Результаты поиска
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 09:53 | Сообщение # 221 | Тема: McDonald's - зло? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Пойду ка я в макдак.... =)
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 01:30 | Сообщение # 222 | Тема: игра Prototype |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| У меня периодически возникало чувство беспомощности... ну вот 20 или 30 солдат стоят вокруг, и что? на такой случай всего 2 приема, либо надо бегать и рубить всех налево и направо. т.к. ГГ не умеет рубить на бегу, а солдаты стрелять на бегу умеют) выглядит это примерно так: 1)Солдаты окружают Алекса 2)Алекс взрывается щупальцами разрывая супостатов на части... 3)Супостаты ресаються как новенькие целым взводом 4) ты с матом бегаешь за убегающими и хитыми солдатами))) Может так только на харде... хз) но в целом оч весело) К примеру: Забрался высоко - оброс броней) (весишь много) и спрыгивай на автобус)))
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:46 | Сообщение # 223 | Тема: Скринсейвер |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, спасибо)
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 10:57 | Сообщение # 224 | Тема: Скринсейвер |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:07 | Сообщение # 225 | Тема: Скринсейвер |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| http://ifolder.ru/13725922 Код кстати комментирован на английском (компилятор русский не поддерживает) И если что не понятно - спрашивайте)
Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 27 Августа 2009, 12:44 |
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:06 | Сообщение # 226 | Тема: Скринсейвер |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| У меня тож ругается... это банеры но сча на всякий случай куданить перезалью
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:53 | Сообщение # 227 | Тема: Скринсейвер |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| http://dump.ru/file/3308805 и вот исходный код: Code #Include "Ninfa3d.bi"
dim Shared camera as nCAMERA dim light01 As nLIGHT
Dim As nPARTICLE fairy01,fairy02,font01 Dim As nEMITTER emitter01,emitter02,emitter03
Dim tex As nTEXTURE Dim pivot As nMESH
Dim sprite As nSPRITE
'Enable vertical synch. EnableVsync()
'Starts the Ninfa3D Engine InitEngine(1280,1024,32,1) BackGroundColor(0,0,0)'Background color AmbientLight(16,16,16)'Ambient color
'Create a camera camera = CreateCamera() CameraRange(camera,1,10000) PositionEntity(camera,0,3050,0)'Position CameraTarget(camera,0,0,0) 'Creates the light light01 = CreateLight(LGT_POINT) LightRadius(light01,128) PositionEntity(light01,0,196,0)'Position
sprite = LoadSprite("media/glow.bmp") EntityParent(sprite,light01) ScaleSprite(sprite,64,64)
pivot = CreateMeshNull()'Creates an empty mesh is used as the pivot.
tex = LoadTexture("media/glow.BMP") 'Load the texture.
Dim As I i,r,g,b
For i = 1 To 100 'Random!!! r = Rand(0,255) g = Rand(0,255) b = Rand(0,255) 'Create the particles, in this case to create fire type 1. fairy01 = CreateParticle()'Creates particles EntityParent(fairy01,pivot) PositionEntity(fairy01,100*(i/6),32*(i/2),0)'Position ParticleEndSize(fairy01,-40,-40)'Size of the final particles EntityTexture(fairy01,tex,0)'Texture emitter01 = CreateBoxEmitter(fairy01,500,4000)'Creates the emitter. BoxEmitterSize(emitter01,4,4,4)'Box emitter size. EmitterDirection(emitter01,0,-0.06,0) 'Direction of emitter. EmitterPPS(emitter01,60,80)'Particles per second to be emitt by the emitter. EmitterStartColor(emitter01,r,g,b,255,255,255)'Color of the minimum and maximum particle. EmitterStartSize(emitter01,5,5,30,30)'Minimum and maximum size of the particle. fairy02 = CreateParticle()'Creates particles EntityParent(fairy02,pivot) PositionEntity(fairy02,-100*(i/6),32*(i/2),0)'Position ParticleEndSize(fairy02,-40,-40)'Size of the final particles EntityTexture(fairy02,tex,0)'Texture emitter02 = CreateBoxEmitter(fairy02,500,4000)'Creates the emitter. BoxEmitterSize(emitter02,4,4,4)'Box emitter size. EmitterDirection(emitter02,0,-0.06,0) 'Direction of emitter. EmitterPPS(emitter02,60,80)'Particles per second to be emitt by the emitter. EmitterStartColor(emitter02,0,r,g,b,255,255)'Color of the minimum and maximum particle. EmitterStartSize(emitter02,5,5,30,30)'Minimum and maximum size of the particle. Next
While(EngineRun) HideMouse() 'Begins scene BeginScene() If KeyHit(KEY_ESCAPE) Then CloseEngine() UpdateEngine(0)
TurnEntity(pivot,0,1,0)
'End the scene EndScene() Wend
'Ends Ninfa3D Engine EndEngine() P.S. На ХР работает только если устеновлен NET Framework 2.0, 3.5 и OpenAl (http://dump.ru/file/3308849) + Еси долго смотреть в центр, то немного глючить начинает)))
|
|
| |
Postal | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:15 | Сообщение # 228 | Тема: Игра с самым классным саундтреком |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Очень люблю музыку из POP2 =) очень под нее весело рубить мумий) + Как не вспомнить Джаспера кидда!
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:21 | Сообщение # 229 | Тема: Исходники браузера от меня |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Пишу с твоего браузера))) лагает он сильн канешн)
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:29 | Сообщение # 230 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death) |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| 1) починил 2)уже 3)уже 4) продолжу делать когда друган поступит... т.к. помогаю ему сейчас
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:27 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Ты анимируешь скелетом? Если да, то тебе надо настроить вес...
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 20:27 | Сообщение # 232 | Тема: Как в 3dmaх сделать видео анимации? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| render -> render setup -> ставишь кадры (active Time segment 0 to 100 ) далее - Render Output -> Files выбираешь куда сохранить, указав формат avi Рендери))
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 02:01 | Сообщение # 233 | Тема: Помогите с созданием РПГ, на чём сделать? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Я за С++ и FeeBasic
|
|
| |
Postal | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 12:45 | Сообщение # 234 | Тема: Конкурс "Средневековый дом" |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| ДА! Я свою модель с ходу придумывал)))) и это заметно =-(
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 22:49 | Сообщение # 235 | Тема: Конкурс "Средневековый дом" |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| не, ты крут)))
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:56 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с DVD-rom'ом - Винда не видит |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| сча объясню... проблема с реестром... )))) тему можно закрывать - гугл всё сказал...
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:52 | Сообщение # 237 | Тема: Конкурс "Средневековый дом" |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| он использовал плагин... както типо roofdesing зовётся
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:03 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с DVD-rom'ом - Винда не видит |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| в МК не отображается, и в ДУ тоже... но в Биос видит, и диск загрузочный с него грузитсья
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:01 | Сообщение # 239 | Тема: Конкурс "Средневековый дом" |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Супер))) все работы кроме моей хорошие )))
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 07:56 | Сообщение # 240 | Тема: Конкурс "Средневековый дом" |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Рендеры!--Рендеры!--Рендеры!--Рендеры!
|
|
| |
|