Пятница, 26 Апреля 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » defaultNick5572 [405]
Результаты поиска
PostalДата: Пятница, 19 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно

PostalДата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:27 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всем привет))
Возможно опрос глупый, но:
Как из макса экспортить анимированных с помощью biped персонажей?
чисто экспорт не работает... =-(


PostalДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:53 | Сообщение # 383 | Тема: Где скачать нормальные панорамы неба?!
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
http://www.cgtextures.com/ - "=-)"

PostalДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 23:18 | Сообщение # 384 | Тема: Есть программы визуального создания скелетной анимации?
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
мах ) Я там анимации как оладушки шпарю)))

PostalДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:14 | Сообщение # 385 | Тема: Ninfa3D Engine под FreeBasic
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Мне лично очень нравится!
Что то вроде Блитз, но на современном уровне!
Со временем он его переплюнет! =-)


PostalДата: Среда, 13 Мая 2009, 18:57 | Сообщение # 386 | Тема: Требуются специалисты по FPS creator и 3d моделеры и...
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
vergil010, я неплохо справляюсь с 3d's max... занимаюсь с ним сексом в особо извращённой форме уже почти 2 года Х)
low-poly по зубам))) если хочешь, составлю портфолио.
(самые большие проблемы - текстурирование сложных объектов, но если особо постараться то всё ок wink )

ася: 473695942


PostalДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 18:20 | Сообщение # 387 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всмысле? wacko

PostalДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:56 | Сообщение # 388 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Уже начали собирать инфу по двигу

Добавлено (25.04.2009, 12:12)
---------------------------------------------
Скрин из заставки:
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0904/8c/7d9bb1db0cdc.jpg.html

Добавлено (25.04.2009, 12:56)
---------------------------------------------
Это - типо главный "враг" игры (мутант псионик)

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/ff/f3589533fcfc.jpg.html

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0904/e3/ac75b5a2c5aa.jpg.html


PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 23:35 | Сообщение # 389 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Ну да =-)

PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 22:43 | Сообщение # 390 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Отписывайтесь как вам видео =-)

PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:51 | Сообщение # 391 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы )
________________________________________

И так! Промо видео! (первый вареант)

http://www.youtube.com/watch?v=hjUiDwtz41M




Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:52
PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:24 | Сообщение # 392 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Рисую... Нам кста текстурщики в первую очередь нужны =-)

PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:02 | Сообщение # 393 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Нам все люди нужны! Да персы через СС + оптимизатор моделей =-)

Добавлено (22.04.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Кста на создание игры вдохновился игрой 97 года SubCulture

Добавлено (22.04.2009, 19:02)
---------------------------------------------
Все заинтересованные - 473695942


PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:51 | Сообщение # 394 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0904/9f/d55a78a3c3b8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0904/2f/2e1bda82c1e7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0904/57/342054726bfe.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0904/90/9283ed9732d9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0904/96/68e024968ed6.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0904/84/f4967ec5e220.jpg.html


PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:30 | Сообщение # 395 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за активные ответы!
Сча выложу скрины!
И так сюжет:
Все знают что есть стим-панк?
Вот время действия 1970г. Человеческая расса растапила леднеки и 99% мира были затоплены... люди были вынужденны перебераться в воду.
Тем временем из недр океана вырвались ранее замороженные представители Атлантиды (прикольно модельки вышли)
Игрок начинает как обычный почтовый работник
Добавлено (22.04.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Да! если кто желает - могут к нам присоедениться, т.к. проект комерческий - то будет зарплата. (выкладываю скрины)




Сообщение отредактировал Postal - Пятница, 24 Апреля 2009, 20:26
PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:09 | Сообщение # 396 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
3д графика =-)
Могу выложить первые наброски =-)
ДА! Желательно не двиг, а конструктор... во =-)




Сообщение отредактировал Postal - Среда, 22 Апреля 2009, 17:13
PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 16:47 | Сообщение # 397 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сс и пара друзей создаём игру про подводные лодки, в стиле РПГ... Нужны советы по поводу:
1) в чём делать? (знаем c++, basic, pascal, питон, делфи и т.д.)
2) нужно учесть что игра будет с возможностью ходьбы без лодок, типо гта =-)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

И так дорогие друзья пошло поехало! Мы уже разобрались с сюжетом!

1962 год. Русские ученые создали новую бомбу массового поражения. Ее химический состав отличался от раннее созданных атомных бомб и прочих.Сами ученые не знали точных последствий после взрыва этой бомбы и тогда было решено устроить первый тест этой бомбы на одном необитаемом острове. Испытания прошли успешно! Спустя 2 недели ученые всего мира зафиксировали легкое ослабление озоновой атмосферы Земли. С каждой неделей озоновый слой становился все тоньше и тоньше! Власти всех стран стали обеспокоенны ослаблением озонового слоя. Тогда было решено созвать собрание президентов и ученых самых крупных стран, включая СССР. После длительных споров между президентами и учеными было доказано что весь озоновый слой не пропадет, но заметно ослабнет через 10 лет и за это время нужно успеть подготовиться к всемирному потопу. За эти 10 лет были созданы подводные города, а так же транспорт благодаря которому можно было перемещаться между городами. Спустя 10 лет… Все ледники на Земле растаяли и 99 процентов земли находится под водой. Из-за солнечной радиаций мутировали амфибии и теперь они стали опасны для человека. Человечество успело выстроить как подводные, так и водные города которые находятся на поверхности.

Нашего главного героя зовут Антон. Ему 38 лет. Еще до всемирного потопа он был офицером на подводной лодке, а сейчас стал простым почтальоном разносящим разные посылки и письма. У Антона есть жена Анна, дочка Диана и сын Валера. Все они живут на подводной станций СССР
Главный герой Антон: среднего роста брюнет с короткой стрижкой, карие глаза, прямой нос, узковатые губы, небольшая бородка и начальные признаки старения.
Жена героя Анна: 37 лет. Блондинка среднего роста, длинные волосы, зеленые глаза, приятная внешность )
Дочь героя Диана: 18 лет. Блондинка ,волосы длинные, глаза голубые, немного выше своей мамы, приятная на внешность.

Особенности игры:
+ интересный сюжет.
+ Уникальные подводные города.
+ Возможность плавать как под водой так и на воде плюс хождение по городам.
+ Красивый окружающий мир.
+ Нелинейность сюжета.
+ Хорошая графика и физика.
+ Возможность апгрейдить свойю подводную лодку, а так же покупка новой.
+ Большое разнообразие врагов и способов их уничтожения.
+ Делаем на панде




Сообщение отредактировал Postal - Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:21
defaultNick5572Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 08:14 | Сообщение # 398 | Тема: FPS Creator X10
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Дополнение к проблеме =-)
Кароч в ФПСК (обычном) в корне лежит FPCGAME.ехе или как то так...
Когда у меня фпс зависает при билде, и я его убиваю - если запустить этот GAme то врубается моя игра 0_0


defaultNick5572Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 20:44 | Сообщение # 399 | Тема: FPS Creator X10
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
хм =-) спасибо за идею сча попробуем

defaultNick5572Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:55 | Сообщение # 400 | Тема: FPS Creator X10
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Не.... Тож самое happy

Форум игроделов » Записи участника » defaultNick5572 [405]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг