Понедельник, 01 Июля 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Пятница, 21 Июня 2013, 08:34 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а если реклама будет в самой игре - это повлияет на заработок (вашу рекламу могу добавить).
IG_gamerДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 222 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
White9, NaziZombies мы бы взяли подобное. Но чуть поживее.

Всмысле, взяли бы за деньги? Могу сделать продолжение, вам оно подойдет?
IG_gamerДата: Четверг, 20 Июня 2013, 06:41 | Сообщение # 223 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
IG_gamer, ну, конечно, если бы японцы, а не грязные америкашки выпустили Морровинд он был бы JRPG, конечно, как же еще.

Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет).
Цитата (Denis_Stalevarov)
И к чему ты это сказал?

К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера.
Цитата (Denis_Stalevarov)
Сделал вот оружие

Вопросы:
- Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела?
- Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет?
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 224 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, JRPG - Japanese Role-Playing Game
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 225 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
- Вдохновлялся ли ты metal gear solid?

Да.


http://www.youtube.com/watch?v=g3fWCNPo7sI для большего вдохновения
Цитата (Denis_Stalevarov)
во всех играх жанра JRPG.

Но твоя игра в жанре FPS, она не при каких обстоятельствах не может быть jRPG (ибо не в Японии живем)

Цитата (Denis_Stalevarov)
Пока не могу сказать но примерно как у средненькой игры на Unity или повыше.

Тогда от чего сгорел твой комп?
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 226 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Где ты тут отговорки увидел?

вот тут
Цитата (Denis_Stalevarov)
Хочу сообщить что разработка игры временно приостановлена так как во время тестирования новейших dierect x 11 эффектов у меня сгорел комп. surprised


Цитата (Denis_Stalevarov)
Тут никто ничё кроме вопроса про скрин и не спрашивали

Вот парочка вопросов (кроме шуток)
- Будет ли мультиплеер?
- Вдохновлялся ли ты metal gear solid?
- Будет ли в игре открытый мир?
- Будет ли в игре транспорт?
- Актеры на озвучку уже наняты?
- Какие прмерно будут системные требования у игры?
Цитата (Izaron)
Он же мечтает стать Гейбом, так что третий скриншот выйдет через 2 года)

Третья часть wos вышла же. Значит, до Гейба ему далеко

Добавлено (19.06.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата (Denis_Stalevarov)
Кстати раз уж всё равно пишу у меня тут вопрос ни кто не знает как в blender накладывать normal map на модели для рендеринга?

Вот
http://kak-iskat.ru/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2+blender+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+normal+map+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8

И да, тут возник вопрос насчет мастерства. Разве нужно уметь делать что-то для того, чтобы это что-то критиковать?


Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 19 Июня 2013, 15:55
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 227 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
теперь придется пять лет непрерывно трудиться чтобы восстановить и только потом!

Показалось сначала, что написано "чтобы восстановить только идеи!" biggrin
Цитата (shubniggurath)
и снова придется сжигать комп.

он что, еврей, чтобы его сжигать? Мы еще будем долго ждать, пока ТС установит все программное обеспечение на новый комп, ибо между game Maker и скиррой (или как ее там) выбирать сложно и долго.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 19 Июня 2013, 13:36
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 228 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Хочу сообщить что разработка игры временно приостановлена так как во время тестирования новейших dierect x 11 эффектов

Это не твою игру на презентации PlayStation 4 показывали? Просто там графика чуть хуже твоей игры.
Цитата (Denis_Stalevarov)
будет адаптирована только под мощнейшие игровые машины

Имел ввиду игровые приставки\консоли? Или будут выпущены игровые автоматы с твоей игрой и контроллером-автоматом? Надеюсь, что на ПК тоже выйдет (а то получится, как с GTA 5).
Цитата (Denis_Stalevarov)
учисть моего старого компа.

