Пятница, 29 Марта 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » x-and1988 [390]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 361 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?

о! я именно её и делаю smile
Тоже хотел сделать ммо, даже нашел тему для неё, нашел карту, даже начал моделить один квадрат карты, но понял спустя недели две, что это пустая трата времени... и принялся за мультиплеерную 2д игрушку. И на неё сетевой интерфейс накрутить нелегко, а вам ммо сразу. Правильно они говорят всё, что надо попробовать с чего попроще.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 362 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема больше во мне, чем в яве. Возникли непонятки с класс-патчами, и определением нативных либ под конкретную систему. Читаю доки...

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 363 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демо не работает на win 7, и пока что нету поддержки для *nix. В следующей версии сделаю.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 364 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увидел тему, решил положиться на критику пользователей. Выкладывать по ссылкам нет смысла, тем достаточно много. вот ссылка Работы разных стилей, пробовал от репа до драм-н-баса

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:36 | Сообщение # 365 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы здорово, доделаю гуи и обращусь.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:31 | Сообщение # 366 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет несколько пушек, мины, и (возможно) авиаудары. Также будет несколько танков
Вот приблизительный геймплей



Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 07:36 | Сообщение # 367 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демо, новая версия:
-эффект при попадании по танку.
-эффект при смерти танка.
-добавлено звуковое оформление.

Временно демо только ОС windows - запуск через .cmd.

В следующей версии - будет чат, зачатки интерфейса.

PS требуется левел-дизайнер - нужно грамотно создать сбалансированный уровень на 2 команды.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 28 Июля 2011, 07:43
x-and1988Дата: Среда, 27 Июля 2011, 02:24 | Сообщение # 368 | Тема: Программа для созднания музыки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fl великолепен, и интерфейс дружелюбный, и возможности отличные. happy

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 369 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Практически ничего не понял wacko Алгоритмы хеширования - MD5, SHA-1? Я к тому веду , что с разным алгоритмом хеш-суммы будут разные?

Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 19:53
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:34 | Сообщение # 370 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит в первом посте поправлю под хеширование, именно так я себе представлял эту систему. Для одинаковых хеш-сумм, при пароле 8+ символов, думаю, не страшно?

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:22 | Сообщение # 371 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По шифрованию, и хешированию - буду изучать, и, может быть, в проекте побывает как первый, так и второй вариант. Я так понимаю, хеширование проще?

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:01 | Сообщение # 372 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, апплеты редко встречаются. Тот же флеш плеер у людей установлен чаще, чем ява...

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:50 | Сообщение # 373 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый пост поправил. движок slick2d.

Quote (TrueIfrit)
Точно шифрование? Не хеширование?

Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование. В этой сфере пока что не силён.

Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте.

PS Как не бился, но класспатч нативных библиотек настроить не смог, поэтому они коряво лежат прямо в папке с игрой, а должны в папке lib. Если кто с этим поможет (подскажет) буду очень признателен.

Добавлено (26.07.2011, 18:50)
---------------------------------------------



Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 374 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, overbolt - спасибо за добрые слова.
Кстати в демо уже присутствует система частиц - эффект при выстреле. Планируется еще эффект дыма, попадания снаряда, взрыва танка.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 375 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изменения
Переехал на Opengl, посредством движка Slick2d.
Полностью переработана система сервер-клиент - теперь udp
И,наверное стоит изменить жанр от MMo к обычному мультиплееру.

Геймплей(только в тексте):
1)
Есть карта, с двумя заводами (по 1 заводу на команду), две команды воюют, при убийствах получают опыт, и могут подбирать куски вражеских обломков - их можно будет продать на заводе.
За опыт можно учить навыки стрельбы и вождения (-разброс + скоростр. первый и + угол поворота + ускорение + торможение второй)
За проданные обломки (пусть будет металл в тоннах) можно купить немногочисленные улучшения, и сменить технику.
Бой идёт до победы по времени, по фрагам на команду, или до захвата базы (например 5 минут\200 фрагов).

2)
Те же 2 завода, по 1 на команду, большая карта, по карте разбросаны стратегические точки, приносящие ресурс (металл например)
За этот ресурс, команда может покупать, кроме улучшений, мины\бригаду ремонтников и прочее, также на каждой такой точке можно ставить оборонные сооружения (опять таки противотанковые пушки, или ракетницы). Побеждает та команда, которая захватит 80% точек (их будет не менее 10)

По обоим возможным геймплеям - после смерти, снимает % опыта, и ресурса;
при первом варианте возрождает танк на заводе, при втором на ближайшей точке

Техника, улучшения:

техника:
-начальный танк
-легкий танк
-средний танк
-тяжелый танк

пушки:
-крупный калибр: отличается высоким уроном, низкой скорострельностью, разбросом
-средний - сбалансированный вариант
-малый - высокая скорострельность, малый разброс, малый урон

двигатели:
3 вида - лучше двигатель, больше скорость

..... дальше предлагайте, для начала считаю этого было бы достаточно.

Интерфейс:
-миникарта, обязательный элемент
-Прицел, в виде полупрозрачного треугольника, вершиной от дула к курсору, показывающий разброс
-Вокруг курсора сделать круг перезарядки

На данный момент ни 1 из этих геймплеев не реализован,т.к. занят реорганизацией проекта в связи с переездом на Slick(раньше то было собственно-криво-ручное).
Скрины, и по возможности видео, будут через пару дней, т.к. прийдется собрать заново практически всё.
Спасибо за внимание!
PS если кому-то интересна java - http://xp-dev.com/trac/tanks2d/wiki вот ссылка на проект.

Добавлено (26.07.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Наконец я собрал демо!
клиент размер 13 мб
сервер размер 200 кб
Обе ссылки на самораспаковывающиеся архивы.

Настройка для игры:
В сервере и клиенте есть папка data, в ней файл config.ini
В сервере вписываем свой IP, (порт лучше не менять)
В клиенте вписываем IP сервера, порты не трогаем.

Клиент запускать через client.cmd
Система авторизации отсутствует, так что просто вводите в поле логина и пароля что угодно.

Сервер запускать через server.cmd

Для запуска должна быть установлена Java

Что в демо:
главное меню;
подключение к серверу;
реализация физики (столкновения, препятствия, стрельба, смерть);

Управление:
W газ
A поворот влево
D поворот вправо
S задний ход
Space тормоз

Control или ЛКМ - выстрел.

P показывать \ не показывать разброс стрельбы
O включить \ выключить камеру слежения (танк находится всегда по центру экрана)

В следующей версии:
чат;
пользовательский интерфейс (миникарта, меню, и прочие элементы интерфейса);
зачатки геймплея;
звук;

При ошибках\вылетах - содержимое консоли копируйте в эту тему. Пожелания\критика приветствуется

Спасибо за внимание!

PS: требуется геймдизайнер (создание карты в Tiled map Editor), в дальнейшем расчет экономики и настройка геймплея.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 15:41
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 376 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chase & Status , Nero , Flux pavillion, Skrillex, Xilent - не все патлотряски wacko , а только избранные произведения.
Остального понемногу: чуть транса, чуть рока, чуть попсы, и конечно Krec.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 01:47 | Сообщение # 377 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Half-Life 2 третий эпизод, или Half-Life 3. Игра поразила еще с самой первой части, просто необыкновенно! surprised

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 07:57 | Сообщение # 378 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во времена малолетства и ажиотажа ява линеевских серверов ставил сервера, из-за этого начал учить яву, дабы поковыряться в них, из-за этого появилось желание просто изучать яву, ради интереса и любопытства. написал пару програмок, сделал крестики-нолики по сетке, появилась МЕГО-идея сделать своё ммо, естественно обломался через месяц, и ныне создаю мультиплеерные танки2д на яве.
ЗЫ за увлечение линейкой не тролльте biggrin
ЗЫЫ: получается занялся геймдевом пару месяцев назад surprised Ведь ковыряние в серверах не считается? wink


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 15 Июля 2011, 08:20
x-and1988Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 379 | Тема: Как создать механику Doodle Jump в Gm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО.

Дело в том, что если ему готовые скрипты давать, то этим ты ему не поможешь, а только навредишь, ибо он не поработает мозгом лишний раз. Ведь именно этого он и не хочет делать (лень\ отсутствие усидчивости), но без этого нет развития. Это уже мое имхо. Лучше бы ты ему написал как написать скрипт, чем готовый дал... dry


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:35 | Сообщение # 380 | Тема: Как создать механику Doodle Jump в Gm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по-твоему нормально отвечать на вопросы - это выдать готовый скрипт? Ты так никогда и ничему не научишься...

Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Записи участника » x-and1988 [390]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг