Среда, 26 Июня 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaygonДата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:32 | Сообщение # 201 | Тема: 3D-artist услуги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разрушение обелиска RayFire Tool ?
SaygonДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:17 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
А как потом в 2D?


Картинку, что отрендерил в 3Д Максе, сохраняешь как PNG. Всё. Дальше фотошоп.
Это базовые вещи в Максе. Матчастью забиты гуглы, яндексы и всякие алтависты.


Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 12 Октября 2012, 16:22
SaygonДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 203 | Тема: Необходима сюжетная идея
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парень подавился пельменем в столовке, начал задыхаться, к парню подбежал человек и сотворил прием Геймлиха. Парень начал приходить в себя, спала пелена, попустило и он видит помогающего ему санитара, вокруг бой, у парня в заднице осколок гансовской гранаты, ему больно, прут танки, санитара убивает снайпер, санитар наваливается на парня всем своим мертвым грузом, измена, мокрые штаны, Польша в огне, фронт на! smile
SaygonДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,

Добавил в шапку тему метод изготовления колонн.
Если знаешь инструментарий 3Д Макс - поймешь. Там делов на копейку.
SaygonДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 205 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Виварга вада.
SaygonДата: Среда, 10 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 206 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дэв Яма
SaygonДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос по 3ds max
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Их инвертнуть нужно. Зайди в стэк модификаторов и на выбранный объект кинь модификатор Normal. Они автоматом кувыркнутся.
SaygonДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос по 3ds max
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь Нормали. Похоже в них дело. Или сделай каждый материал двусторонним.
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кристинчик,
Не трудно. Игра не сложная в исполнении. Кропотливая - да. Много мелочей - да.
Вопрос Усердия и Воли. Майнкрафт, сделанный одним человеком, многократно сложнее.

На ход ноги - не так надо посты набивать. Лучше меньше, да лучше. По делу, по делу smile


Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:21
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:14 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
В следующий раз получишь минус в репу за пустые и не несущие смысловой нагрузки посты.
Я твоего мнения, по поводу 3д и 2д не спрашивал. Не ставь себя в позицию очередного пустомели с пустым жбаном на плечах. Имхо свое, пиши в блокнотик.
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,
Прыжок будет еще как! Я не сторонник культивации отрицательных результатов. Культивирую только положительные, остальное подтянется и догонит) Очень верю в прыжок, но потом))))

Для души никак не подходило слово смерть. Потому написал аннигиляция, некое полное исчезновение, но с возможностью восстановления. Мутная мысль, но описать по другому не могу. Как понесло, так и выразил)


Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 08 Октября 2012, 16:39
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Толчок очень хорошо получился. Бегуну, на ключах, настроить вход и выход анимации поплавней и будет очень гуд.
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:44 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,

На чаёк можно заглянуть, почему нет)
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,

Steam Greenlight, Desura, IndieCity.
Площадок много. По окончании работы будем решать.
SaygonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:05 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Источник этой музыки Alborada Del Inka
Я взял у них этот пример. Если интересно, можно найти остальные их вещи.
Я не искал, на эту композицию наткнулся "случайно".

Добавлено (04.10.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Вверх. По прежнему желаю познакомиться с человеком владеющим скелетной анимацией.

Добавлено (04.10.2012, 22:38)
---------------------------------------------
В раздел МАКЕТЫ добавлена пирамида "Дыхание Пача Камака".

Добавлено (08.10.2012, 02:05)
---------------------------------------------
В раздел МАКЕТЫ добавлено меню и загрузочный экран для первого уровня.

SaygonДата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 216 | Тема: Ищем аниматора (скелетная анимация)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мир в хату!

Очень хотим познакомиться с аниматором. (скелетная анимация)
Страничка проекта Кон Тикси Виракоча

Задача не сложная. Оживить одного персонажа для 2D игры. Персонаж в разработке, скоро будет готов.
Действия:
1. Бег.
2. Прыжок.
3. Подъем, спуск по лестнице. Из положения стоя, сбоку - поворот к лестнице, подъем.
4. Подъем, спуск по веревке.
5. Толкание предметов. Упор в предмет двумя руками.
6. Бег с факелом в руке.
7. Анимация аннигиляции.
8. Установка тотема в чашу. Спиной к зрителю, поднятые вверх руки с тотемом.

В идеале, нужен человек анимирующий и создающий скелет в Максе, что бы самим сделать рендер спрайтов.

Цену за услугу и условия можно в личку или сюда, не принципиально.
Сюда можно запостить примеры своей работы.
Думаю что не только нам будет интересно увидеть.
Помнится на форуме были подобные мастаки.

Моделька в разработке. Скелета нет.


Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 05 Октября 2012, 17:56
SaygonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 217 | Тема: Персонаж и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GroT,

Гугл и усердие тебе в помощь) Я не знаю)
SaygonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 218 | Тема: Персонаж и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GroT,

В версии Stickman 5.1.3 добавлена возможность экспорта отдельных кадров в PNG-формат.
Как раз то, что тебе нужно, без фона.
SaygonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 219 | Тема: Персонаж и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GroT,

Держи программку. Сделаешь все что нужно сам, за пару часов.

Программа для анимации Стикман 5.1
SaygonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 220 | Тема: Сколько нужно средств?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintSpectr)
Да я вижу вы знаток. Даже не понимаете того что за разработку 1 персонажа 200$ более чем достаточно по Российским меркам. Да и на работу я людей нанимаю временно. И где вы увидели 50к за создание графики остается для меня загадкой.


Я вижу абсолютную некомпетентность и неадекватность. На этом разговор заканчивается.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг