Результаты поиска
Popper Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:34 | Сообщение # 221 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (БамБук )
Куда его ставить? в main?
да и да
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 222 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
Popper, вот ответь: сколько раз ты с негодованием проходил эту миссию, пока стряпал ролик?
0 это не я снимал это видео.
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 223 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain )
игра вас задела за живое
А нельзя было задевать за живое шикарным сюжетом как в Heavy rain? И всёже можно было обойтись без этого. Остальные разработчики обходятся и ничего. Если стремится вниз, то у игр скоро никаких моральных ограничений не будет.
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 224 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Riketta , Quote (Hale_32bit )
Вы Библию вообще открывали?
нет. Разве, что в детском саду "детскую библию" Quote (Hale_32bit )
Всем нравиться жестокость.
Хорошо, что как раз таки Не всем.
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 225 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta )
Popper, ты видимо мой пост про опции не прочитал, благородный ты наш...
Кстати эта опция сделана курам насмех! Думаешь хоть один отключил её?! Всем интересно, что там такое они сделали? - человеческий фактор. Quote (Riketta )
Это игра, и все это мелочи!
Как говорил Шерлок Холмс "главное - это мелочи"...
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 226 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta )
Это из-за неадекватов
Не буду переходить на оскорбления... Но если такие, как я (те которым не нравится такое богомерзие) неадекватны, то как назвать вас?
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:24 | Сообщение # 227 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
никогда не понимал таких людей как вы. Вот из-за таких как вы страна в *опе. Всё катится вниз, а вам это нравится...
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 228 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
Popper, народное негодование = потребительский интерес = повышенный спрос = бум продаж = рост доходов. Итог: народное негодование = рост доходов. /Плохого ПиАра не бывает./
treyarch же обошлись без такой рекламы и очень прилично собрали. И, что они сделали? Просто добавили интересный сюжет!
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 229 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta )
IW из-за таких, как вы, все-равно не прекратит разработку CoD'ов, что-бы вы не делали.
Да зачем прекращать разработку? (COD'Ы классные игры)! просто не нужны такие моменты. Они в любом случае вызовут народное негодование. А делать такую миссию ради пиара - это через чур...
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 230 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
может какодемона из DOOM-а
Убивая какодемона из дума ты понимаешь, что это не существующий в природе персонаж и более того в игре он сам нападает на тебя. А тут другое...
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 231 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta )
а что в последствии и уничтожат этих террористов.
Уничтожат? А разве Макарова убили? Quote (ezhickovich )
В чём цель этой темы?
А в чём цель флудилки? обсуждать всё подряд...
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 232 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Парой хочется сорваться на кого-то и выплеснуть весь пар. И тут на помощь приходят игры типа God of War 3. там ты понимаешь, что убиваешь мифических персонажей, которых нет и не было, а тут просто расстреливаешь толпу мирных жителей.
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 233 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Недавно перепроходя Call of Duty MW2 я наткнулся на ужасную, бесчеловечную, антисоциальную миссию. Не понимаю зачем её вставили?! Только истинный социопат получит удовольствие эт убивания невооруженных и мирных людей! Я не против насилия в играх. Я параллельно отношусь к God Of War... хотя даже не параллельно(игры этой серии мне нравятся). Я решил состряпать ролик:
Popper Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 234 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Eye , Дак так только при рендеринге света не будет, а при тестировании карты всё равно всё светлым-светло будет.
Popper Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 235 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye )
Garant45, при компиляции.
Ну и как интересно? Темноты добиваются изменением параметров :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 в файле Files\languagebank\russian\gamebank\mygame\setuplevel.fpi
Popper Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 236 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
1) Ставишь скрипт apearnogravity 2) долго обьяснять 3) Вот скрипт:
;Header
Desc=BrokenLamp ;Triggers :state=0,random=1:state=1 :state=0,random=1:state=2
:state=1:lightoff,state=0 :state=2:lighton,state=0 ;End of Script
Popper Дата: Среда, 26 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 237 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
БамБук , Используй спрайтпак.
Popper Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 238 | Тема: Нужжаюсь в помощи!
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Stalkiller , У контры и креатора разные движки, а следовательно скрипты одного не подойдут к скриптвм другого...
Popper Дата: Вторник, 18 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 239 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
БамБук , Ищи уроки по альфа каналам.
Popper Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 240 | Тема: окно
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Сделать его статическим.