Суббота, 23 Ноября 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PostalДата: Пятница, 02 Октября 2009, 01:45 | Сообщение # 201 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Константин Кошутин - отличный разраб))) сделал одну из моих любимых игр - HammerFall

PostalДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:54 | Сообщение # 202 | Тема: Модификатор Physique в 3ds Max.
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, то он используется в связке с skin для более качественной оснастки скелета.

PostalДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 22:44 | Сообщение # 203 | Тема: Подскажите проги рисования карт игрового мира для Браузерки
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Фотошоп

PostalДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:31 | Сообщение # 204 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
рисую я.
удеи супер) начну пожалуй)


PostalДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:21 | Сообщение # 205 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)

если вас интересует развитие сюжета, то это элементарно...
В самый разгар игры и на самом интересном месте начинается "апопаклипсис", разверзаюца небеса сверху и недра снизу и начинается ЖОПА и БАРДАК(куча спецэфектов) и это нападение реальных сил ЗЛА по сравнению с которыми мелкие конфликты, которые были на поле и за его пределами - мелочь (а по сути это - типа финансовый кризис, падение продаж и т.д. хз в каком виде, например горбатая с косой или супер-монстр...) Некоторые софтины и компании кончают суицидом от страха не одходя от поля для игры (взять из реала) и т.д...
Но все кто на ногах и в ком горит огонь вдохновения для создания новых шедевров, объединяются перед лицом опасности и победяють все на свете (кризис оказывается мелким почесоном по сравнению с гением вдохновения игростроителей). Монстра олицетворяющего кризис общими усилиями легко мочат...
Вуаля хэппи-энд...
Отъезд камеры, в воротах замка стоят обнявшись недавние конкуренты (хотя и продолжают косо смотреть друг на дружку), замок на фоне красивого заката солнца (или восхода, кто как увидит), лучи, белый свет, конец фильма.

Где ты такую траву купил? О_о


PostalДата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:24 | Сообщение # 206 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
супер) идеи отличные)
рад что тема пошла. только одно но! кто победит?)))


PostalДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:13 | Сообщение # 207 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Можно сделать эффектный ролик для GCUP)

PostalДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 19:53 | Сообщение # 208 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Сделать красивый ролик.

PostalДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 19:34 | Сообщение # 209 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
О_о
Не нужно рассказывать что мне нужно делать, не учи ученого).
Вопрос в другом стоит.
Quote (Postal)
идеи для его сюжета

Жду ферамона)))




Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 22 Сентября 2009, 19:49
PostalДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 14:44 | Сообщение # 210 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да я. Но я честно скажу - я хороший аниматор (не мимика). что касается визуализации - буду просить советов верджила.

PostalДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 08:12 | Сообщение # 211 | Тема: 3d синематик
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
предлагаю общими усилиями сделать коротенький, но содержательный мульт.
Если есть идеи для его сюжета, то пишите их сюда. Хочется как то грамотно всунуть в него побольше зубодробительных сцен)




Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 22 Сентября 2009, 14:42
PostalДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:51 | Сообщение # 212 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
гамак

PostalДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:03 | Сообщение # 213 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
haha lol !!! УМООРА!!! Супер))) еще фотку автора спрайтов ак босса пустить)

PostalДата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:15 | Сообщение # 214 | Тема: Cortex Command
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
- вот еще
http://stopgame.ru/video/cortex_command/show_1.html - видео




Сообщение отредактировал Postal - Среда, 09 Сентября 2009, 22:17
PostalДата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:02 | Сообщение # 215 | Тема: Cortex Command
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте

Cortex Command - пожалуй моя любимая 2д игра на pc.

Об игре:
Над игрой работает некая Realms LLC, и на офф сайте уже доступна бета версия игры.

В игре почти всегда главная задача сохранить "мозг" (центральный компьютер, управляющий юнитами. Если ваш "мозг" уничтожат, то на экране появляется мерзкая надпись: LOSE)
Приведу пример геймплея.
Первое что предстоит сделать - выбрать место для базы. Вас ограничивают только пределы карты. Стройте хоть в воздухе, хоть под землей.

Второе - это собственно построить базу. Тут можно веселиться). Всевозможные комбинации не сосчитать! Тут и лестницы, и электронные ангары, и пневмодвери. Всевозможные лабиринты выходят на ура. НО! Нужно учитывать полную разрушаемость. Например с помощью бура (digger) можно рано или поздно пробурить любую базу. Это значит что нужно применить тактику и логику).

Дальше самое мясо! После постройки базы можно расположить персонажей. Тут на выбор много вариантов. Но я освещу только пару. Манекены и Люди.
Манекены - это роботы созданные торговыми компаниями для широкого применения на поле боя.
Люди... по сути те же манекены, только круче расчленяются и кровоточат)

Создали персов, самое время дать им оружее! Вот тут я почувствовал себя как ребенок в кондитерском! Целое море оружия! Среди них есть как и современное, так и "будущего".

Вооружились и можно начинать! Нажимаем старт и переключаемся на бойца. Враг начинает высадку. Ходи убиваем, любуемся мясом)

____________________________________________________________________________________________________________________________

Ос новной уклон игры - кооператив до 4 человек (пока только с одного компьютера). В игре присутствует 3 вида игры:
1. Компания - набор не связанных миссий, главной задачей которых является либо уничтожение вражеского "мозга", либо защита своего.
2. Кооператив - Вы с друзьями можете построить базу, и защищать ее от бесконечного натиска врага. - мой любимый режим.
3. Стычка - Вы с друзьями делитись на две команды и пытаетесь разрушить "мозг" друг друга.

____________________________________________________________________________________________________________________________

От дельно стоит уделить внимание физике. Тут как не спорь, лучше я не видел! (я сейчас и про 3д и про 2д). Если какие-то предметы и не ведут себя по законам Ньютона, то только для избежания полной анархии.
Персонажи разлетаются, кровоточат, размазываются, расплющиваются с таким смаком, что можно стать маньяГом! Любая ракета взорвавшись не исчезнет, а мертвым грузом обрушит останки на головы тех неудачников, которым "повезло" оказаться под ней.

Моя оценка:

-Графика 9\10
(Очень стильная)

-Игровой процесс 10\10
(очень увлекательно)

-Звук 5\10
(вот тут и подкачала игра =-( )

-Общее впечатление 9\10
(9 т.к. игра хоть и веселая но не очень динаминая. Но это поправят.

Скрины:

Процесс бурения:

Вот здесь и видно физику:

,

________________________________________________________________________________________________________________________________
Всем спасибо за внимание. ссылка на офф сайт:http://www.datarealms.com/




Сообщение отредактировал Postal - Среда, 09 Сентября 2009, 22:08
PostalДата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:15 | Сообщение # 216 | Тема: Занимаюсь репетиторством по game maker language)
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Ну вот и я тут пишу)

Анкета:

Quote (Vinchensoo)
Как Вы влились в геймдев...)

Все просто).
1)Решил сделать игру
2)Запрос в яндексе "скачать движок для игры" и я тут)))
Quote (Vinchensoo)
Почему желаете учить гм и насколько сильно..)

Ну тут две причины - личная и общая)
личная - для пополнения коллекции языков, расширения кругозора. :-)
общая - т.к. гм является одним из лучших конструкторов, считаю необходимым выучить гмл! =)
Quote (Vinchensoo)
Какой опыт работы в гм(опишите кратко, что можете и умеете)..

Гм скачал вчера, сделал арканоид и понял, что так не пойдет) нужно глубже копать! =)
Сам по себе я очень сообразительный человек ( и скромный ^_^), знаю два ЯП (basic, c++). Очень быстро учусь тому, что мне интересно. Знаю фотошоп и 3д макс. все пожалуй )


PostalДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 22:51 | Сообщение # 217 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
vergil010, эх... я ведь тоже делал такие модели... но с виреем они просто отлично выглядят... даже обидно)
Но... увы! слишком лень)
У тебя великолепное чувство пропорции и... стиля что ли) я это ук тому, что железные части часов и подсвечника прям напрашиваються стоять рядом) happy




Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 08 Сентября 2009, 22:53
PostalДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:06 | Сообщение # 218 | Тема: Я рисую спрайты
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (rewer)
могу старатся неделать ошибки

Quote (rewer)
могу старатЬся не_делать ошибки

ОМГ...

Х) сказал так сказал)
а так по моему не плохо, только кадров маловато happy


PostalДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 11:14 | Сообщение # 219 | Тема: Как встать и пойти делать уроки?
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
прямо сйечас я болею... плохо что то мне... =-\

PostalДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 10:28 | Сообщение # 220 | Тема: Как встать и пойти делать уроки?
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
26 числа у меня предки сваливают в венгрию на месяц))) я буду жить один - и соответственно болеть ))) happy

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг