Среда, 26 Июня 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaygonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 221 | Тема: Сколько нужно средств?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaintSpectr,

Расклад простой. Берем за эталон хороших мастеров. Не халтурщиков и не пацанов. Небольшая игра.
Композитор - до 25 000 за работу. (трэков обычно не много и они зациклены)
Художник - до 50 000 за работу. (масса тайлов, моделей и прочего)
Дальше писать нет смысла, ибо уже понятно что сумма будет расти.

Расклад второй, когда энтузиасты.
Ты или хороший художник или композитор или программист или дальше по списку.
Если ты не такой и не можешь предоставить свою часть работы, выполненную на хорошем уровне - смотри Расклад простой.

Quote (PaintSpectr)
На написание саунд трека (музыки, звуков) - 5$-10$? На создание персонажа - 100$-250$? --- Есть ли люди готовые работать за такие деньги?


Есть такие. Это учащиеся младших классов средних школ. Иногда студенты. Найти таких не сложно, но уровень их мастерства оставляет желать лучшего.
SaygonДата: Среда, 03 Октября 2012, 21:17 | Сообщение # 222 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1,

Покажи пару таких моментов. Нарезочку скромную.
SaygonДата: Среда, 03 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 223 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Держи уроки по After Effect. Много видеоуроков. Вполне реально освоить программу. Это касательно технической части.
Все остальное - ссылками не разрулить, только практика и практика.

Видеоуроки АЕ
SaygonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Slender Man? :3


Где то в этом направлении, но светлый.

Добавлено (30.09.2012, 23:08)
---------------------------------------------
В раздел Тотемы добавлен Лежачий.

Добавлено (01.10.2012, 06:50)
---------------------------------------------
Добавлен раздел макеты. Выложил пятую часть схемы уровня.

Добавлено (02.10.2012, 06:20)
---------------------------------------------
В раздел ОБЪЕКТЫ добавлен макет одной из ловушек.

Добавлено (02.10.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Ищу человека знающего скелетную анимацию.
Нужна анимация одного персонажа.

1. Бег.
2. Прыжок.
3. Подъем, спуск по лестнице. Из положения стоя, сбоку - поворот к лестнице, подъем.
4. Подъем, спуск по веревке.
5. Толкание предметов. Упор в предмет двумя руками.
6. Бег с факелом в руке.
7. Анимация аннигиляции.
8. Установка тотема в чашу. Спиной к зрителю, поднятые вверх руки с тотемом.

Условия работы в тему.

SaygonДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 225 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Elbrain,
Хороший дизайн. Цвет приятный. Обсуждать нечего, критиковать тем более. Любая субъективная реплика про цвет, флажки, и кнопки - смело в игнор. Это дело авторское и обсуждению не подлежит. Просто, понятно, чисто, по делу. А улучшать можно до бесконечности. Никто не мешает постепенно добавлять необходимые элементы.
SaygonДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971,

Герой под сомнением. Всякие варианты есть, но ни один пока не греет душу. В корне - это безликое существо, человекоподобное, но не человек.
SaygonДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:12 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
trew,
Получится. На этом сайте множество умелых хлопцев, всех возрастов.
Потенциал огромный, грех не обратиться за помощью к ним. Это проект, капля из того, на что они способны.

Добавлено (29.09.2012, 10:12)
---------------------------------------------
Добавлены новые тайлы и движущиеся платформы.

SaygonДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 03:04 | Сообщение # 228 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял, основная идея соцсети - моды. Инди сами разберутся, быть или не быть. Объять необъебимое все равно не получится, закон сохранения энергии пока никто не смог обойти. Тут выбирай, либо моды и чёткое имя, либо каша и длинное имя из трех-четырех слов.
Блокирует не имя. Блокирует идеология, которой пока нет, она созреет позже. Имя - всего лишь вывеска. Я знаю двух людей с именем Витя. Один из них спас мне дело, второй - абсолютный петушара.


Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 28 Сентября 2012, 03:07
SaygonДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:39 | Сообщение # 229 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пока свободен. Спекулятивно - вирусное имя. Запоминается на раз. Все остальное, сделает контент создаваемой социальной сети.

Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 28 Сентября 2012, 04:09
SaygonДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 01:52 | Сообщение # 230 | Тема: Нужен дизайнер(вэб) 3-5к за работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На фриланс ру нужно обратиться. Там есть хорошие оформители и культивируется демпинг. Вполне можно найти человека за 3-5 тысяч рублей.
Есть еще один вариант - девиантарт. Там есть очень хорошие, но сразу готовим 500 и выше американских рублей.
Оба варианта хороши если нет желания зря тратить время.

Все остальные варианты влетят в копейку. Рассматривать их пока нет смысла.


Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 28 Сентября 2012, 01:59
SaygonДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 01:35 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен дизайнер(вэб) 3-5к за работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оплата по частям - хороший выход. Интересовал именно этот момент, получил ли деньги за работу горе-художник? Надеюсь что получил малую часть. Это характеризует заказчика с хорошей стороны и сразу понятен уровень его ответственности.
Дизайн не так плох. Грязновато, но человек старался, видно по обилию заботливо натыканных шестерней)
Есть одна щекотливая деталь в этой истории. Хороший дизайнер имеет свое мировоззрение и мироощущение. Чтобы работать с таким, придется взвалить на него ответственность за принятие решений. А это значит только одно - будет так как я сделал. Иначе просто не интересно работать. Это не голые слова, это тринадцатилетний опыт работы с ТВ каналами, сайтами, клипами, книгами и так далее и тому подобное.
В противном случае, вы получаете обычного лепилу, который бездумно следует любому, даже самому глупому совету, лишь бы быстрее закончить эту скучную фигню и получить свой гонорар.

Насколько я понял, страница статична. Меняется только наполнение в центре? И похоже что отсутствует реклама назойливая, это приятный момент.
SaygonДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 00:17 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен дизайнер(вэб) 3-5к за работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто арт директор проекта? С кого спрос? Ситуация с заказчиком "я думал что дизайн будет другим..." очень частое явление. Именно такую я сейчас и наблюдаю.
SaygonДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 233 | Тема: Раскрутка youtube-каналов за $
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно увидеть результаты, на примерах? Интересуют просмотры на ютубе. И за какой примерно срок гарантируете 100 000 уникальных?
SaygonДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 234 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111,
Попробуй беспроигрышный вариант со светом - театральный или студийный. И никакой суперрендер тебе не понадобиться. Все можно сделать стандартными средствами.
Заливной (основной источник, не очень яркий) в нескольких местах контровые и рисующие.
Ниже приведу классическую световую схему. Поймёшь сразу и без проблем. Она исключительно для визуализации того, что я сказал. Потренируешься и будешь творить свои схемы, личные, какие захочешь.
Световая схема.

И картинка на ход ноги, чтобы не быть голословным. обрати внимание на общую приглушенную атмосферу и яркие световые акценты на разных объектах.


С помощью освещения, сможешь добиться интересной картинки. А стандартный рендер Юнити тебе поможет.


Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:25
SaygonДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 09:08 | Сообщение # 235 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Если не секрет сколько времени уходит на отрисовку хотя б одной колонны? И еще вопрос работаешь ли на заказ? За деньги естественно?


15 - 20 минут на колонну. Еще 15 минут чтобы она не понравилась и была переделана.
За деньги могу поработать. Все зависит от суммы и интереса.

Добавлено (27.09.2012, 09:08)
---------------------------------------------
Добавлено немного мелких объектов для ознакомления.

SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:32 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush,

Да. Всю графику я делаю сам. Фотошоп, 3д макс, After effect, Носорог.
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 237 | Тема: Клуб соавторов - сайт для начинающих писателей и сценаристов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lobster,

Запорожцы пишут письмо турецкому султану - хорошая находка biggrin
Сам дизайн прост и понятен, я бы ничего не менял. Порадовали расстояния между кнопками. Не зажато, воздух, свободно.
Отрисовать пару кнопок, сделать шапку Репина пошире и повыше - будет отлично. Центральный блок с текстами тоже немного облегчить.
Сайт для читающих, лишней пестроты и не нужно. В личку киданул месагу.


Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 26 Сентября 2012, 11:18
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:03 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
У меня есть проект для 3д. Не сложный, но может стать очень затягивающим. Прописана механика, но еще не придуманы уровни. модели почти все сделаны. Всё лоуполи.
2 часа в день, может быть достаточно чтобы его закрыть. Закончу эту игру - поговорим о 3Д. Пока не хочу слетать с рельсов этого платформера.
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:14 | Сообщение # 239 | Тема: Falco Software: Новый Сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крепкий трояк. Шапки и по качеству и по исполнению слабоваты. Расстояния между блоками отсутствуют, всё "слиплось", а это важным момент восприятия. Шрифты в меню сделаны очень быстро и некачественно. Сами менюшки тоже. Логотип дело автороское, но выполнен не аккуратно. Похоже что сделали свои, за спасибо, чувствуется незаинтересованность дизайнера или неумелость заинтересованного)
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:18 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модели сам делаешь?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг