Результаты поиска
|
|
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 221 | Тема: Покоментируйте код) |
участник
Сейчас нет на сайте
| vasua99, в файле dyn_array. Насколько я понял, ты хранишь структуры из указателей на данные (имя и телефон) внутри динамического массива. И если пользователь пытается добавить что-то в уже заполненный массив, то ты вызываешь функцию increase_size, которая запиливает новый массив размером со старый + место для одного нового элемента. При этом вся инфа из старого копируется в новый. Вот именно это копирование, или перепаковка, приводит к линейному росту времени работы алгоритма в зависимости от размера массива (допустим, в массиве было 1000 элементов, и перепаковка заняла десятую долю секунды. А вот если в нем 10000 элементов, то потребуется уже одна секунда и так далее). Чтобы избежать перепаковки, можно использовать списковые структуры (http://ermak.cs.nstu.ru/cprog/html/063.htm) - элемент структуры содержит "единицу данных" (в твоем случае указатели на имя, номер и т.д.) + указатель на следующий элемент. Что-то вроде того: Code struct Node //звено списка { //твои данные char* name; char* number; //указатель на следующее звено списка Node* next_node; } Сами же данные можно определять указателем на первый (или/и последний) элемент списка. Таким образом все добавление новых данных сводится к выделению памяти под один новый элемент, и передаче предыдущему элементу указателя на эту память. Но следует учесть, что при использовании списков обращение к данным по порядковому номеру очень медленное - в массиве все данные лежат в памяти одном блоком, и нужно всего лишь сразу сместиться на соответствующую ячейку, а в списке данные в памяти расположены как попало, их связывают только указатели, поэтому приходится пробегать по всем предыдущим элементам, пока не встретим нужный. Это скажется, например, при попытке поиска номера телефона по имени (хотя в твоей реализации ты тоже ищешь простым последовательным перебором, так что разницы не будет). Вообще в таких задачах лучше сразу решить, что тебе нужнее - быстрое добавление данных (юзаешь списки) или быстрое обращение к ним (массив).
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 222 | Тема: Покоментируйте код) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перепаковка массивов не есть хорошо.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 223 | Тема: (ООП) Классы/Объекты в PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Главный плюс ООП - упрощение понимания кода человеком посредством связи предмета (объекта) и его поведения (метода).
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 224 | Тема: Эккель. Философия С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Levrite, Code #include <iostream> #include <fstream> #define BUFSIZE 100 using namespace std;
void main() { fstream file; char line[BUFSIZE]; file.open("outfile.txt"); while (!file.eof()) { file.getline(line, BUFSIZE); cout<<line<<endl; //тут ололо-проверка нажатия Enter } file.close(); }
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 225 | Тема: Эккель. Философия С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levrite) у меня выводит каждое слово одной строчкой из моего txt файла. in.getline(line, 100);
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 226 | Тема: Приглашаю поиграть в Team Fortress 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Го все запилим тиму в хайландер от гцупа. В прошлый раз нам с ahno-том дали медали неудачников, поэтому мы требуем реванша.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите решить плиз! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wolframalpha.com спасает гуманитариев от матанализа вот уже два года.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 228 | Тема: Рассказ про ньюфага. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) предвкушает крутой графон Quote (yan) Кал Оф Дути: Блек Опс 23 Quote (yan) Кал Оф Дути: Блек Опс Ну Костя и [удалено], однако. Все же знают, что самая графонистая (а значит и вообще лучшая) игра - это Батлфилд три. Просто начисто уделывает всякую парашу типа Кол оф Дюти, Халф Лайф, Блэк Мезы и прочих тупых шутанов для нищих школьников, которым мамка нормас пека не может купить (всякие фолауты один и два я даже вспоминать не хочу, чисто тупые стратежки млин, где можно только одним челом управлять, фффуууу. А вот третья часть ничего так, серия встает с колен, внатуре). Короче, все, кто не играют в батлфилд три - лохи по жизни, отвечаю, идите драчите в свой халф лайф для прыщавых ботанов, пока вам маманя ужин готовит.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 229 | Тема: Black mesa: source |
участник
Сейчас нет на сайте
| Абсолютно согласен с Saladin'ом. Как же все таки хорошо, что еще остались люди, не поддавшиеся этой дуратской моде - нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол). Quote (ahno) следующие названия ты никогда в жизни и не слышал: Earthbound, Shin Megami Tensei Persona, Stone Soup, Demonophobia, Katawa Shoujo, Chiller, UnRealWorld, Voxatron, The Void, Pathological, Recettear: An Item Shop's Tale, Mech Warrior, Scribblenauts, The World Ends With You, Chrono Trigger, Et Cetera... Инде-параша какая-то сплошная, да еще и частично японская к тому же. Я бы такой коллекцией не хвалился.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 230 | Тема: Black mesa: source |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, не b--, а b = b - sizeof(int). Инты не везде имеют единичный размер.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:51 | Сообщение # 232 | Тема: Время изучения Basic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alpha142, ты не прав.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 233 | Тема: Что творится вокруг... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красаучики жи есть, пряма вайт пауэр, баюс-баюс.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:07 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с компиляцией. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты и так в .exe компилируешь. Ищи его в папке debug своего проекта.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:26 | Сообщение # 235 | Тема: Мудрые цитаты игроделов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Обычные мнение нищеброда, который не может позволить себе качественную технику. Этого нищеброда звали Альберт Эйнштейн?
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:16 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с компиляцией. |
участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, Code #include <iostream> #include <clocale>
using namespace std;
int main() { setlocale(LC_CTYPE, "Russian");
cout << "С++ является мощным программным средством."; return 0; }
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 237 | Тема: Проблема с компиляцией. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пересоздай проект. Новый проект -> Win32 Консольное приложение. Дальше ставишь галочку напротив "пустой проект". Никаких StdAfx'ов подключать не надо.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с компиляцией. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не count, а cout.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не System, а system. C++ регистрозависимый.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 240 | Тема: Зрение игроделов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tellei) то что от компа слабеет зрение - бред. Это ваше профессиональное мнение, доктор?
|
|
| |