Результаты поиска
|
|
Scorpio | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 221 | Тема: Просмотр ip адреса |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хех, желаю удачи. Хотя, если честно, мне не пригодилась, я свой ip наизусть знаю.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 222 | Тема: Таймер |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| danil111111, Создай объект без спрайта. В Create впиши timer=время(каждая единица - 1/30 секунды) в Step time-=1 if time=0 {что-то происходит} В его Draw draw_text(0,0,time)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 223 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) В-пятых, на нуль делить нельзя, а у множества пользователей репутация по нулям Их коэффицент полезного действия - 0 процентов, без учета неблагодарных пользователей Добавлено (16.03.2010, 18:20) --------------------------------------------- FERAMON, от вас польза большая, должен признать, но я упомянул о "неблагодарных юзерах" - кому нравится критика в свой адрес? Большинство мгновенно обижаются, а не учитывают эту критику.
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 16 Марта 2010, 18:21 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:10 | Сообщение # 224 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Здесь есть люди, при всего двух сообщениях, имеющие репутацию шесть Хех, у меня такое примерно было (а я всего лишь стих сочинил и анекдот рассказал, не могу назвать тогдашнюю репу заслуженной ). Задумка интересная, но достаточно взглянуть на инфо пользователя, как сразу все становится ясно. Если приспичило, можно и сосчитать по формуле репа/посты * 1000=% полезности (скажем, у меня примерно 270%) Т.к. на каждые 10 постов должен быть хотя б 1 плюс. Но стоит учитывать, что неблагодарных пользователей, которые из вредности всем минусы ставят, полно.
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 16 Марта 2010, 18:14 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос о хелсбаре |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| А ты попробуй уменьшать с двух сторон, но чтобы при этом изменялся х, тогда останется на прежнем месте.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 226 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| trafford, можно развить мой вариант, если не нравится - давай подкорректирую.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 20:59 | Сообщение # 227 | Тема: Статьи и уроки по ГМ |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Без спрайтов? Текстовую игру легко сделать на ГМ. Я стьатью о них писал. Либо не совсем текстовую, а с помощью Draw, но о Draw я вроде опять-таки писал.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 228 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| trafford, у меня тоже самое. Пишу не для публики (какая там публика), а для себя. Просто потому, что мне это интересно. Но бывает интересно читать не шлак писателей, написанный ради денег, а произведения, написанные кем-то для себя. Ой, прошу прощения за оффтоп.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 229 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если вы действительно любите читать, прошу прощения. Сейчас много таких писателей: Я магу напесать книгу, патамушта я песатель. Жыл-был Вася. Он был малчик. Крута я магу песать?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 230 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, я к тому, что лучше всего прочитать как можно больше книг и только потом сесть за их написание. А теперь в тему. Что-нибудь такое: Им поручили задание: разоблачить агента иностранной разведки, собрав необходимые факты. 1. Человек Один следит за домом. Он уже устает от слежки, и тут выбегает подозреваемый и скрывается на черном джипе. В спешном порядке Один ловит такси и едет за джипом... но джип, естественно, намного быстрее. Агент исчезает из поля зрения человека Один. 2. Человек Два в это время проникает в квартиру агента и обыскивает ее. В квартире он находит какие-то бумаги. Что-то подозрительно пищит... Два догадывается, что это может быть и выпрыгивает из окна (благо квартира на первом этаже). Он спасается, но бумаги оказываются чистыми. Агент опять их одурачил. 3. Часом ранее человек Три наводит справки об агенте и в результате узнает место работы и любимое кафе агента (Интерпол знает все ). За дело берется человек Четыре. 4. Четыре выезжает к месту работы агента и наблюдает за происходящим. Он зря теряет время, зато Пятому повезло. 5. Пять Наблюдает за кафе. Через несколько минут появляется агент и уходит в кафе. Пять Бросается за ним, но выпрыгивают люди в черном, хватают Пятого и увозят. 6. Информации, конечно, от Пятого не поступает. Шестой выезжает на место, но агента там уже нет. Внезапно он обнаруживает лежащую на асфальте визитку, на которой написано: "Britain Special Army" (что-то такое) и адрес штаба. Он выезжает туда, на этот раз вместе с Седьмым. 7.Седьмой и Шестой добираются до неприметного подвала и заходят внутрь. Их хватают и уводят вглубь. 8. Восьмой поступает разумнее и подключает к этому делу ОМОН. Агента и его подельников арестовывают. HAPPY END
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:23 | Сообщение # 231 | Тема: Помогите,плиз! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| В Create пули image_angle=герой.image_angle Вместо герой - объект героя
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 232 | Тема: Статьи и уроки по ГМ |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| strade, понимаешь, это советы для тех, кто разобрался в основном интерфейсе ГМ и переходит на ГМЛ. Всю игру описывать бессмысленно, я описал сложности, возникающие при создании игр разных жанров.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:08 | Сообщение # 233 | Тема: Намереваюсь написать книгу! |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| TLT, полностью согласен. Лучшая учёба - чтение. неначитанность = проблемы с русским = отсутствие идей и вдохновения
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| сделай анимацию у спрайта и дальше: в событии Create image_speed=0 в событии нажатия кнопки передвижения image_speed=0.5 В событии no key image_speed=0
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 235 | Тема: Как в ГМ сделать вид сверху? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| mcaMasha, если не против, прорекламирую и свои уроки Но это если изучен интерфейс и хочется перейти с кнопок на GML
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:01 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:26 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| transition_kind(номер перехода, они есть в справке) room_goto(комната)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 237 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если 2D - можно взять ГМ. В нем практически все, что угодно, можно сделать.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:14 | Сообщение # 238 | Тема: Поздравления пользователей |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| ТовТриплез, с днем рожденья, Желаю вдохновенья, И много новых игр! (И дальше не пошло)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 239 | Тема: Обучение Game Maker |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| danil111111, вместо того, чтобы задавать без конца вопросы, сядь и спокойно в тишине выучи Game Maker Language. Все вопросы отпадут сами собой.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:34 | Сообщение # 240 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| BOOM, уже были демейки, так что вряд ли... А вот миниигру - было б интересно.
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 17:34 |
|
| |