В слове "учись" буква Т лишняя. И после фразы "моего старого компа" нужно было написать "в школе". И отправить тебе на email.
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 229 | Тема: WAR OF STELS: BLACK SHOWDOWN EDITION
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
это концовка меня убила

Она убила еще нескольких человек, ничего странного здесь нет
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 230 | Тема: Survival Alone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, сорри, не углядел тему в готовых проектах. Да и подпись не похожа на ссылку на игру. Больше похожа на простые ленты для подписей.
IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 08:23 | Сообщение # 231 | Тема: Survival Alone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Тебе в раздел "Готовые проекты".

Создавать тему в идеях, не описав саму идею, оставив только опрос про спрайты - таким темам место в разделе "2D графика и рисование".
Цитата (StelSMaN_82)
Именно.

А как это будет выглядеть? Как Террария?
Онлайн или нет?

Если онлайн, то будет оригинально. Не могу, правда, представить Dayz в 2D (если только тдс).
IG_gamerДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:35 | Сообщение # 232 | Тема: Survival Alone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А почему в шапке только опрос? Хотелось бы увидеть описание игры, особенности. Как я понял - делаешь 2D клон DayZ?
IG_gamerДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:20 | Сообщение # 233 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости:
Прогресс идет (если это можно назвать прогрессом).
Игра будет разделена на шесть эпизодов, ибо так я больше заработаю на фалко так легче делать игру (после выпуска эпизода можно немного отдохнуть от разработки).
В совокупности моя лень и мое неумение рисовать делает процесс разработки очень трудоемким. Пока что не занимаюсь диалогами и их озвучкой (есть люди для озвучки - по крайней мере, два).
В шапке новые скрины


Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 17 Июня 2013, 21:21
IG_gamerДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:29 | Сообщение # 234 | Тема: Путешествие МАРРОДЁРА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
(чуть имя врага не выдал)

уф, а то бы вся интрига пропала...
IG_gamerДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 235 | Тема: Какой "стиль" лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я не мастер, далеко не мастер. Я просто делаю то, что могу. И не стоит писать, что это - дерьмо, и что это
Цитата (Маркер)
paint shit drawing.
IG_gamerДата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:05 | Сообщение # 236 | Тема: Какой "стиль" лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Моделирование, не?

нет
Цитата (Vadich)
Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы.

Игра будет помесью тира и рпг в постапокалипсисе
IG_gamerДата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 237 | Тема: Cube Travel [Необычный платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VTheToos)
Ищу художников 2-их и 2-их программистов!

В 2D, в 3D?
Если первое - забей на программистов, скачай купи Game Maker и делай на нем.
Если второе - аналогично. На гамаке можно замутить платформер про куб в 3D
И да, ты людям будешь платить за работу? Если нет - нафиг двум программистам ты сдался? И художникам.

Платформер настолько же необычен, как... Ну, в общем, идея изъезженна.
IG_gamerДата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:23 | Сообщение # 238 | Тема: Какой "стиль" лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Решил перерисовать оружие для своей игры (из варианта 1 в вариант 2).

Вопрос один - какой вариант (стиль, так сказать) лучше?
IG_gamerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:26 | Сообщение # 239 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Ну че вы на чувака набросились? Он же чуть меня младше, молодой еще совсем.

А ты разве делаешь ЭПИЧНУЮ ИГРУ ПРО БУДУЩЕЕ? подождите... (кто не понял сарказма?)

Цитата (Izaron)
Вполне реально, попросит фанатов скинуть денежку на каком-нибудь indiegogo.com и приобретет лицензию на Юнити под PS3, а то и PS4 biggrin

куплю, не задумываясь

Добавлено (04.06.2013, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата (Denis_Stalevarov)
Опять признался что пытался получать славу за мой счет cool

Мне можно, я еврей. А тебе нельзя, ты русский (хотя, по грамматике и не скажешь).
IG_gamerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 240 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
и вообще мне 19 лет а тебе нет

тебе че, паспорт сфоткать? Хотя не... У меня там фотка ужасна.

Цитата (shubniggurath)
Аааа ЛОЛ видео по игре с задротским голосом на фоне

Смотрел в высоком качестве, потому что могу позволить (кто не понял - сарказм про название видео)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг