Результаты поиска
|
|
Saygon | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:32 | Сообщение # 201 | Тема: 3D-artist услуги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разрушение обелиска RayFire Tool ?
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:17 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) А как потом в 2D?
Картинку, что отрендерил в 3Д Максе, сохраняешь как PNG. Всё. Дальше фотошоп. Это базовые вещи в Максе. Матчастью забиты гуглы, яндексы и всякие алтависты.
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 12 Октября 2012, 16:22 |
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 203 | Тема: Необходима сюжетная идея |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парень подавился пельменем в столовке, начал задыхаться, к парню подбежал человек и сотворил прием Геймлиха. Парень начал приходить в себя, спала пелена, попустило и он видит помогающего ему санитара, вокруг бой, у парня в заднице осколок гансовской гранаты, ему больно, прут танки, санитара убивает снайпер, санитар наваливается на парня всем своим мертвым грузом, измена, мокрые штаны, Польша в огне, фронт на!
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84,
Добавил в шапку тему метод изготовления колонн. Если знаешь инструментарий 3Д Макс - поймешь. Там делов на копейку.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 205 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Виварга вада.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 206 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дэв Яма
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос по 3ds max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Их инвертнуть нужно. Зайди в стэк модификаторов и на выбранный объект кинь модификатор Normal. Они автоматом кувыркнутся.
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос по 3ds max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверь Нормали. Похоже в них дело. Или сделай каждый материал двусторонним.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кристинчик, Не трудно. Игра не сложная в исполнении. Кропотливая - да. Много мелочей - да. Вопрос Усердия и Воли. Майнкрафт, сделанный одним человеком, многократно сложнее.
На ход ноги - не так надо посты набивать. Лучше меньше, да лучше. По делу, по делу
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:21 |
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:14 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, В следующий раз получишь минус в репу за пустые и не несущие смысловой нагрузки посты. Я твоего мнения, по поводу 3д и 2д не спрашивал. Не ставь себя в позицию очередного пустомели с пустым жбаном на плечах. Имхо свое, пиши в блокнотик.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Прыжок будет еще как! Я не сторонник культивации отрицательных результатов. Культивирую только положительные, остальное подтянется и догонит) Очень верю в прыжок, но потом))))
Для души никак не подходило слово смерть. Потому написал аннигиляция, некое полное исчезновение, но с возможностью восстановления. Мутная мысль, но описать по другому не могу. Как понесло, так и выразил)
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 08 Октября 2012, 16:39 |
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Толчок очень хорошо получился. Бегуну, на ключах, настроить вход и выход анимации поплавней и будет очень гуд.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:44 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
На чаёк можно заглянуть, почему нет)
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
Steam Greenlight, Desura, IndieCity. Площадок много. По окончании работы будем решать.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:05 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Источник этой музыки Alborada Del Inka Я взял у них этот пример. Если интересно, можно найти остальные их вещи. Я не искал, на эту композицию наткнулся "случайно".
Добавлено (04.10.2012, 14:31) --------------------------------------------- Вверх. По прежнему желаю познакомиться с человеком владеющим скелетной анимацией. Добавлено (04.10.2012, 22:38) --------------------------------------------- В раздел МАКЕТЫ добавлена пирамида "Дыхание Пача Камака". Добавлено (08.10.2012, 02:05) --------------------------------------------- В раздел МАКЕТЫ добавлено меню и загрузочный экран для первого уровня.
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 216 | Тема: Ищем аниматора (скелетная анимация) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мир в хату!
Очень хотим познакомиться с аниматором. (скелетная анимация) Страничка проекта Кон Тикси Виракоча
Задача не сложная. Оживить одного персонажа для 2D игры. Персонаж в разработке, скоро будет готов. Действия: 1. Бег. 2. Прыжок. 3. Подъем, спуск по лестнице. Из положения стоя, сбоку - поворот к лестнице, подъем. 4. Подъем, спуск по веревке. 5. Толкание предметов. Упор в предмет двумя руками. 6. Бег с факелом в руке. 7. Анимация аннигиляции. 8. Установка тотема в чашу. Спиной к зрителю, поднятые вверх руки с тотемом.
В идеале, нужен человек анимирующий и создающий скелет в Максе, что бы самим сделать рендер спрайтов.
Цену за услугу и условия можно в личку или сюда, не принципиально. Сюда можно запостить примеры своей работы. Думаю что не только нам будет интересно увидеть. Помнится на форуме были подобные мастаки.
Моделька в разработке. Скелета нет.
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 05 Октября 2012, 17:56 |
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 217 | Тема: Персонаж и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT,
Гугл и усердие тебе в помощь) Я не знаю)
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 218 | Тема: Персонаж и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT,
В версии Stickman 5.1.3 добавлена возможность экспорта отдельных кадров в PNG-формат. Как раз то, что тебе нужно, без фона.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 219 | Тема: Персонаж и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT,
Держи программку. Сделаешь все что нужно сам, за пару часов.
Программа для анимации Стикман 5.1
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 220 | Тема: Сколько нужно средств? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintSpectr) Да я вижу вы знаток. Даже не понимаете того что за разработку 1 персонажа 200$ более чем достаточно по Российским меркам. Да и на работу я людей нанимаю временно. И где вы увидели 50к за создание графики остается для меня загадкой.
Я вижу абсолютную некомпетентность и неадекватность. На этом разговор заканчивается.
|
|
| |