Результаты поиска
|
|
Postal | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:27 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Всем привет)) Возможно опрос глупый, но: Как из макса экспортить анимированных с помощью biped персонажей? чисто экспорт не работает... =-(
|
|
| |
Postal | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 12:53 | Сообщение # 383 | Тема: Где скачать нормальные панорамы неба?! |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| http://www.cgtextures.com/ - "=-)"
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 23:18 | Сообщение # 384 | Тема: Есть программы визуального создания скелетной анимации? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| мах ) Я там анимации как оладушки шпарю)))
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:14 | Сообщение # 385 | Тема: Ninfa3D Engine под FreeBasic |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Мне лично очень нравится! Что то вроде Блитз, но на современном уровне! Со временем он его переплюнет! =-)
|
|
| |
Postal | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 18:57 | Сообщение # 386 | Тема: Требуются специалисты по FPS creator и 3d моделеры и... |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| vergil010, я неплохо справляюсь с 3d's max... занимаюсь с ним сексом в особо извращённой форме уже почти 2 года Х) low-poly по зубам))) если хочешь, составлю портфолио. (самые большие проблемы - текстурирование сложных объектов, но если особо постараться то всё ок ) ася: 473695942
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 18:20 | Сообщение # 387 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Всмысле?
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:56 | Сообщение # 388 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Уже начали собирать инфу по двигу Добавлено (25.04.2009, 12:12) --------------------------------------------- Скрин из заставки: http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0904/8c/7d9bb1db0cdc.jpg.html Добавлено (25.04.2009, 12:56) --------------------------------------------- Это - типо главный "враг" игры (мутант псионик) http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/ff/f3589533fcfc.jpg.html http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0904/e3/ac75b5a2c5aa.jpg.html
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 23:35 | Сообщение # 389 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Ну да =-)
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 22:43 | Сообщение # 390 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Отписывайтесь как вам видео =-)
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:51 | Сообщение # 391 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы ) ________________________________________ И так! Промо видео! (первый вареант) http://www.youtube.com/watch?v=hjUiDwtz41M
Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:52 |
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:24 | Сообщение # 392 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Рисую... Нам кста текстурщики в первую очередь нужны =-)
|
|
| |
Postal | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:02 | Сообщение # 393 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Нам все люди нужны! Да персы через СС + оптимизатор моделей =-) Добавлено (22.04.2009, 18:58) --------------------------------------------- Кста на создание игры вдохновился игрой 97 года SubCulture Добавлено (22.04.2009, 19:02) --------------------------------------------- Все заинтересованные - 473695942
|
|
| |
|
Postal | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:30 | Сообщение # 395 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за активные ответы! Сча выложу скрины! И так сюжет: Все знают что есть стим-панк? Вот время действия 1970г. Человеческая расса растапила леднеки и 99% мира были затоплены... люди были вынужденны перебераться в воду. Тем временем из недр океана вырвались ранее замороженные представители Атлантиды (прикольно модельки вышли) Игрок начинает как обычный почтовый работник Добавлено (22.04.2009, 18:30) --------------------------------------------- Да! если кто желает - могут к нам присоедениться, т.к. проект комерческий - то будет зарплата. (выкладываю скрины)
Сообщение отредактировал Postal - Пятница, 24 Апреля 2009, 20:26 |
|
| |
Postal | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:09 | Сообщение # 396 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| 3д графика =-) Могу выложить первые наброски =-) ДА! Желательно не двиг, а конструктор... во =-)
Сообщение отредактировал Postal - Среда, 22 Апреля 2009, 17:13 |
|
| |
Postal | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 16:47 | Сообщение # 397 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сс и пара друзей создаём игру про подводные лодки, в стиле РПГ... Нужны советы по поводу: 1) в чём делать? (знаем c++, basic, pascal, питон, делфи и т.д.) 2) нужно учесть что игра будет с возможностью ходьбы без лодок, типо гта =-) _______________________________________________________________________________________________________________________________ И так дорогие друзья пошло поехало! Мы уже разобрались с сюжетом! 1962 год. Русские ученые создали новую бомбу массового поражения. Ее химический состав отличался от раннее созданных атомных бомб и прочих.Сами ученые не знали точных последствий после взрыва этой бомбы и тогда было решено устроить первый тест этой бомбы на одном необитаемом острове. Испытания прошли успешно! Спустя 2 недели ученые всего мира зафиксировали легкое ослабление озоновой атмосферы Земли. С каждой неделей озоновый слой становился все тоньше и тоньше! Власти всех стран стали обеспокоенны ослаблением озонового слоя. Тогда было решено созвать собрание президентов и ученых самых крупных стран, включая СССР. После длительных споров между президентами и учеными было доказано что весь озоновый слой не пропадет, но заметно ослабнет через 10 лет и за это время нужно успеть подготовиться к всемирному потопу. За эти 10 лет были созданы подводные города, а так же транспорт благодаря которому можно было перемещаться между городами. Спустя 10 лет… Все ледники на Земле растаяли и 99 процентов земли находится под водой. Из-за солнечной радиаций мутировали амфибии и теперь они стали опасны для человека. Человечество успело выстроить как подводные, так и водные города которые находятся на поверхности. Нашего главного героя зовут Антон. Ему 38 лет. Еще до всемирного потопа он был офицером на подводной лодке, а сейчас стал простым почтальоном разносящим разные посылки и письма. У Антона есть жена Анна, дочка Диана и сын Валера. Все они живут на подводной станций СССР Главный герой Антон: среднего роста брюнет с короткой стрижкой, карие глаза, прямой нос, узковатые губы, небольшая бородка и начальные признаки старения. Жена героя Анна: 37 лет. Блондинка среднего роста, длинные волосы, зеленые глаза, приятная внешность ) Дочь героя Диана: 18 лет. Блондинка ,волосы длинные, глаза голубые, немного выше своей мамы, приятная на внешность. Особенности игры: + интересный сюжет. + Уникальные подводные города. + Возможность плавать как под водой так и на воде плюс хождение по городам. + Красивый окружающий мир. + Нелинейность сюжета. + Хорошая графика и физика. + Возможность апгрейдить свойю подводную лодку, а так же покупка новой. + Большое разнообразие врагов и способов их уничтожения. + Делаем на панде
Сообщение отредактировал Postal - Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:21 |
|
| |
defaultNick5572 | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 08:14 | Сообщение # 398 | Тема: FPS Creator X10 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Дополнение к проблеме =-) Кароч в ФПСК (обычном) в корне лежит FPCGAME.ехе или как то так... Когда у меня фпс зависает при билде, и я его убиваю - если запустить этот GAme то врубается моя игра 0_0
|
|
| |
defaultNick5572 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 20:44 | Сообщение # 399 | Тема: FPS Creator X10 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| хм =-) спасибо за идею сча попробуем
|
|
| |
defaultNick5572 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:55 | Сообщение # 400 | Тема: FPS Creator X10 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Не.... Тож самое
|
|
| |