Четверг, 19 Сентября 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 221 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение SFML - хороший вариант, с алегро не знаком.
Цитата (Edison6)
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется

Её забросили, разработчики над SFML работают, при этом она более низкоуровненвая чем SFML, что не очень удобно.
Цитата (Edison6)
SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк

Это продолжение SDL, на счёт скорости не знаю, но в отличии от sdl, более высокоуровневая и удобная. Объектно ориентированная. Так что вряд ли есть смысл брать сдл вместо сфмл. А на счёт алегро ничего сказать не могу.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 17 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 222 | Тема: Помогите разобраться в актуальности и работе языков.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lua - скриптовый язык программирования(Отличается умом и сообразительностью ^_^), встраиваемый в С++ проекты в виде скриптов(.lua). Не имеет выраженного ООП(без пользовательских типов данных), но таблицы его заменяют. Очень лёгкий язык, учится быстро. Не имеет строгой типизации данных(то есть в отличии от того же с++, не надо объявлять тип переменной, а в си надо чётко определять тип(целое число, символ, итд)). Используется в основном для реализации логики игры/программы.
Цитата (IIyxMASTER)
начинать стоит с простого, с паскаля к примеру.

или Java, или C#, или С++, не важно, просто паскаль уже не так актуален, но я так понял автор не собирается серьёзно заниматься программированием, поэтому особой разницы нет.

Добавлено (17.01.2013, 11:17)
---------------------------------------------
shizofren, опередил немного)

Добавлено (17.01.2013, 11:19)
---------------------------------------------
San4eZz555, вообще если что-то в терминах не понятно, пиши сюда, тебе обязательно помогут


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 17 Января 2013, 11:18
goldsphereДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется для такой стилистики и его уровня UDK будет слишком мощный.
Автор, могу порекомендовать дефолт - game maker, или scira construct


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 14 Января 2013, 13:55
goldsphereДата: Среда, 09 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 224 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.1 С.Прата язык программирования с++ 6-е. Издание. Он рассматривает каждую тему очень подробно и даже в простых вещах рассказывает о том, о чём Шилдт не говорит.
1.2 Конечно актуально. То что он сложный всего лишь стереотип, научишся с ним работать тебе он не покажется сложнее той же джавы. Тем более с ним понимаешь программирование н более низком уровне, что безусловно полезно и важно в начинании. Изучив его ты получишь не только опыт, но мощный инструмент в руках.
1.3 немножко не понял вопрос.
2.1 с# - нет, джава - да.
2.2 особеность джавы - это ка раз таки её кроссплатформенность(она даже на бытовой технике работает), лёгкость.
С# - разработка под .NET


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:56 | Сообщение # 225 | Тема: Вопросы началу разработки mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО, чше взять OpenGL, он легче, а результат ничем не отличается от DX. Вдобавок, он кроссплатформенный.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 226 | Тема: Негрузится биос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спасибо, учту)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 227 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
С проблемой портабельности приложений я уже смирился .

Цитата (musicfuns)
Ну просто надоела сама по себе

Ну тогда конечно ставь! Ubuntu 12


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 228 | Тема: Негрузится биос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробовал воткнуть кабель в встроенную в материнку гнездо, писк был, но экран так и не работал. Было это только 1 раз.

Добавлено (07.01.2013, 14:30)
---------------------------------------------
Заработало!)Я после того как пробовал подключить к встроенной видеокарте, перепроверил питание на мате, писк был. Потом поставил на дискретную и включилось нормально) Всем спасибо)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 07 Января 2013, 14:23
goldsphereДата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 229 | Тема: Негрузится биос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После попытки почистить комп, у меня перестал грузится биос и винчестер, просто чёрный экран. При включение при этом не издаётся звукового сигнала, все кулеры работают, вроде видеокарта греется, хотя может и нет. При чистке я снимал видеокарту и оперативу. Что можно сделать?

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 07 Января 2013, 13:36
goldsphereДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:58 | Сообщение # 230 | Тема: Смысл жизни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл жизни? Просто интересно)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 04 Января 2013, 07:05 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Что за position?

char position;
При передвижении допустим вверх(W) она принимает значение 'U', и в уже этой функции определяется спрайт, нарисованный в какую сторону, должен отобразиться.
Цитата (AlexeyBond)
Похоже, проблема в том, что всё это происходит в течение одного кадра, т.е. один спрайт просто накладывается на другой, и только потом это всё выводится.

Сомневаюсь, просто до этого была практически идентичная функция, только без обратно смены спрайта, то есть нажал, спрайт отобразился и остался, пока не произойдёт действие которое вновь его сменит, допустим движение. Выглядело это так.
Функция SetTexture:
Код
void Sprite::SetTexture(FPath filename)
{
    hge->Texture_Free(texture);
    texture = hge->Texture_Load(filename);
    sprite->SetTexture(texture);
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 04 Января 2013, 07:09
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
код
Смысл данного кода, при нажатие на клавишу отобразить на пол секунды другую текстуру и вернуть потом прежнюю. Проблема в том, что он мне не отрисовывает новую текстуру. Однако при нажатие(в моём случае на пробел) он в функцию заходит, и даже switch работает. Возможно это особенность класса hgeSprite..


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 233 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Если сравнивать Irrlicht с OGRE в части доработки напильником, кого больше надо дорабатывать?

OGRE, он вообще граф движок, но очень качественный


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 03 Января 2013, 14:42
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexeyBond, массив должен быть глобальным.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 02 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 235 | Тема: Как назвать команду?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Creativ Studio я здесь вроде где-то встречал wink

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 02 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
template <int sizeX, int sizeY> class Map {
  int a[sizeX][sizeY];

public:
  Map()
  {
   register int i, j;
   for(i=0;i<sizeX,i++)
    for(j=0;j<sizeY,i++)
     a[i][j]=0;
  }
  int &operator[](int i)
  {
   if(i<0 || i>size-1){
    exit(1);
   }
   return a[i];
  }
};


я пытался написать класс для двумерного массива, но не доконца понял как. Когда я пытался объявить экземпляр такого класса, вот такие ошибки выдаёт:

Принцип в том, что после размер будет браться из файла
Так как мне правильно сделать?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 237 | Тема: Классы. Как с ними работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
class line_ur{
public:
int a, b;
void ent(){
cout<<"ax^2=b;"<<'\n';
cout<<"Пожалуйста, введите значения для a и b"<<'\n';
cout<<"a:";
cin>>a;
cout<<"b:";
cin>>b;
}
};

Нет никакого смысла объявлять a и b public членами
Код
class line_ur{
int a, b;
public:
void ent(){
cout<<"ax^2=b;"<<'\n';
cout<<"Пожалуйста, введите значения для a и b"<<'\n';
cout<<"a:";
cin>>a;
cout<<"b:";
cin>>b;
}
};


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:26
goldsphereДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:24 | Сообщение # 238 | Тема: Классы. Как с ними работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
a.ent();

Ты используешь указатель, следовательно вместо оператора . должен быть оператор ->
a->ent();


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 239 | Тема: Тема для курсовой работы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
танчики 1Х1

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:27 | Сообщение # 240 | Тема: Подскажите компилятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Revolver_45)
ага, если нетрупрограммист попытается скомпилировать на мингв свою программу, компилятор откажется это делать! Всё это лишь инструменты и ими вообще не определяется "трушность" программиста. "Тру" программист может и вовсе построить свои алгоритмы и написать программу простым карандашом в школьной тетради, после чего отдаст её какой-нибудь секретарше, которая запустит ИСР, тыкнет кнопочку "New project", перепечатает код из тетради в редактор кода и тыкнет кнопочку "Compile". При этом секретарша не будет являться программистом.)

Та я же угораю, каждый по своему понимает, что значит "тру программист"!


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг