Суббота, 28 Декабря 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kiber01Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 221 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сам не знаю как назвать... надеюсь мимо пролетит dry


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:47
kiber01Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 01:02 | Сообщение # 222 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Механик, спс. винтовку делал для игры и неудобную рукоятку и всю заднью часть винтовки в игре не видно... прицел в игре сглаженый круглый!...
Quote (Механик)
Точилка в виде гранаты - вообще прикол. Сам до такого не додумался

спс smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:36 | Сообщение # 223 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Чот как то стыдно свои работы выкладывать плин...но всё таки)))

если это ниско полигональный меч то ничо так...


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:34 | Сообщение # 224 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну ты даеш... маты крутые... я в матах ваше ноль sad

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, апупенная штука брат!

Добавлено (12.09.2010, 23:31)
---------------------------------------------
Yani-X, спанч боб рулить biggrin

Добавлено (12.09.2010, 23:39)
---------------------------------------------
Yani-X, интернал??? dry


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:19 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Снайперка супер

спс, ты это уже говорил...
Quote (SlavyanOOs)
kiber01, на яблоках материал отстойный...

и это говорил...
Quote (Stiv)
щиты там всяческие да топорик метательные

спс за идею...)))
хотелось бы ище коментов sad


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просидел без компа 2 месяца и напрочь забыл как моделить sad
вот всё что смог (робота не закончена)


а вот ищо нашол стариньких три роботки:
1) "граната точилка" с переди лежыт граната а с зади точилка карандашей в форме гранаты:

2) снайперка:

3) панки:


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:27 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про бомжа с банками всетаки круче smile

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:17 | Сообщение # 229 | Тема: LightOver
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немогу спойлер открыть sad

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 230 | Тема: Жанр платформер - нужен конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anking, ты ничего непонимаеш sad
на движку программируют (нада знать языки программирования!).
А на конструкторе делают игру кнопочками! Языки программирования НЕНАДО учить!.
Ты выбрал конструктор? Если да то ищи в интернете уроки по твоему конструкторе.
ЗАПОМНИ:
движок - программирование игр,
конструктор - собирание игр кнопками.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:07 | Сообщение # 231 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне оч нравится идея называть гм движком...
Ишо предлагаю называть:
юнити - 3D пакет,
3D студио макс - среда программирования,
висуаль студия - движок,
УДК - велосепед.
Очень класно мне нравится biggrin


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:59 | Сообщение # 232 | Тема: РИСовалка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем написана твоя ресовалка?

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:34 | Сообщение # 233 | Тема: Жанр платформер - нужен конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тот конструктор который я тебе посоветовал нетребует программирования а вот ресовать надо... Бери его и читай учебники и делай игру smile

Добавлено (07.08.2010, 01:34)
---------------------------------------------
В "Scirra Construct" НЕНАДО программировать, там все без программирования такчто "бери и делай"


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:13 | Сообщение # 234 | Тема: "Enemy Attack" - Игра от Scorpio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, игра класная smile

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:09 | Сообщение # 235 | Тема: Ваша первая созданная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О своей первой игре мне почти нет что сказать... Ето футбол на машынках!, делал месяц назад, сделал за 3 дня и мне она нравится и некотрым понравилась но есть много ошыбок в игре вить 3D игра и с AI и с физикой для первой игры это сложновато... Ссылка в подписи smile

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 236 | Тема: Жанр платформер - нужен конструктор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для движка надо программировать, а ты умееш?.
Бери "Scirra Cоnstruct" ето конструктор подойдет для платформера спокойно и без программирования!, уже приблизительно на 3 день его изучения ты сделаеш небольшой простинький платформер а через месяц ты сделаеш платформер круче чем марио smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 237 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и моделлированием и движки люблю всякие разные а вот программирование мне трудно дается но я стараюсь и выучю! smile я к те в асю присоеденюсь как комп починят ок? smile

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 238 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, давай будем вместе юнити учить? По асе будем один одному помагать, в двоем вить виселей и лекче smile (токо щя комп в ремонте) яж тебе уже говорил юните функцыональней а ты через ушы пропускаеш sad

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 239 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поwar, а почему нестану мастером? Я про то что я моделлер и хочю в етом деле стать мастером... Я щяс три с половиной месяца в игрострое хоть и зарегился на сайте год назад но сразу и ушел... А за три месяца я добился немалых успехов... Вон посмотри ту игру что у меня в подписи! Я ее сделал месяц назад то е когда был токо 2 месяца в игрострое а после етого я многому научился... Есть некотрые люди которые больше года в игрострое а умеют меньче меня... Просто я очень стараюсь и всетаки мастером я стану, несомневайся smile

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 240 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел помочь а получилось както грубо обидел а не помог sad

моя игра "car ball" тут:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг