Прогресс прохождения
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 07:02 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Вся карта закрыта спрайтами черного цвета, когда игрок прикасается к одному из них он (спрайт) исчезает. Этих спрайтов на карте почти 2000, как сделать так что бы количество этих спрайтов равнялось 0%, а при их уничтожении этот процент рос до тех пор, пока не будут уничтожены все спрайты?
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 07:59 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В школе не учились? Элементарная пропорция 2000 это 0%, 0 - 100% При уничтожении одного 2000 меняется на 1999 Чтоб получить нужный процент - делим 1999 на 2000, тобишь цифру текущего количества спрайтов на общее количество. Домножаем на 100 и получившуюся цифру отнимаем от 100 - получаем процент прогресса прохождения В данном случае 100 - 1999 / 2000 * 100 = 100 - 99.95 = 0.05% 100 - 768 / 2000 * 100 = 100 - 38,4 = 61.6% В итоге формула: 100 - колвоспрайтов / макс.спрайтов * 100
Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:03 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А округлить это как-то можно, а то число не хилое то получается(: Кстати спасибо.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) А округлить это как-то можно, а то число не хилое то получается(: Кстати спасибо. Перевести Float в Int, вроде бы на Construct это можно
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:05 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) А округлить это как-то можно, а то число не хилое то получается floor(число) - основы же.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:32 | Сообщение # 6 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду пробовать. А пока еще одна задачка: Есть приватная переменная Key, когда я беру ключ переменной прибавляется 1. Если переменная равна 1, то при открытии двери она уменьшается на 1 и становится равной 0, но когда я собрал 2 и более ключей и только потом начал открывать дверь, то переменная тут же стала равной 0. Исходник прилагается: http://rghost.ru/51276423
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) http://rghost.ru/51276423 Замени Set на Subtract, а Sprite3.Value('Key')-1 на 1
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:40 | Сообщение # 8 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Так было в самом начале. Я подумал, что исправлю ситуацию поменяв на то, что сейчас имеется.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Так было в самом начале. Я подумал, что исправлю ситуацию поменяв на то, что сейчас имеется я может не прав, ну зачем цикл?
Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:44 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 10 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| что бы это действие (Subtract from value) сработало один раз.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) я может не прав, ну зачем цикл? Цитата Ramilyanamana ( ) что бы это действие (Subtract from value) сработало один раз. Добавлено (29.12.2013, 11:46) --------------------------------------------- Все цикл убрал, работает, кидать?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:47 | Сообщение # 12 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| кидай
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:47 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:37 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) ну зачем цикл? Цитата Ramilyanamana ( ) что бы это действие (Subtract from value) сработало один раз. А вот это совсем не логично... Циклы нужны, чтобы действие выполнялось несколько раз.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) А вот это совсем не логично... Циклы нужны, чтобы действие выполнялось несколько раз. я изменил сообщение и он отправил свой текст одновременно, а изначально был вопрос про trigger once
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) я изменил сообщение и он отправил свой текст одновременно, а изначально был вопрос про trigger once Однако действие стоит именно под циклом, потому от переменной и отнималась единица, пока Key не достигала 0.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |