Суббота, 23 Ноября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Era Machine
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Stark, вижу будущее ... у игры твоей.

Спасибо smile
Quote (Cpt_Flash)
даешь лого за 5 минут ...

Не пять минут, минут 5-10 отрисовавал лого на бумаге, разговаривая при этом по скайпу.
попил чая, забросил на свой IBM x41 (Планшет с стилусом и фотошопам на борту) убрал белый цвет, набросал слоёв обработал их, наложил стильи = Profit лого готово, где то на всё минут 15-20, Артём за этой время написал сюжет, после постинг темы.
сейчас активно прорисоваваю роботов.

-=P.S=-
Работа с лого халтурная, т.к размеры разные, исходный размер лого большой, после уменьшаем его в два - три раза, все кривости и недочеты не видны = Profit, хотя, что-то я в подробности техники ушел smile .


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Era Machine
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились.

О количестве ресурсов и когда они закончатся можно почитать в вики.
Quote (EchoIT)
А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро?

"Гордон Фримен" Мур.
А вот согласно его закону, которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.

+ От себя: Количество населения увеличивается, повсеместное обучение, увеличение количества инженеров-программистов, ещё больше ускоряют этот процесс.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Era Machine
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Как они умудрились куда-то улететь, если в течение двухсот лет до этого заканчивались ресурсы, происходили войны и массовые терракты?

и чё? сейчас тоже идут войны, тоже все грызутся за ресурсы, и самолёты в небоскрёбы врезаются.
вот только прогресс не стоит на месте.

что бы не разводить флуд покажу наглядно.

в 2000 году это был саммый современый телефон.

в 2010 году это был саммый современый телефон.


как видим прошло всего 10 ЛЕТ! Всего, прогресс идёт очень быстро smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:55
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:31 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] Era Machine
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте

Логотипы:


Жанр игры: Платформер.
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Предоставление исходного кода игры: если того потребует Gamiron №2, то да предоставлю. :) не предоставляется
Распространения: Gamiron №2 / Falcoware / и возможно MPC

Предыстория:
2100 год. На земле почти закончились ресурсы. Всё больше людей умирают от нехватки питьевой воды и пропитания. Тотальная бедность охватила весь мир. Самые богатые на планете – это люди, торгующие ресурсами. Массовые теракты и восстания против правительства всё больше охватывают населённые пункты. Крупные страны начинают высылать армейские отряды на захват всё ещё действующих шахт и рудников, чтобы обеспечить свои страны…
2513 год. Люди покинули Землю 200 лет назад, т.к. глобальное загрязнение территорий и продолжительные войны за ископаемые ресурсы не позволяли продолжать существование на планете. Люди отправились в дальний космос на поиски других планет, где есть хоть какие-то условия для жизни. Люди оставили роботов на Земле, которые обслуживали и выполняли труд людей на протяжении столетия, они наделили роботов искусственным интеллектом и дали им свободу выбора.

Главный герой – робот, т.е. вы.

Лог разработки во время Gamiron №2: *внимание под спойлером большие картинки


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 11 Декабря 2012, 20:38
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 225 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Иногда, чтобы казаться умнее, лучше промолчать... Quote (allxumuk)Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается. зачем брать пример с других ресурсов (тем более я там не бываю, так что проверить не могу)? Да, я бы согласился на ограничение по весу в 5Мб, если бы нельзя было использовать конструкторы. PS. allxumuk, давай только без прелюдий картинок

С точки зрения фалко (спонсора)
С одной стороны хорошо, 3д игры будут идти лучше итого денег больше.
С другой стороны плохо, 3д игр будет меньше, и они будут не качествеными, ибо срок на создание 3д игр должен быть больше, итог прибыли нет.

-=P.S=-
Я думаю если в каждом конкурсе игр будет штук по 20 - 30, их будут проводить постояно, итог у фалки тонны игр и прибыль, то можно будет параллельно делать 3д конкурсы с большим сроком на выполнение проекта (т.е Gamiron и Gamiron3d).


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:32
StarkДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 226 | Тема: Dishonored
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Давно прошёл. Игра была с амбициями, а оказалась просто отличным экшеном. Нет, она хороша. Но это не прорыв и не то, чего от неё ждали после анонса.

Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет.
скажу даже так, после часа игры в XCOM, в качестве отдыха можно пробежатся немного по Dishonored smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Суббота, 20 Октября 2012, 02:40 | Сообщение # 227 | Тема: Да,но...
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Да, но кто-то, дно.

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:09 | Сообщение # 228 | Тема: XCOM - Enemy Unknown
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Игра шедевр, так хорошо сделали, первая часть, только на новый лад, уже 2ой день играю, всё нравится, боты не тупые, миссии разнобразны, сюжет первой части, чёрт возми это же XCOM - Enemy Unknown, тот старый, годный XCOM!

p.s когда играеш в такие игры, понимаешь что жанр ещё не мёртв, и в геймдеве не всё так плохо.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 229 | Тема: Чем вас привлекают платформеры?
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Loko™

Тем, что это были одни из первых игр, в которые удалось поиграть.
Денди а именно Сюбор, а потом уже и Сега наше всё. smile
Не считая протативных приставок того времени Электроника им 02 (про волка), Тетрис, и Тамогочи, сейчас их заменили смартфоны и псп smile

Quote (pixeye)
простотой разработки)


Игры с видом сверху, ака Кримсонленд разрабатывать ещё легче.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 17 Октября 2012, 10:25
StarkДата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 230 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Modelkin)
Будет у россиян бабло тогда и говорите про влияние менталитета на процент крякнутого софта. С баблом легко быть "хорошим".

Как эта страна, качая столько нефти и газа может быть нищей? в японии ресурсов нет, да в большенстве стран европы, включая мою ресурсов нет, а деньги есть, и софт лицензионый стоит, и не кто не жалуется.

И не нужно говорить что денег нет, как не гляну новости про РФ везде милионы рублей пилятся, как уже сказал pixeye денги есть, просто народ привык к халяве. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:39 | Сообщение # 231 | Тема: Что лучше для создания RPG/MMORPG - UDK vs Cry Engine 3
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата xProject
А ничего что на нем лицензия проприетарная, то есть только для внутреннего использования?!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Проприетарное_программное_обеспечение
т.е принадлежит компании, им кто-то владеет,

Великий кэп информирует!
UDK и Cry Engine 3 тоже проприетарные!


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 232 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
10/10/12

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 10 Октября 2012, 22:32
StarkДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Pixelmate)
Пришла пора делать растительность. Копали материалы и техники исполнения. В итоге получилось что-то такое. Нам понравилось. В ближайшее время по подобной технике изготовим много-много деревьев. Играясь с материалами, сразу реализовали не сложную имитацию покачивания листьев на ветру. На видео мы смотрим результаты работы освещения на кроне и самом стволе + работу материалов и качество текстур. Видео

Молодцы видео смотрится шикарно, как и сама игра, деревья хороши и освещения тоже, не зря на UDK работаете, вот только FPS не проседает?


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 234 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
7/10/8

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 235 | Тема: Нужна 3D модель кота! заплачу...
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
вот только за остальное придётся заплатить happy

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:53 | Сообщение # 236 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Это всё обязательно будет у меня уже всё готово, осталось упростить код, добавить комментов и записать свой бубнёж P.S кому интересно, вот что пока у меня получается http://vk.com/app3035414

Отлично, буду ждать, надеюсь это не займёт много времени, и уроки будут в ближайшее время.

p.s.
Игра понравилась, хотя есть пару замечаний.

1. начальный интерфейс стоит переделать.
2. при заказе юнита, заказав несколько, возле здания стоит всего один юнит, когда начинаеш им управлять появляются остальные.
3. можно улететь за пределы экрана.
4. иногда юниты не выделяются smile
5. хорошо бы делать курсор красным, в тех местах куда юниты пройти не смогут (горы, реки, скалы и т.д)


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 237 | Тема: Индивидуальный статус
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Сделайте, пожалуйста так и если можно в цвете: Ярл Скайрима (на желтом фоне под аватаркой будет смотреться замечательно)
Code
[color=gray]Ярл Скайрима[/color]

либо код в хтмл Color HEX
Code
<span style="color:C0C0C0">Ярл Скайрима</span>

либо код в хтмл Color RGB
Code
<span style="rgb(192,192,192)">Ярл Скайрима</span>


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 08 Октября 2012, 19:14
StarkДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:43 | Сообщение # 238 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Молодец, получи плюсик, сделаешь с десяток уроков, а именно про постройку зданий (с учётом того что бы они не могли строится друг на друге, и на юнитах), создание миникарты (где можно выделить юнитов или переместится в указанную часть), ai (который ведёт себя нормально), и прочие РТСные штучки, получишь ещё плюсик smile а может даже два wink .

Quote (1ceberg)
Те, кто постоянно придираются к орфографии, просто не терпят безграмотное быдло.

Зачем же вы человека, который старше вас быдлом обозвали, дурным тоном попахивает или даже троллингом, все признаки быдло на лицо.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 08 Октября 2012, 19:07
StarkДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:54 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Модели хороши, молодцы smile
смотрится всё современо, сколько средним полигонов в сцене если не секрет?


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
StarkДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:04 | Сообщение # 240 | Тема: Сайт www.unity3drus.ru
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Зашел увидил only forum, не, чем не лучше, форума unity3d.ru.
но всё ровно удачи, конкуренция двигатель прогресса.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг