Среда, 24 Апреля 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум игроделов » Записи участника » x-and1988 [390]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 05:37 | Сообщение # 381 | Тема: Нужны спрайты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот biggrin Я добился своего, художники теперь хоть как-то смогут определяться, кто сможет тебе помочь, а кто нет. Надеюсь найдется такой человек. Остается пожелать тебе удачи закончить проект!

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 05:25 | Сообщение # 382 | Тема: Нужны спрайты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так помоги желающим помочь определиться с выбором! Художники же не телепаты!? Не только скрины, но и описание игры. Какое например время в игре - средние века, наше время, или далекое будущее с бластерами smile Не все же рисуют всё. Но это мое имхо...

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 04:55 | Сообщение # 383 | Тема: Нужны спрайты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если никто не отпишется заброшу проект.

Звучит как угроза smile Если бы ты подробнее изложил свою проблему, шансы на помощь увеличатся. Например опиши какая игра, что там, скрины наконец покажи... Да и стиль, в котором ты б хотел увидеть спрайты. К сожалению я не художник, и помочь тебе не могу dry


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 06:33 | Сообщение # 384 | Тема: Модель износа предметов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочность теряется в двух случаях
Первый - при помощи таймера раз в А минут, на Б процентов, притом Б тем меньше, чем больше навык ношения, то есть в течении всей игры (коэффициенты разные - при ходьбе\беге\падении\ прочее)

Второй - в бою. Участвуют такие переменные

навык ремонта R;
навык ношения N;
прочность предмета P;
навык атаки А;
разница уровней оружия и брони U(атакующего и защищающегося);
постоянный коэффициент K (отличается у вещей разного уровня);

Броня теряет прочность при получении урона на B очков, B = (A/N)*(K+U);
Таким образом, от большего навыка атаки сильнее бьешь -> сильнее ломаешь броню + чем лучше оружие и чем хуже броня, тем быстрее она будет терять прочность.
Оружие теряет прочность также, только отношение между навыками меняется B = (N/A)*(K+U);
Таким образом, чем лучше боец носит броню, тем сильнее испортит об нее своё оружие его соперник smile

Ну и использовать навык ремонта при починке - снимать % стоимости ремонта за навык.
Всё взято с головы.
Конечно для игры надо долго искать нужные значения, но после танцев с бубном этого можно достичь
Забыл добавить что также можно уменьшать наносимый урон старым оружием, и получать больше повреждений в поломанных доспехах


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 09 Июля 2011, 12:28
x-and1988Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:20 | Сообщение # 385 | Тема: Запах Крови
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey - на мой взгляд немного жестоко, но, ты прав...

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:01 | Сообщение # 386 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1xFORFUN - просто песчаная река biggrin
в браузер в теории возможно, но это пока что в дальний ящик... многое переделывать.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 387 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стрельба безтаргентая - куда целишься (куда башня повернута) туда и полетит, позже реализую примерный угол разброса. реализовано
ЗЫ под спойлер прятать скрины пытался - видимо делал как-то неверно. прошу модераторов исправить, если не сложно.

Добавлено (17.06.2011, 19:36)
---------------------------------------------
хотелось бы совет по движению
оно реализовано сейчас :
влево вправо поворот осуществляется - на сколько нажал, на столько и повернул (отпустил - перестал поворачивать)
газ - дольше жмешь - больше скорость, если отпускаешь, скорость остается.
стоит ли оставить так, или приблизить к реализму (жму газ - едем, отпускаю, начинаем тормозить) ?


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 18:35
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 388 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
графика выше всяких похвал! аж слюнки текут smile

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:13 | Сообщение # 389 | Тема: [SRC] Tanks in the Fire
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
описание классно написано, после прочтения хочется посмотреть что ж за игра!

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 390 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Танки + RPG + Mutiplayer
На каком движке/конструкторе: Slick2d \ lwjgl
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: -
Какой Язык Пр. используется в игре: Java
Для какой платформы: платформы, поддерживающие java (*nix, win, mac)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: GNU GPL
Сроки разработки: с 05.2011...бросать не планирую
Состав имеющейся команды:
* x-and1988 программист
* Oreshik геймдизайнер потерялся
Протокол подключения: UDP/TCP

Сюжет :
Онлайн игра "танки", с видом сверху. планируется ввести RPG -составляющую, ну, или систему прокачки - разные снаряды, разные танки, уровни, скилы, опыт, и прочее.
Как такового сюжета тут нет - просто массовые баталии на танках.



Скрины:


Демо

для подключения:
у сервера в консоли при запуске пишет все возможные IP компа
у клиента есть ini файл, в который вписывается IP. временно клиент нужно запускать после запуска сервера.[i]

изменения от 31.07 + видео + демо


изменения от 9.08 + видео


Новая версия. В сервер внедрен физ. движок (box2d), так что движения стали интересными wink
Исправлено всего по-немногу, нового контента пока что нет.
Добавлен эффект дыма от двигателя.
Первым делом добавлю урон от тарана.

Скрин:



Ссылка на сервер+клиент

Запустить игру через браузер

P.S. Ищу художника. Нужны тайлы для рисования карт, и картинки для техники \ окружения. Также хотелось бы сменить внешний вид интерфейса.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 22 Марта 2012, 22:17
Форум игроделов » Записи участника » x-and1988 [390]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг