Не пять минут, минут 5-10 отрисовавал лого на бумаге, разговаривая при этом по скайпу. попил чая, забросил на свой IBM x41 (Планшет с стилусом и фотошопам на борту) убрал белый цвет, набросал слоёв обработал их, наложил стильи = Profit лого готово, где то на всё минут 15-20, Артём за этой время написал сюжет, после постинг темы. сейчас активно прорисоваваю роботов.
-=P.S=- Работа с лого халтурная, т.к размеры разные, исходный размер лого большой, после уменьшаем его в два - три раза, все кривости и недочеты не видны = Profit, хотя, что-то я в подробности техники ушел . Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32
Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились.
О количестве ресурсов и когда они закончатся можно почитать в вики.
Quote (EchoIT)
А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро?
"Гордон Фримен" Мур. А вот согласно его закону, которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.
Жанр игры: Платформер. Пространство: 2D Вид: Сбоку Предоставление исходного кода игры:если того потребует Gamiron №2, то да предоставлю. :) не предоставляется Распространения:Gamiron №2 / Falcoware / и возможно MPC