Суббота, 19 Июля 2025, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 221 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Современный программист - каким он должен быть?

Современный программист должен быть современным, применять новые технологии и языки. Разумеется, там, где это нужно. Надеюсь когда-нибудь стать одним из них.
А еще современный программист обязан уметь юзать поиск. Это наверное основная его обязанность wink


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Среда, 20 Июня 2012, 22:43
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня, думаю, допилю воду. После займусь растительностью и деревьями. А потом предлагаю закидывать меня идеями, что там нужно, что не нужно, и почему.

Добавлено (20.06.2012, 17:46)
---------------------------------------------

Тест воды. Пока что очень прожорливый, в плане ресурсов. Уменьшу прожорливость - продолжу.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос, связанный с физикой воды в пространстве как Terraria
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воспользовался поиском. Нашел. Всем спасибо.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема не в квадратиках, а в их поведении. Пишу "физику" для них.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это недоработка biggrin Над этим и работаю. Должно уплывать вниз, какое бы там направление не было.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вот, с водичкой балуюсь. Пилить мне её еще и пилить...


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос, связанный с физикой воды в пространстве как Terraria
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использовать физ.движок дорого по процессору, т.к. мне достаточно обновлять позиции земли/воды раз в пол секунды, к примеру.
В общем - у каждого квадрата есть своя масса. Теперь пытаюсь создать "давление". Предполагается, что верхний квадрат воды давит сам на себя своей массой. Далее каждый последующий квадрат проверяет соседние клетки, и плюсует их давление. В целом всё работает, квадратная водичка пытается течь вниз. Но когда нужен вариант поднятия воды вверх (закон о сообщающихся сосудах) то тут облом. Возможно, кто-то уже сталкивался с таким?
Правильно ли я беру давление со всех клеток, или надо только с верхних?
Может вообще есть метод проще?


Спасибо за помощь заранее happy


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хотел не клон сделать, а игру с похожим сеттингом (2д, квадратная). Попробую. Не получится - выложу исходник.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, Slick2d.
Может у кого завалялся дизайн-документ под игру с таким сеттингом? У меня есть лишь общая идея, но как только я дойду до чего-то конкретного - встану в ступор. Ну не дизайнер я. Мне бы код пилить и пилить.

Добавлено (19.06.2012, 19:12)
---------------------------------------------
ЯП Java, движок Slick2d


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 230 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ, ПЕРВЫЙ ПОСТ ПОДЛЕЖИТ ОБНОВЛЕНИЮ!
Временно свежая информация на последней странице.

Итак - есть вот такая идея. Однопользовательская игра, с бесконечным* квадратным миром.
Интересно было бы сделать систему воды, животных, генерацию пещер и пр.

Движок: Slick2d
Язык программирования: Java

Проект на Code Google

Старые данные:


[color=green]Данные за сентябрь:</span>

Игровое демо
Последняя версия демо

Последние изменения:
-Корректное сохранение и загрузка.
-Оптимизация освещения.
-Оптимизация физики воды.
-Оптимизация менеджера карт.
-Более корректная генерация блоков.
-Включаемые\выключаемые источники освещения (факелы, например.)

Рендер генерируемых карт:
Осторожно большие картинки!






Видео:


[color=purple][size=14]В разработке:</span>
Биомы


[color=green]Данные за октябрь:</span>

Последние изменения:
Реализованы биомы, а именно : распределение грунтов, флоры, фауны по картам высот относительно уровня моря.
Реализована сложная система дропа, с удобной загрузкой.
Начаты работы по нпц.

Прилагаю картинку небольшой сгенерированой карты, с распределением биомов.


[color=green]Данные за начало ноября:</span>

Оптимизированы просчеты столкновений.
Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает.
Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет.
Добавлены двери.
Добавлен тип блоков - лестница.
Пока что без скринов, но скоро всё будет.

[color=green]Данные за середину ноября:</span>

Добавлены деревья.
Добавлен первый атакующий нпц.
Добавлены ресурсы и их генерация (уголь, железо, серебро, золото,мифрил, алмаз)
Добавлен динамит, и его рецепт.

Игровое демо
18.11.2012 демо

[color=green]Данные за начало декабря:

Интерфейс окончательно переделан, при дропе и при переносе предметов в окно крафта можно выбирать количество переносимых предметов.
Исправил баг с удвоенным выпадением листьев при уничтожении дерева.
Исправлено окно подсказки по предметам.
Исправлен баг с отрисовкой иконок в интерейсе.
Исправлено окно крафта: если в окне крафта ингридиентов больше, чем надо, то
остаток останется в окне.
Исправлено окно количества предметов: добавлена кнопка "All"
Исправлено освещение: блок, граничащий с воздухом не освещался должным
образом.

Игровое демо
03.12.2012скачать

Данные за декабрь:
Демо, рев. 25 (25.12.12)

Изменения
- Исправлено: баг в окне инвентаря, связанный с невозможностью перемещения предметов.
- Переделан метод подбора\выброса светящихся превметов (факел и тд).
- Работы над получением фокуса окнам интерфейса.
- рефакторинг: переписан метод получения соседнего тайла.
- Добавлено: вычисления некоторых характеристик (скорость атаки, сила атаки, скорость передвижения) для нпц и игрока.
- Добавлено: в описание всех нпц добавлены базовые характеристики.
- Исправлено: игрок теперь атакует соответственно своей скорости атаки.
- Исправлено: теперь при спауне нпц получают полное здоровье.

Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:32
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил эффекты, в моём исполнении немного корявые, но лучше, чем без них smile
Добавил "специальные" уровни. Вот, например, один из них. Тут нас движется бесконечная стена. Наша задача - рушить её до тех пор, пока не кончится время. Естественно, каждую секунду она надвигается всё быстрее.

PS: если это тупо, скажите, удалю dry


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, лучше небольшой проект, но доведу до конца. На танчики не хватает терпения. Там много кода, связанного с интерфейсом - много рутинной работы. Подгонять по пикселям, назначать команды элементам интерфейса... ужас короче. + необходимо половину проекта переписывать, т.к. многое глючит и тупит. А тут код весь написать - неделя + подогнать всё еще неделя.
У меня идей хватает. Не хватает терпения каждую довести до какого-либо логического завершения.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Баг с поворотом башни устранен.
Баг с убеганием противника давно не появлялся, считаю что устранен.
Баг с разрушением стен столь редок, что просто напросто не могу отловить условия его появления.

На данный момент работаю над разнообразием условий победы.
Уже сделано:
- убить определенное количество противников.
- получить необходимое количество очков.
- выжить определенное количество времени.
- уничтожить специальный объект.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 234 | Тема: Какой язык программирования начать учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C# или Java. На Java существует просто несметное количество библиотек на все случаи жизни.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 235 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:19 | Сообщение # 236 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, все изливают душу happy Однажды, устав играть в линейку у недоадмина на сервере, поставил свой сервер, начал изучать java, лепить свои моды, и теперь пробую создавать игры с 0 на движках. Как-то так.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, улучшения готовы. Нужно придумывать ачивки, и рисовать их sad



Новое демо
В нём 4 уровня, улучшения, 3 типа башен, в общем всё, что сделано.

Добавлено (18.06.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Из багов замечены:
- иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону;
- очень редко, враги теряются по пути,и бегут с поля боя.
- редкая проблема с разрушением стен.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 238 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигенно и стильно нарисовано! Автору удачи!

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Я обычно пишу код и параллельно делаю графику

Я обычно пишу код и гуглю графику happy .
По поводу усовершенствований - стоит ли их делать последовательными или параллельными? То есть: есть миниган, и 3 улучшения на него. Можно будет либо изучать последовательно 1, потом 2, потом 3, или можно сразу выбирать любое из 3-х. Ваши мнения важны!


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет ничего страшнее для меня, чем работать в фотошопе cry Доведу программную (геймплейную) составляющую до логического конца, авось тогда и художник найдется,и дизайнер. Вплотную занимаюсь улучшениями башен.

Изучаю Java
My new project
My old project
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг