Результаты поиска
|
|
andre_y | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:57 | Сообщение # 221 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Хотя-бы одну хорошую работу можешь вытащить?
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 222 | Тема: Индивидуальный статус |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно мне стандартный вернуть.
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 223 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) хах не суди по форуму... Покажи свои работы которых нет на форуме, если не сложно.)
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 224 | Тема: Как можно заработать сделав свою игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, JHawk, По моему он спросил как можно заработать а не на чем делать игру. L1mit, Все зависит от качества, покажи пару скринов или лучше видео геймплея потом можно будет что-то советовать. На по следок лови список магазинов куда можно пихнуть игру. Если по качеству не дотягиваешь то как сказали выше иди на фалько. (но большой прибыли там не жди)
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 16 Августа 2013, 13:35 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:06 | Сообщение # 225 | Тема: Magidom [2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Hy6, Отписал. Все тестеров достаточно всем спасибо)
Добавлено (10.08.2013, 13:10) --------------------------------------------- Запилил небольшое лого.)
Добавлено (15.08.2013, 21:06) --------------------------------------------- Две новости плохая и хорошая, начнем с плохой Если я не решу проблему с вот этим, то на конкурс не успею( Теперь хорошая выкладываю скрины (если они вообще кому нибудь нужны) Ну и на по следок вопрос, какой вариант фона лучше? Я больше склоняюсь ко второму, кок-то более атмосферно но хотелось бы узнать ваше мнение. З.Ы. Кое где графон не дорисованный не обращайте внимания)
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 15 Августа 2013, 21:08 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:28 | Сообщение # 226 | Тема: Knight runner |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Мне кажется или музыка в начале игры чем-то титаника напоминает (в смысле музыку из титаника) А так игра неплохая и картинка качественная, круто в общем)
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 15 Августа 2013, 20:30 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 227 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) а ты при этом конструкт не сворачиваешь НетЦитата (Neia) Вылечилось последней стабильной версией по моему r2. У меня тоже r2, не помогает(
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:49 | Сообщение # 228 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что это? И как с этим бороться? Вылетает когда создаю 2 и более уровней.( С одним уровнем все идет гладко(
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 229 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Один из врагов для игры)
Добавлено (11.08.2013, 12:22) --------------------------------------------- Вот еще.
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:23 |
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 230 | Тема: Magidom [2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Edison6, отписал в лс, еще есть кто?
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 07:59 | Сообщение # 231 | Тема: Magidom [2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Нужны пару тестеров, кто желает пишите сюда или в лс, по окончанию всех вознагражу плюсами.)
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:54 | Сообщение # 232 | Тема: Работы новичков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Когда перс дышит так или иначе двигаются все части тела а у тебя только руки и голова.)
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 233 | Тема: Нужен спрайт кота! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На, потемней и посветлей)
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 234 | Тема: JAIL PIXEL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) и сбежать с нею Что?
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 07:36 | Сообщение # 235 | Тема: Гейм-дизайнер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Enorr) А что за дискриминация по возрасту? Что, только из 18-19 летних получаются хорошие гейм-дизайнеры? Просто чем старше человек тем меньше шансов что он перегорит и бросит работу на пол пути.
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 02 Августа 2013, 08:08 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 236 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) твои движки никогда не будут достойными средствами разработки Ты хоть возраст в профиле убери, палишься же.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 237 | Тема: [Дуэль] MrKillous vs Last2424 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже в жюри хочу)
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:14 | Сообщение # 238 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мой вопрос затерялся. Продублирую: Интересует вопрос как при движении спрайта от точки до точки реализовать постепенное увеличение (до середины) Чтобы было понятно:
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 239 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем добра. Интересует вопрос как при движении спрайта от точки до точки реализовать постепенное увеличение до середины? Чтобы было понятно:
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 24 Июля 2013, 14:11 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 240 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danilichk) Со скольки лет можно продавать игры через Desura? Помоему там возраст не имеет значения. Цитата (Danilichk) Много ли процентов берут себе? 30% если не ошибаюсь. Цитата (Danilichk) Хорошо ли продаются игры? Тут сказать ничего не могу но обычно все зависит от игры.
|
|
| |