Результаты поиска
|
|
daGamer | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 221 | Тема: Ваши ники? |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| С интернетом начал знакомиться с wap и очень любил java-игры. Так как родом из Дагестана, то начинается с dag, а из за того что люблю игры - gamer. G как общая - daG и Gamer --> daGamer
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:27 | Сообщение # 222 | Тема: IDEA (beta) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Вот незадача... Что ж, буду разбираться, спасибо.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:42 | Сообщение # 223 | Тема: IDEA (beta) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Я не использовал behind glow... Только вертикальное и горизонтальное размытия.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 224 | Тема: IDEA (beta) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы Пишите предложения. Что добавить в игру и что лучше убрать.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 225 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Тени чернобыля, дом на болоте, выбор оружия, слепое пятно, кровь артефакта... Остальные не помню
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:02 | Сообщение # 226 | Тема: Scirra Construct 2 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Надо нормальную бету ждать))
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:09 | Сообщение # 227 | Тема: IDEA (beta) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер. Конструктор: Scirra Construct. Вид в игре: 2D, сбоку. Количество игроков: 1. ------------------------------------- У каждого из нас каждый день возникают какие-то идеи. Некоторые затухают не просуществовав и минуты, некоторые перерастают в грандиозные проекты. Реализация идеи требует немалых усилий. Я решил представить себе путь идеи, как некоторого существа, выбирающегося наружу через лабиринты подсознания, через города сомнений и критики. Идея родилась, но будет ли она жить дальше - зависит только от вас... ------------------------------------- Управление: Клавиши влево, вправо - движение. R - рестарт с начала уровня или с чекпоинта, Esc - выход в меню, С - прыжок, Space - переключение между персонажами. Как играть: Цель игры - пройти к выходу. Прикасаться к шипам нельзя. Тонкие платформы исчезают через некоторое время после соприкосновения с ними. С третьего уровня появляется второй персонаж - Вера (не имя). Чтобы открыть дверь, нужно встать на кнопку соответствующего цвета. Сбор орбов ничего не дает, но планируется сделать бонусные уровни, если собрать все на уровне. Скриншоты: ------------------------------------- Скачать:
Временно в ауте. Экзамены на носу.
Сообщение отредактировал daGamer - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:10 |
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 01:38 | Сообщение # 228 | Тема: Destruction of the world |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, вот тебе совет: сделай всю техническую основу и 2-3 уровня, а уже потом предлагай поиграть и ищи "спрайтеров". Идея хорошая. Такой идее нужна качественная реализация. Просто не нужно писать сюда все наработки подряд. Поработай над игрой с недельку и, если желание не пропадет, обращайся с возникающими вопросами.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 229 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Работаю один, поэтому всё делаю сам. Художник из меня не очень, музыку не пишу, сам себе хозяин. Единственно что хорошо получается - составлять уровни. Ну и сюжетная часть не хромает.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
Сообщение отредактировал daGamer - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:40 |
|
| |
daGamer | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:32 | Сообщение # 230 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Летом 2009 года скачал Game Maker. Ничего не понял и забросил. Далее осенью того же года наткнулся на Scirra Construct, но опять ничего не понял и бросил. Летом прошлого года решил взять себя в руки и заняться гамаком. В декабре прошлого года вспомнил про Scirra Construct и сейчас разрабатываю на нем игру. Получается пол-года назад. Но из-за отсутствия этого варианта выбрал "год назад".
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 231 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| XPlay, прошел первый десяток - каша!))) Поменяй текст в подписи)
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 232 | Тема: Scirra Construct 2 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Noober, Подобие платформера сделал Ilyko96 Сама игра А еще исходники есть на оф сайте в форуме. Но там настолько пока мало всего, что сейчас никакие туториалы не нужны.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
Сообщение отредактировал daGamer - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:42 |
|
| |
daGamer | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:13 | Сообщение # 233 | Тема: Какая у вас аватарка |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| А это логотип мой)) Хотел нарисовать мордочку лиса, но, из-за отсутствия художественных талантов, решил просто обвести её по клеткам тетради. Так и появилась основная форма, которую я уже добил в фотошопе)
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 234 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Да, к управлению привыкать надо А в целом игрушка супер)) Буду проходить на досуге пока дома никого не нет Стоит наравне с Alien Threat - одна из лучших твоих игр))
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:18 | Сообщение # 235 | Тема: О том, что я понял этим вечером о игрострое и себе |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| миха, ё-моё 12 лет... 4 конструктора... Ты о чем вообще? (0)_(0) в твои то годы. Иди учись!
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 236 | Тема: Разработка shitass :) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) То есть ты создаешь тему только для того, чтобы послушать, как тебя все хвалят? Была бы это критика... А тут обсиралово необоснованное началось.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 237 | Тема: Разработка shitass :) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrCake) Если они делают дерьмо, то я на это обязательно укажу Если даже это для тебя то мне тебя жаль... Да и вообще можно ли так говорить об игре, которую ты даже не играл. Тем более про Quote (MrCake) унылый не динамичный геймплей Придирки ли это, зависть или личная неприязнь - не мне решать... А игра получилась замечательной. Говорю так отчасти от того, что сам не смогу сделать такого.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
daGamer | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 05:52 | Сообщение # 238 | Тема: Разработка shitass :) |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Крутяк! Всего за две недели такое сделать!
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |