Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:38 | Сообщение # 2461 | Тема: Помогите найти хостинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я пользуюсь им, сбоев небыло, только один минус - дороговат, но зато знаешь за что платишь.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 2462 | Тема: Проблема с текстурированием! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UV развёртку делаешь? или просто текстуру накладываешь?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 2463 | Тема: Учусь рисовать во Flash... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| illustrator почти как фотошоп да и уроков по нему много.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 2464 | Тема: Учусь рисовать во Flash... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может лучше будет Adobe Illustrator.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 10:46 | Сообщение # 2465 | Тема: Ищу движок для 3D шутера от первого лица |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да тебе все ответят - юнити 3д (лучше про бери)
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 2466 | Тема: Как узнать, что объект уничтожен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Assets/Scripts/1.js(5,18): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Destroy' for the argument list '(System.Type)' was found. Такая вот ошибка выскакивает. Вот так делай: 1. Прикрепи к объекту на котором висит этот скрипт - скрипт Audio Source (Не надо вставлять ничего в поле Audio Clip!) 2. Бери этот скрипт: Code var impact : AudioClip; //выбираем звук
function Update() {
Destroy (GameObject.Find("имя твоего объекта")); // уничтожаем объект
audio.PlayOneShot(impact); // проигрываем звук
} Добавлено (16.03.2012, 17:30) --------------------------------------------- Если это не то, посмотри здесь http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=3374.
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 16 Марта 2012, 17:28 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 2467 | Тема: ModelViewer |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, ну так не пойдёт. А где FBX?
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:28 | Сообщение # 2468 | Тема: PE - Font Editor (протестить на старт) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня всё нормально работает, только я бы посоветовал при сохранении выводить окошко куда именно сохранить файл, а то до меня не допёрло, я нажимал раз 10 а ничего не изменялось, но потом я заметил, что в папке появился файл.font. И ещё совет: в поле ввода текта-примера лучше сделать мигающую линию (я незнаю как она называется, может курсор), а то я тоже не понял, работает поле или нет, понял только после того как нажал delete.
Добавлено (16.03.2012, 14:28) --------------------------------------------- И сделать линию прокрутки в окне выбора шрифта, а то я только что увидел что там ещё есть куча моих )
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 16 Марта 2012, 14:28 |
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 2469 | Тема: Smooth движений камеры в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:12 | Сообщение # 2470 | Тема: DIVO (on Steam) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, ты сыграй. Но, конечно, хорошо преподносить игру, тоже важно.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:07 | Сообщение # 2471 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. А ты глупый?
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 2472 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем 3д моделлер на гамак, если вы делаете 2д игру?
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 2473 | Тема: Smooth движений камеры в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать движения камеры у контроллера от первого лица более плавными, как в край энжине?
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 2474 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На предыдущей странице был вопрос про отличие js от unity js, я работаю с jQuery, когда делаю сайты, и не сказал бы, что они отличаются, мне даже проще разобраться в нем, чем учить шарп.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 2475 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) romgerman, крякни Не. Я уже начал свою аферу по поводу про версии, теперь она у меня есть.Добавлено (14.03.2012, 21:39) --------------------------------------------- Serenity, кстати, прикольно выглядит, только в меню бэкграунд смущает.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:50 | Сообщение # 2476 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Намек на то, что у тебя юнити про, а я тоже хочу
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 2477 | Тема: NaNoEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL. Тогда, если всё получится, закинь новые скрины.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:37 | Сообщение # 2478 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Вода из юнити ПРО:
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 2479 | Тема: кенк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема - ни о чём. Я посмотрел твои два уровня, но они меня не впечатлили своей оригинальностью. Первый - просто домик без крыши, и никакой это не лабиринт, второй - это длинный тёмный коридор, я уж думал, что ща как выпрыгнут зомби всякие, но ничего такого не случилось, а на этом уровне, когда я прошёлся по коридору в другую комнату, я увидел ужасающие растянутые текстуры с огромными швами, которые невозможо незаметить.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:46 | Сообщение # 2480 | Тема: terrain engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тут http://gcup.ru/load/utility/4, я помню видел несколько программ в каталоге.
|
|
| |