Четверг, 19 Сентября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 181 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пришёл почти к тому же самому. Только я взял как за шаблон определённый размер(например 800, 600), потом получал размеры окна и получал коэффициент соотношения размеров к шаблону. Позицию умножал на этот коэффициент. И масштабировал тоже. Только иногда изображения растягивалось не очень приятно.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 19 Октября 2013, 07:49 | Сообщение # 182 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Назрел такой вопрос, как в играх делают так, что в зависимости от размера окна все спрайты маштабируются, отображаются в нормальном качестве, и на своих местах?

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 19 Октября 2013, 07:53
goldsphereДата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:01 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, warzes, спасибо, заработало)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:43 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
следовательно после него не нужно делать Iterator++ , т.к. тогда ты будешь скакать через одного.

тут вот какая фишка. Если не так, то у меня будет обрабатываться один и тот же элемент пока старый не удалится. То есть он должен пройти по всему вектору и если надо удалить.

Добавлено (10.10.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Archido ()
Последний элемент, как не сложно догадаться, лежит здесь: (--vector.end())

То есть правильно так (--b.end())->Create(mouse, p); ?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 09 Октября 2013, 13:08 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Этот код для пуль из scroll shooter. Но он не работает. При этом элементы удаляются через один(я пробовал на тестовых примерах). С вектором ещё более не понятней. В чём ошибка, и как мне сделать нормальную реализацию стрельбы?
goldsphereДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:42 | Сообщение # 186 | Тема: Какое у вас железо?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Intel Core I7
NVIDIA GeForce 760
16 GB Memory
1Tb HDD


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 03 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 187 | Тема: SFML sfeMovie
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, если я просто закидываю длл из sfeMovie в папку с ехе, то он выдаёт исключение. Сейчас я закинул длл из shared туда же(там кстати либ нет, они только в dev), при этом некоторые пришлось с заменой копировать, он при запуске говорит, что Порядковый номер 49 не найден в библиотеке DLL swcale-2.dll. Пробовал подключать Dev версию. Выдавал исключение bad_alloc. Путь к файлу точно правильный.
Цитата (MR_Borg)
могу попробовать дома запустить

Буду очень рад))


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 188 | Тема: SFML sfeMovie
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как установить эту библиотеку на visual c++? Просто подключая хедеры и либы не выходит. На сайте написано, что нужно ещё FFmpeg, но на сайте FFmpeg три разные версии, какую мне нужно и как их ставить я не знаю. Если кто пользовался - помогите. Ещё он требует чтобы dll sfml находились в папке с экзешником, что тоже не очень кошерно.
Ну и заодно вопрос. Ставил SFML на Code::Blocks. Устанавливал всё как на сайте, но самый простой код не работает. После запуска пишет - "Завершение программы SFML, Windows ищет способ решения проблемы". Что с ним не так?
Буду рад помощи.
sfeMovie
FFmpeg

Добавлено (01.10.2013, 07:19)
---------------------------------------------
хелп

Добавлено (02.10.2013, 08:20)
---------------------------------------------
ну же....))

Добавлено (02.10.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Кто нибудь...)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:18
goldsphereДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 10:36 | Сообщение # 189 | Тема: Осень, дожди... Как же я это люблю
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если сидеть дома и есть чем заняться, то - кайф, а так вышел сегодня на улицу, пришёл домой - заболел. Ничего прикольного.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 07:40 | Сообщение # 190 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
голос за джаву!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 08:26 | Сообщение # 191 | Тема: Как создать свою OC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скорее timyr9801OS

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, ну, для более плавного передвижения.
в int допустим передвижение самое медленное 1(не считая ноль). А во float или double можно дробные значения.

Добавлено (10.08.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Archido, я уже решил проблему. Я сделал не вектор, а динамический массив. Потом просто перегрузил функцию AddToInventory, для каждого предмета и делал в ней ItemArray[_index] = new тип предмета. И в деструкторе инвентаря удалял занятые ячейки.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 10 Августа 2013, 15:10
goldsphereДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так деструктору неизвестен pi.
-------------------------------------
Появился у меня вариант идентифицировать предметы по ID, и вместо vector<Item*> vi; хранить просто динамический массив
int *ArrayID. Но тогда Класс инвентаря должен иметь доступ к объектам классов предметов.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 01 Августа 2013, 18:36
goldsphereДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня возник вопрос при реализации инвентаря. Есть несколько классов предметов Weapon, Potion, Clothe. Все они наследуются от Item. Класс инвентаря содержит vector<Item*> vi; функции добавление, очистки определённой ячейки. В мэйне определены объекты всех классов.

И добавляются в инвентарь:

Вопрос по этому моменту:

В массив записывается адрес конкретного объекта, а надо добавлять копию. Был вариант сделать так:

Вопрос по этому моменту:

но как потом очищать память.
Как это можно сделать? Может я вообще неправильно подошёл к этому вопросу. На всякий случай выложу исходники, если заметите ещё что-то неправильное, говорите.


Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 01 Августа 2013, 18:00
goldsphereДата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 195 | Тема: Помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А express разве не вечна? Там по моему только регнуться надо и всё, да и то это не влияет. Или это только с 2010?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 196 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, А зачем её покупать? Купи электронную книжку и загрузи, дешевле будет. Тем более у этой книги очень ограниченный тираж.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 197 | Тема: С++ Для Начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стивен Прата С++ Лекции и упражнения. Очень хорошая книге. Многому уделяется внимание.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на то он и java телефон, что на него игры делаются только на java. На андройд, ios можно и на сях и на джаве

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 199 | Тема: DirectX или OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
берёшь заходишь на сайт http://www.random.org/ вбиваешь Min = 0, Max = 1, жмякаешь generate и если 0 то OGL, иначе DX.

Добавлено (24.05.2013, 16:23)
---------------------------------------------
А вообще, лучше попробуй оба, что понравится, то и бери...


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 22 Мая 2013, 07:41 | Сообщение # 200 | Тема: Обработка нажатии клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
Все, разобрался. Спасибо.

Не за что cool


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг