Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 221 | Тема: Игровое окружение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
Labirintik, это как-бы "шутка"? Не удалась. Совсем.

Нет не шутка, ведь трупы должны быть...
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:47 | Сообщение # 222 | Тема: Прогресс прохождения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 223 | Тема: Прогресс прохождения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
я может не прав, ну зачем цикл?

Цитата Ramilyanamana ()
что бы это действие (Subtract from value) сработало один раз.

Добавлено (29.12.2013, 11:46)
---------------------------------------------
Все цикл убрал, работает, кидать?

LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 224 | Тема: Прогресс прохождения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Так было в самом начале. Я подумал, что исправлю ситуацию поменяв на то, что сейчас имеется

я может не прав, ну зачем цикл?


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:44
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 225 | Тема: Прогресс прохождения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()

http://rghost.ru/51276423

Замени Set на Subtract, а Sprite3.Value('Key')-1 на 1
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:03 | Сообщение # 226 | Тема: Прогресс прохождения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
А округлить это как-то можно, а то число не хилое то получается(: Кстати спасибо.

Перевести Float в Int, вроде бы на Construct это можно
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:01 | Сообщение # 227 | Тема: Ze RINGS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Ты чеее
у тебя например расстояние 200 и шаг 2...и что
нужно просто 100 кадров чтоб дойти
В моем случае просто убирается шаг последний...чтоб он не дергался
в твоем стоит

я думал расстояние до шага, а не количество шагов


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:01
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 09:12 | Сообщение # 228 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Особенно орфографические.



Исправил, вроде бы ....


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:01
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:21 | Сообщение # 229 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Успокойся наша цивилизация построена на тупости, людям свойственна совершать ошибки и это их главное отличие от животных

Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 09:12
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 230 | Тема: Ze RINGS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
if(расстояние до мышки > шага) шагаем;

лучше вот так
Код
if(расстояние до мышки != шага) шагаем;
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:16 | Сообщение # 231 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Что-то я запутался cry Nokia использовала Windows Mobile? У них же в то время был Simbian, потом Maemo, потом MeeGo, потом Windows Phone, а остальные умерли (включая Windows Mobile).

Я думал, что я один запутался
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 232 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()

Что значит "недо Windows Phone" ? Нокия использовала до продажи Windows Mobile, причем это тоже была довольно таки хорошая ос для смартфонов того времени.

Не знал....
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 233 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
На Гугле не до Андроид?

Я не знаю Lumia, было до или после покупки Microsoft сделанна, поэтому не знаю какая там ос, сужу по интерфейсу


Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 28 Декабря 2013, 22:49
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:48 | Сообщение # 234 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

При коммунизме машина времени была запрещена

При коммунизме(сталине) жопы было запрещено газетой подтерать
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 235 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
Lumia - это Nokia. Недавно майкрософт купила нокию и теперь люмии - это телефоны майкрософта, который создал windows. И ты хочешь сказать, что "Lumia недо Windows Phone" ? Мда...

ну был Nokia до покупки Nokia microsoft и там был недо Windows Phone
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:36 | Сообщение # 236 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
Любой телефон создается с целью звонков и вообще общения в любом месте. Игры - это дополнительная опция, которая позволяет изобретателям девайса заработать больше и не более smile Лично у меня люмия, нечто среднее между андроидом и ios`ом. Очень доволен.

Ну а YotaPhone - это очередная попытка доказать миру, что и мы что-то можем. Будем надеяться, что она дорастет до чего-то более лучшего, чем сейчас.

на Lumia недо Windows Phone
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:25 | Сообщение # 237 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
Чувак, у кого ДОБ брал? Подскажи.

Если машину времени изобретут, туда надо сначала нигеров связать и кинуть в времена рабство их нации ...
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите в изучение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Дудосер ()

"Давайте напишем прототип небольшой программы, которая пояснит весь процесс создания объекта.
Начало программы
Переменные:
Объект1: Кнопка;
Начало кода
Объект1:= Кнопка.Создать объект;
Объект1.Заголовок:='Привет';
Объект1.Уничтожить объект.
Конец кода; "
Получается мне вместо русских слов нужно написать на ЯП и скомпелировать в делфи?

Иногда пишут псевдо код, а внизу как это будет выглядеть в виде кода
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 239 | Тема: YotaPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Зато язык повернулся назвать iPhone игровой консолью, прикольно)

Играть прикольно на iPhone, в отличие от звонить, Сенсорные телефоны вообще для звонков, не очень.
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 240 | Тема: Ze RINGS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Удивляй

Я могу больше сделать мостик :D, слабочек
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг