Понедельник, 17 Июня 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:05 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В "тотемы и платформы" добавлен огненный идол.

Добавлено (26.09.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Serg1971,

За 3D даже не буду браться. Долгий и кропотливый путь. Я работаю каждый день над графикой. У меня есть сроки, которые я сам себе ставлю. Не думаю, что кто нибудь будет рад подобному раскладу. ГМ довольно прост в использовании. К тому же, 3D не делает игру интересней. Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным.
Если загружен работой и не можешь каждый день уделять время игре - не стоит брать на себя обязательства. Если я не найду человека, к тому времени как закончу графику и уровни и ты освободишься - будем говорить. Двумя руками За! Пока есть человек который заинтересовался и написал. Время покажет и все расставит на свои места. Но сначала я закончу свою работу.


Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 26 Сентября 2012, 08:07
SaygonДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:41 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлены колонны и тайлы для стен.

Quote
А по делу, Гму пофиг на тяжелые спрайты

Благодарю!

Quote
Может эти вопросы стоит задавать в ветке GM'a?


Нет. Не лучше. Я не сторонник мусора на форумах.
Достаточно только этой темы, чтобы выяснить все интересующие меня вопросы. Создавать кучу дочерних - дурной тон.

Добавлено (25.09.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Добавлен выход из уровня. Спрайтец 512х512.

Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:43
SaygonДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 23:49 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос, перед тем как делать рендер.
Анимированный спрайт - 25 кадров в секунду - длительность 3 секунды - размер 512х512. ГМ поднимает такие тяжелые спрайты?
На одну руму планируется два таких спрайта.
SaygonДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 244 | Тема: Нужны танки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра не коммерческая, сделай скрины из мира танков. Обтрави в шопе и юзай.

SaygonДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 02:30 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос знающим товарищам.
Можно ли сделать комнату в ГМ с габаритами 4096х2560?
Или придется разбивать уровень на небольшие секторы?
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дабы попустить флудерастию, поясню.
В этой теме совершенно неважно, у кого и какое мнение о каких либо играх.
Мне тем более не важно. За годы жизни я видел много советчиков и поясняльщиков.
Я весёлый дядька, могу флудить в репу до тех пор, не обнулимся как нейтроны, а там как пойдет.
Может и народец местный подключится к экзекуции.
Давайте остановимся. Дружно. Благодарю.
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлена звуковая дорожка для примера.
Подобную музыку нужно писать. Флейты, басы, нет барабанов, много воздуха.
Музыканты поймут, темы не сложные.

Quote
Хотелось бы прочесть более расширенный сюжет, если таковой имеется.

Сюжет я описал полностью. Триединство можно описывать тоннами символов, тысячами томов, но все сведется к простой формуле - информация-материя-мера. Потому весь сюжет в шапке темы. Это не кино. Это простая игра-притча. Будет голос за кадром в некоторых местах. Это особая тема. Пока обсуждать нет смысла.
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:47 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,

Делить шкуру неубитого медведя - это не уровень, это поговорка) Рано строить планы коммерческие, игра еще не сделана и не работает)

Платформер обычный. Никакой физики нет. Школьник может реализовать. Но хочется Очень Хорошо. И тут лучше сотрудничать с Дядей или Студентом))


Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 20 Сентября 2012, 11:49
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:13 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,

Работа кодера. Делать игру имея в обойме графику, диздок, и готовые уровни.
Коммерческий проект. Об этом можно поговорить подробней после создания хотя бы первого уровня. "Шкуру не убитого медведя"... Дальше знаешь, судя по возрасту в профиле)
Моменты опишу. Обязательно.
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 07:57 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Движок: Unity.
Сюжет: Завязан на триединстве информация-материя-мера. Душе нужно собрать воедино три понятия,
пройти Воплощение и выйти в Свет.

Ищу человека знающего скелетную анимацию в 3D MAX и умеющего сконстролить риг.
Нужна анимация главного героя. Работаем в юнити. На данный момент готов заплатить до 30 000 рублей.
Если

Объем работы:

Бег.
Прыжок.
Высокий прыжок
Приседание.
Скольжение вниз 45 градусов.
Бег вверх 45 градусов.
Сбит с ног. Встал.
Толкание предмета.
Приземление после падения с высоты
Активация рычага.
Падение на спину от удара в грудь - скольжение на спине после падения.
Падение на живот от удара в спину - кувырок после падения.
Поза лотоса, левитация.

_________________________________________
Перерисована вся графика. Новую закину уже с демкой.

Скрины



Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 27 Марта 2017, 01:08
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:18 | Сообщение # 251 | Тема: Напишу музыку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nick84,

Можно прейскурант получить? Желательно в этом посте. Личку постоянно вытираю, не сохранится информация. Да и другим пользователям будет проще свои возможности оценить.
SaygonДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 06:26 | Сообщение # 252 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тотем-охранник для платформера.

SaygonДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:29 | Сообщение # 253 | Тема: Подскажите что за тип дизайна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это просто фотографии, фотошоп и практика, практика, практика. Уроки есть. Ниже ссылка.

Уроки


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:32
SaygonДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 254 | Тема: художникам фрилансерам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на базовые знания. Секрет только в соотношениях. Я думаю что в интернете не сложно найти подобную инфу.
Еще пропорции человка
Пропорции человека
SaygonДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 03:55 | Сообщение # 255 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тотем для платформера-головоломки.

SaygonДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:39 | Сообщение # 256 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax,

Благодарю за предложение.
Человек появился. Больше никто не нужен.

Добавлено (11.09.2012, 14:39)
---------------------------------------------
Движок готов, конструктор готов. Полностью готова графика для большого уровня. Первые тесты на андроиде. Работает быстро, без тормозов.

SaygonДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 257 | Тема: Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(но без спрайтов развитие продлится недолго)


Делай дальше, не вешай нос. Нет спрайтов - делай без них. Пиши документы, придумывай боссов, а люди найдутся. Главное твоя Воля в этом деле. Если проект остановится, то только из-за тебя, а не из-за отсутствия спрайтов. На свете тьма фанатов Гайдена. Я сам в школьные годы играл в неё днями и ночами. Желаю Удачи в поиске и Терпения в разработке.
SaygonДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 258 | Тема: Набираю команду энтузиастов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Срач нереальный. Отсутствие цензуры отвадит от сайта нормальных людей. Захожу к человеку в тему почитать о его проекте и вижу всю эту вонь. Хватит поощрять издевательства над пацанами мелкими. Эпатажные, бесталанные, глупые, полные злобы и грязи посты. Везде, в каждой подобной теме. Товарищи Админы, вы бы следили за форумом. Введите возможность, для автора темы, удалять посты. Свобода слова и беспредел - это разные понятия. Сейчас тут беспредел. За правописанием они следят...
SaygonДата: Четверг, 05 Июля 2012, 02:05 | Сообщение # 259 | Тема: Сделать шапку для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Форум-Шапка.



SaygonДата: Среда, 04 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 260 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel,
Не гадил бы ты в теме у человека. Тебя никто не заставляет платить деньги. Попей еще пивного пойла, убей свой мозг окончательно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг