Не пять минут, минут 5-10 отрисовавал лого на бумаге, разговаривая при этом по скайпу. попил чая, забросил на свой IBM x41 (Планшет с стилусом и фотошопам на борту) убрал белый цвет, набросал слоёв обработал их, наложил стильи = Profit лого готово, где то на всё минут 15-20, Артём за этой время написал сюжет, после постинг темы. сейчас активно прорисоваваю роботов.
-=P.S=- Работа с лого халтурная, т.к размеры разные, исходный размер лого большой, после уменьшаем его в два - три раза, все кривости и недочеты не видны = Profit, хотя, что-то я в подробности техники ушел . Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32
Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились.
О количестве ресурсов и когда они закончатся можно почитать в вики.
Quote (EchoIT)
А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро?
"Гордон Фримен" Мур. А вот согласно его закону, которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.
Жанр игры: Платформер. Пространство: 2D Вид: Сбоку Предоставление исходного кода игры:если того потребует Gamiron №2, то да предоставлю. :) не предоставляется Распространения:Gamiron №2 / Falcoware / и возможно MPC
Предыстория: 2100 год. На земле почти закончились ресурсы. Всё больше людей умирают от нехватки питьевой воды и пропитания. Тотальная бедность охватила весь мир. Самые богатые на планете – это люди, торгующие ресурсами. Массовые теракты и восстания против правительства всё больше охватывают населённые пункты. Крупные страны начинают высылать армейские отряды на захват всё ещё действующих шахт и рудников, чтобы обеспечить свои страны… 2513 год. Люди покинули Землю 200 лет назад, т.к. глобальное загрязнение территорий и продолжительные войны за ископаемые ресурсы не позволяли продолжать существование на планете. Люди отправились в дальний космос на поиски других планет, где есть хоть какие-то условия для жизни. Люди оставили роботов на Земле, которые обслуживали и выполняли труд людей на протяжении столетия, они наделили роботов искусственным интеллектом и дали им свободу выбора.
Главный герой – робот, т.е. вы.
Лог разработки во время Gamiron №2: *внимание под спойлером большие картинки
Code
#21.10.2012 - Начало конкурса. - Нарисовано лого на бумаге. - Отфоташоплено лого на планшете. - Сделал 4 варианта лого.
Code
#22.10.2012 - Нарисованы два робота - Роботы обработаны в фотошопе на планшетнике. - Нарисовано и создано меню.
Code
#23.10.2012 - Нарисовал, облока, пули, хелперы и прочие мелочи. - Начал собирать первую сцену. - Хелперы
Code
#24.10.2012 - Готов эскиз нового робота - Элементы интерфейса по большей части готовы.
Code
#25.10.2012 - Доделал первую хелп сцену - Нарисовал большой хелпер - Сделал механику стрельбы и кализию при столкновений с другими роботами. - Интро, эбаут и настройки
Code
#26.10.2012 - Сделана система жизний - Сделана система энергии - Заложена основа следующих двух сцен.
Code
#27.10.2012 - Статистика по итогом миссии - Ранги A/B/C по итогу миссии - Создана система подсчёта убитых роботов
Code
#28.10.2012 - Бигхелпер с описанием рангов - Новая идея трансормаций (пока концепция)
Code
#29.10.2012 - Сделана система опыта - Обектам присвоен отдаваемый опыт
Code
#30.10.2012 - Начата обратка 3 робота в фотошопе - Добавлен новый бигхелп
allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Иногда, чтобы казаться умнее, лучше промолчать... Quote (allxumuk)Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается. зачем брать пример с других ресурсов (тем более я там не бываю, так что проверить не могу)? Да, я бы согласился на ограничение по весу в 5Мб, если бы нельзя было использовать конструкторы. PS. allxumuk, давай только без прелюдий картинок
С точки зрения фалко (спонсора) С одной стороны хорошо, 3д игры будут идти лучше итого денег больше. С другой стороны плохо, 3д игр будет меньше, и они будут не качествеными, ибо срок на создание 3д игр должен быть больше, итог прибыли нет.
-=P.S=- Я думаю если в каждом конкурсе игр будет штук по 20 - 30, их будут проводить постояно, итог у фалки тонны игр и прибыль, то можно будет параллельно делать 3д конкурсы с большим сроком на выполнение проекта (т.е Gamiron и Gamiron3d). Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:32
Давно прошёл. Игра была с амбициями, а оказалась просто отличным экшеном. Нет, она хороша. Но это не прорыв и не то, чего от неё ждали после анонса.
Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет. скажу даже так, после часа игры в XCOM, в качестве отдыха можно пробежатся немного по Dishonored Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Игра шедевр, так хорошо сделали, первая часть, только на новый лад, уже 2ой день играю, всё нравится, боты не тупые, миссии разнобразны, сюжет первой части, чёрт возми это же XCOM - Enemy Unknown, тот старый, годный XCOM!
Тем, что это были одни из первых игр, в которые удалось поиграть. Денди а именно Сюбор, а потом уже и Сега наше всё. Не считая протативных приставок того времени Электроника им 02 (про волка), Тетрис, и Тамогочи, сейчас их заменили смартфоны и псп
Будет у россиян бабло тогда и говорите про влияние менталитета на процент крякнутого софта. С баблом легко быть "хорошим".
Как эта страна, качая столько нефти и газа может быть нищей? в японии ресурсов нет, да в большенстве стран европы, включая мою ресурсов нет, а деньги есть, и софт лицензионый стоит, и не кто не жалуется.
Пришла пора делать растительность. Копали материалы и техники исполнения. В итоге получилось что-то такое. Нам понравилось. В ближайшее время по подобной технике изготовим много-много деревьев. Играясь с материалами, сразу реализовали не сложную имитацию покачивания листьев на ветру. На видео мы смотрим результаты работы освещения на кроне и самом стволе + работу материалов и качество текстур. Видео
Это всё обязательно будет у меня уже всё готово, осталось упростить код, добавить комментов и записать свой бубнёж P.S кому интересно, вот что пока у меня получается http://vk.com/app3035414
Отлично, буду ждать, надеюсь это не займёт много времени, и уроки будут в ближайшее время.
p.s. Игра понравилась, хотя есть пару замечаний.
1. начальный интерфейс стоит переделать. 2. при заказе юнита, заказав несколько, возле здания стоит всего один юнит, когда начинаеш им управлять появляются остальные. 3. можно улететь за пределы экрана. 4. иногда юниты не выделяются 5. хорошо бы делать курсор красным, в тех местах куда юниты пройти не смогут (горы, реки, скалы и т.д) Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Молодец, получи плюсик, сделаешь с десяток уроков, а именно про постройку зданий (с учётом того что бы они не могли строится друг на друге, и на юнитах), создание миникарты (где можно выделить юнитов или переместится в указанную часть), ai (который ведёт себя нормально), и прочие РТСные штучки, получишь ещё плюсик а может даже два .
Quote (1ceberg)
Те, кто постоянно придираются к орфографии, просто не терпят безграмотное быдло.