделать всё, от геймплея до музыки... А насчет звуков - зачем воровать, когда есть бесплатные наборы со всеми нужными звуками. Скачивай и используй.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:51 | Сообщение # 2485 | Тема: LODka 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Не забывай что почти все игры (большые проекты) делаются на максе.И в максе не ограниченая функциональность!Куча возможностей которые не реализованы в альтернативных прогах. Кроме макса есть ещё десяток другой сверхпопулярных 3D-редакторов, в том числе таких, в которых есть то, чего нет в максе. Макс не панацея от всех болезней, а просто популярный 3D-редактор, который имеет почти все возможности.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:47 | Сообщение # 2486 | Тема: Star Wars: The knight of the old republic |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) а не можеш посоветовать прогу которая вытянет графику? А что там тянуть? Обычная 2D графика, ничего сверхъестественного, основная работа программеру (на кнопках такое сделать будет сложновато, но возможно, если шаришь в счетчиках). Game Maker, Game Editor - точно подойдут.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:41 | Сообщение # 2487 | Тема: Самый первый конструктор игр! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Игра pedit5 1974 год игра была написана для PLATO. Не знал. Спасиб.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 00:33 | Сообщение # 2488 | Тема: Raycasting Game Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр. Движок игры в стиле Wolfenstein 3D (первая игра в жанре 3D FPS), соответственно уровень игр на уровне первых 3D-игр типа упомянутого Wolf3D и DooM 2 (противники и оружие - спрайтовые). Из достоинств можно отметить, что Raycasting Game Maker весьма прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В данном инструменте пропагандируется принцип создания игр «point'n'click» - создание игры за пару кликов мышкой! При редактировании вам нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.). Подробности тут - Raycasting Game Maker Какие у вас мнения по этому конструктору? Если есть вопросы, то можете спросить тут же. Будем помогать, если что.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:48 | Сообщение # 2489 | Тема: LODka 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Мне кажется что моделить нада тока на 3д максе ето самая легкая в освоении прога ! Я бы сказал, самая дорогая. Ты уже украл или заплатил пару штук баксов? Да и не самая она лёгкая. Есть неплохие бесплатные альтернативы, в том числе Блендер и Лодка.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:39 | Сообщение # 2490 | Тема: Star Wars: The knight of the old republic |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) а игра пазак ваще лучше любых карт,саперов и остальных мини игр жалко че нет такой атдельно. сделай сам на гамаке - можно и графику выдрать... =) было бы прикольно.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:36 | Сообщение # 2491 | Тема: XP, Vista или Seven? |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) ЗАБЫЛ НА WINDOWS VISTA ЕСТЬ DirectX 10 ЕТИМ ВСЕ СКАЗАНО! плюс, но этим сказано далеко не всё. Тем более опенджл ещё никто не отменял. Насколько я знаю, DirectX не превосходит OpenGL.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:23 | Сообщение # 2492 | Тема: Журнал FPS |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) без скринов достаточно там картинок. Quote (Arones) история етого журнала закончилась на №4. насколько я знаю, автор сейчас учится и ещё отдыхать будет лето, поэтому пару месяцев ничего делаться не будет.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:19 | Сообщение # 2493 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Google тебе в помощь!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:13 | Сообщение # 2494 | Тема: Самый первый конструктор игр! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) кстати так погибла первая в мире рпг ето случай уникальный когда помнят про удаленую игру досихпор это ты где узнал? что за игра, какой год? Quote (Arones) раньше если какойто умник делал или прогу или игру на рабочем компе, или на институтском иследовательскомто ее сразу удаляли когда находили за неразумное использование дискового пространства умник - это кто? Речь идёт не про умников, а про первые конструкторы игр, которые делаются профессиональными программистами-разработчиками, как правило. А первые игры и конструкторы, я уверен, не делали случайные люди, т.к. раньше это было куда сложнее по многим причинам.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:06 | Сообщение # 2495 | Тема: Новая команда |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| А ты в команде кем будешь? P.S. поправил твой пост - много ошибок было, глаза резало. Неграмотные посты будут удаляться, а авторы баниться.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 02:07 | Сообщение # 2496 | Тема: Diablo |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Я ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АНОНСИРОВАЛИ ДИАБЛО 3!!!!!!!!!!!!!!!! Новость - http://pc.ign.com/articles/884/884836p1.html На сайте Blizzard - http://www.blizzard.com/diablo3/?rhtml=y Тизер - http://www.youtube.com/watch?v....rl=http    ещё скрины - http://media.pc.ign.com/media/714/714955/imgs_1.html
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| | |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 00:16 | Сообщение # 2498 | Тема: Ваши любимые игры |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zmei) из класических консольных ток Warcraft 3 и 2 Третий выходил на консолях? На какой? Quote (Zmei) Assassin's Creed не то что ожидалось... хуже намного. имхо.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 00:13 | Сообщение # 2499 | Тема: Оружие |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (CARI) А огнестрельного нету? За пределы Москвы не вышлют даже пневматику и травм. А если в Москве живешь, то хоть реальное...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 00:11 | Сообщение # 2500 | Тема: ОнЛайн конструкторы игр! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (CARI) Вот ещё один ресурс www.GameWeaver.com на нем можно создать игру в онлайне для GBA/NDS или мобильного телефона поддерживающего Java.Подробнее про этот конструктор можно прочитать в ToF #7 Да! Всё некогда глянуть на сие чудо. Обязательно нужно будет посвятить этому конструктору страничку на сайте.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|