Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 221 | Тема: Покоментируйте код)
участник
Сейчас нет на сайте
vasua99, в файле dyn_array. Насколько я понял, ты хранишь структуры из указателей на данные (имя и телефон) внутри динамического массива. И если пользователь пытается добавить что-то в уже заполненный массив, то ты вызываешь функцию increase_size, которая запиливает новый массив размером со старый + место для одного нового элемента. При этом вся инфа из старого копируется в новый. Вот именно это копирование, или перепаковка, приводит к линейному росту времени работы алгоритма в зависимости от размера массива (допустим, в массиве было 1000 элементов, и перепаковка заняла десятую долю секунды. А вот если в нем 10000 элементов, то потребуется уже одна секунда и так далее). Чтобы избежать перепаковки, можно использовать списковые структуры (http://ermak.cs.nstu.ru/cprog/html/063.htm) - элемент структуры содержит "единицу данных" (в твоем случае указатели на имя, номер и т.д.) + указатель на следующий элемент. Что-то вроде того:
Code

struct Node  //звено списка
{
    //твои данные
    char* name;  
    char* number;
    //указатель на следующее звено списка
    Node* next_node;
}

Сами же данные можно определять указателем на первый (или/и последний) элемент списка.
Таким образом все добавление новых данных сводится к выделению памяти под один новый элемент, и передаче предыдущему элементу указателя на эту память.
Но следует учесть, что при использовании списков обращение к данным по порядковому номеру очень медленное - в массиве все данные лежат в памяти одном блоком, и нужно всего лишь сразу сместиться на соответствующую ячейку, а в списке данные в памяти расположены как попало, их связывают только указатели, поэтому приходится пробегать по всем предыдущим элементам, пока не встретим нужный. Это скажется, например, при попытке поиска номера телефона по имени (хотя в твоей реализации ты тоже ищешь простым последовательным перебором, так что разницы не будет).
Вообще в таких задачах лучше сразу решить, что тебе нужнее - быстрое добавление данных (юзаешь списки) или быстрое обращение к ним (массив).
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 222 | Тема: Покоментируйте код)
участник
Сейчас нет на сайте
Перепаковка массивов не есть хорошо.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 223 | Тема: (ООП) Классы/Объекты в PHP
участник
Сейчас нет на сайте
Главный плюс ООП - упрощение понимания кода человеком посредством связи предмета (объекта) и его поведения (метода).
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 224 | Тема: Эккель. Философия С++
участник
Сейчас нет на сайте
Levrite,
Code

#include <iostream>
#include <fstream>
#define BUFSIZE 100
using namespace std;

void main()  
{
  fstream file;
  char line[BUFSIZE];
  file.open("outfile.txt");
  while (!file.eof())
  {
   file.getline(line, BUFSIZE);
   cout<<line<<endl;
   //тут ололо-проверка нажатия Enter
  }
  file.close();
}  
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 225 | Тема: Эккель. Философия С++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levrite)
у меня выводит каждое слово одной строчкой из моего txt файла.

in.getline(line, 100);
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 226 | Тема: Приглашаю поиграть в Team Fortress 2
участник
Сейчас нет на сайте
Го все запилим тиму в хайландер от гцупа. В прошлый раз нам с ahno-том дали медали неудачников, поэтому мы требуем реванша.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите решить плиз!
участник
Сейчас нет на сайте
Wolframalpha.com спасает гуманитариев от матанализа вот уже два года.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 228 | Тема: Рассказ про ньюфага.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
предвкушает крутой графон

Quote (yan)
Кал Оф Дути: Блек Опс 23

Quote (yan)
крутой графон

Quote (yan)
Кал Оф Дути: Блек Опс

Quote (yan)
графон

Quote (yan)
Кал Оф Дути

Ну Костя и [удалено], однако. Все же знают, что самая графонистая (а значит и вообще лучшая) игра - это Батлфилд три. Просто начисто уделывает всякую парашу типа Кол оф Дюти, Халф Лайф, Блэк Мезы и прочих тупых шутанов для нищих школьников, которым мамка нормас пека не может купить (всякие фолауты один и два я даже вспоминать не хочу, чисто тупые стратежки млин, где можно только одним челом управлять, фффуууу. А вот третья часть ничего так, серия встает с колен, внатуре). Короче, все, кто не играют в батлфилд три - лохи по жизни, отвечаю, идите драчите в свой халф лайф для прыщавых ботанов, пока вам маманя ужин готовит.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 229 | Тема: Black mesa: source
участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно согласен с Saladin'ом. Как же все таки хорошо, что еще остались люди, не поддавшиеся этой дуратской моде - нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол).
Quote (ahno)
следующие названия ты никогда в жизни и не слышал: Earthbound, Shin Megami Tensei Persona, Stone Soup, Demonophobia, Katawa Shoujo, Chiller, UnRealWorld, Voxatron, The Void, Pathological, Recettear: An Item Shop's Tale, Mech Warrior, Scribblenauts, The World Ends With You, Chrono Trigger, Et Cetera...

Инде-параша какая-то сплошная, да еще и частично японская к тому же. Я бы такой коллекцией не хвалился.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 230 | Тема: Black mesa: source
участник
Сейчас нет на сайте
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, не b--, а b = b - sizeof(int). Инты не везде имеют единичный размер.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:51 | Сообщение # 232 | Тема: Время изучения Basic
участник
Сейчас нет на сайте
Alpha142, ты не прав.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 233 | Тема: Что творится вокруг...
участник
Сейчас нет на сайте
Красаучики жи есть, пряма вайт пауэр, баюс-баюс.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:07 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с компиляцией.
участник
Сейчас нет на сайте
Ты и так в .exe компилируешь. Ищи его в папке debug своего проекта.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:26 | Сообщение # 235 | Тема: Мудрые цитаты игроделов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Обычные мнение нищеброда, который не может позволить себе качественную технику.

Этого нищеброда звали Альберт Эйнштейн?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:16 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с компиляцией.
участник
Сейчас нет на сайте
zzzzza,
Code

#include <iostream>
#include <clocale>

using namespace std;

int main()
{
  setlocale(LC_CTYPE, "Russian");

  cout << "С++ является мощным программным средством.";
  return 0;
}
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 237 | Тема: Проблема с компиляцией.
участник
Сейчас нет на сайте
Пересоздай проект. Новый проект -> Win32 Консольное приложение. Дальше ставишь галочку напротив "пустой проект". Никаких StdAfx'ов подключать не надо.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с компиляцией.
участник
Сейчас нет на сайте
Не count, а cout.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, не System, а system. C++ регистрозависимый.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 240 | Тема: Зрение игроделов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tellei)
то что от компа слабеет зрение - бред.

Это ваше профессиональное мнение, доктор?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг