Пятница, 19 Апреля 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » daGamer [238]
Результаты поиска
daGamerДата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 221 | Тема: Ваши ники?
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
С интернетом начал знакомиться с wap и очень любил java-игры. Так как родом из Дагестана, то начинается с dag, а из за того что люблю игры - gamer. G как общая - daG и Gamer --> daGamer

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:27 | Сообщение # 222 | Тема: IDEA (beta)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Вот незадача... Что ж, буду разбираться, спасибо.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:42 | Сообщение # 223 | Тема: IDEA (beta)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Я не использовал behind glow...
Только вертикальное и горизонтальное размытия.


Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 224 | Тема: IDEA (beta)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы smile Пишите предложения. Что добавить в игру и что лучше убрать.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 225 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Тени чернобыля, дом на болоте, выбор оружия, слепое пятно, кровь артефакта... Остальные не помню

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:02 | Сообщение # 226 | Тема: Scirra Construct 2
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Надо нормальную бету ждать))

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:09 | Сообщение # 227 | Тема: IDEA (beta)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер.
Конструктор: Scirra Construct.
Вид в игре: 2D, сбоку.
Количество игроков: 1.
-------------------------------------
У каждого из нас каждый день возникают какие-то идеи. Некоторые затухают не просуществовав и минуты, некоторые перерастают в грандиозные проекты. Реализация идеи требует немалых усилий. Я решил представить себе путь идеи, как некоторого существа, выбирающегося наружу через лабиринты подсознания, через города сомнений и критики. Идея родилась, но будет ли она жить дальше - зависит только от вас...
-------------------------------------
Управление: Клавиши влево, вправо - движение. R - рестарт с начала уровня или с чекпоинта, Esc - выход в меню, С - прыжок, Space - переключение между персонажами.
Как играть: Цель игры - пройти к выходу. Прикасаться к шипам нельзя. Тонкие платформы исчезают через некоторое время после соприкосновения с ними. С третьего уровня появляется второй персонаж - Вера (не имя). Чтобы открыть дверь, нужно встать на кнопку соответствующего цвета. Сбор орбов ничего не дает, но планируется сделать бонусные уровни, если собрать все на уровне.
Скриншоты:



-------------------------------------
Скачать:


Временно в ауте. Экзамены на носу.

Сообщение отредактировал daGamer - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:10
daGamerДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 01:38 | Сообщение # 228 | Тема: Destruction of the world
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, вот тебе совет: сделай всю техническую основу и 2-3 уровня, а уже потом предлагай поиграть и ищи "спрайтеров". Идея хорошая. Такой идее нужна качественная реализация. Просто не нужно писать сюда все наработки подряд. Поработай над игрой с недельку и, если желание не пропадет, обращайся с возникающими вопросами.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 229 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Работаю один, поэтому всё делаю сам. Художник из меня не очень, музыку не пишу, сам себе хозяин. Единственно что хорошо получается - составлять уровни. Ну и сюжетная часть не хромает.

Временно в ауте. Экзамены на носу.

Сообщение отредактировал daGamer - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:40
daGamerДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:32 | Сообщение # 230 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Летом 2009 года скачал Game Maker. Ничего не понял и забросил.
Далее осенью того же года наткнулся на Scirra Construct, но опять ничего не понял и бросил.
Летом прошлого года решил взять себя в руки и заняться гамаком.
В декабре прошлого года вспомнил про Scirra Construct и сейчас разрабатываю на нем игру.
Получается пол-года назад. Но из-за отсутствия этого варианта выбрал "год назад".


Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 231 | Тема: Shitass (Релиз!!)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
XPlay, прошел первый десяток - каша!))) Поменяй текст в подписи)

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 232 | Тема: Scirra Construct 2
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Noober, Подобие платформера сделал Ilyko96
Сама игра
А еще исходники есть на оф сайте в форуме. Но там настолько пока мало всего, что сейчас никакие туториалы не нужны.


Временно в ауте. Экзамены на носу.

Сообщение отредактировал daGamer - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:42
daGamerДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:13 | Сообщение # 233 | Тема: Какая у вас аватарка
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
А это логотип мой)) Хотел нарисовать мордочку лиса, но, из-за отсутствия художественных талантов, решил просто обвести её по клеткам тетради. Так и появилась основная форма, которую я уже добил в фотошопе)

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 234 | Тема: Shitass (Релиз!!)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Да, к управлению привыкать надо wacko А в целом игрушка супер)) Буду проходить на досуге пока дома никого не нет tongue Стоит наравне с Alien Threat - одна из лучших твоих игр))

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:18 | Сообщение # 235 | Тема: О том, что я понял этим вечером о игрострое и себе
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
миха, ё-моё 12 лет... 4 конструктора... Ты о чем вообще? (0)_(0) в твои то годы. Иди учись!

Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 236 | Тема: Разработка shitass :)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
То есть ты создаешь тему только для того, чтобы послушать, как тебя все хвалят?

Была бы это критика... А тут обсиралово необоснованное началось.


Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 237 | Тема: Разработка shitass :)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Quote (MrCake)
Если они делают дерьмо, то я на это обязательно укажу

Если даже это для тебя
Quote (MrCake)
дерьмо

то мне тебя жаль...
Да и вообще можно ли так говорить об игре, которую ты даже не играл. Тем более про
Quote (MrCake)
унылый не динамичный геймплей

Придирки ли это, зависть или личная неприязнь - не мне решать...
А игра получилась замечательной. Говорю так отчасти от того, что сам не смогу сделать такого.


Временно в ауте. Экзамены на носу.
daGamerДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 05:52 | Сообщение # 238 | Тема: Разработка shitass :)
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Крутяк! Всего за две недели такое сделать!

Временно в ауте. Экзамены на носу.
Форум игроделов » Записи участника » daGamer [238]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг