Воскресенье, 20 Июля 2025, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PopperДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:34 | Сообщение # 221 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (БамБук)
Куда его ставить? в main?

да и да happy
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 222 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Popper, вот ответь: сколько раз ты с негодованием проходил эту миссию, пока стряпал ролик?

0 это не я снимал это видео.
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 223 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
игра вас задела за живое

А нельзя было задевать за живое шикарным сюжетом как в Heavy rain?
И всёже можно было обойтись без этого. Остальные разработчики обходятся и ничего. Если стремится вниз, то у игр скоро никаких моральных ограничений не будет.
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 224 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Riketta,
Quote (Hale_32bit)
Вы Библию вообще открывали?

нет. Разве, что в детском саду "детскую библию"
Quote (Hale_32bit)
Всем нравиться жестокость.

Хорошо, что как раз таки Не всем.
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 225 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Popper, ты видимо мой пост про опции не прочитал, благородный ты наш...

Кстати эта опция сделана курам насмех! Думаешь хоть один отключил её?! Всем интересно, что там такое они сделали? - человеческий фактор.
Quote (Riketta)
Это игра, и все это мелочи!

Как говорил Шерлок Холмс "главное - это мелочи"...
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 226 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Это из-за неадекватов

Не буду переходить на оскорбления... Но если такие, как я (те которым не нравится такое богомерзие) неадекватны, то как назвать вас?
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:24 | Сообщение # 227 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
никогда не понимал таких людей как вы. Вот из-за таких как вы страна в *опе. Всё катится вниз, а вам это нравится...
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 228 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Popper, народное негодование = потребительский интерес = повышенный спрос = бум продаж = рост доходов.
Итог: народное негодование = рост доходов. /Плохого ПиАра не бывает./

treyarch же обошлись без такой рекламы и очень прилично собрали. И, что они сделали? Просто добавили интересный сюжет!
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 229 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
IW из-за таких, как вы, все-равно не прекратит разработку CoD'ов, что-бы вы не делали.

Да зачем прекращать разработку? (COD'Ы классные игры)! просто не нужны такие моменты. Они в любом случае вызовут народное негодование. А делать такую миссию ради пиара - это через чур...
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 230 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
может какодемона из DOOM-а

Убивая какодемона из дума ты понимаешь, что это не существующий в природе персонаж и более того в игре он сам нападает на тебя. А тут другое...
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 231 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
а что в последствии и уничтожат этих террористов.

Уничтожат? А разве Макарова убили? dry
Quote (ezhickovich)
В чём цель этой темы?

А в чём цель флудилки? обсуждать всё подряд...
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 232 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Парой хочется сорваться на кого-то и выплеснуть весь пар. И тут на помощь приходят игры типа God of War 3. там ты понимаешь, что убиваешь мифических персонажей, которых нет и не было, а тут просто расстреливаешь толпу мирных жителей. dry
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 233 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Недавно перепроходя Call of Duty MW2 я наткнулся на ужасную, бесчеловечную, антисоциальную миссию. Не понимаю зачем её вставили?! Только истинный социопат получит удовольствие эт убивания невооруженных и мирных людей! sad Я не против насилия в играх. Я параллельно отношусь к God Of War... хотя даже не параллельно(игры этой серии мне нравятся). Я решил состряпать ролик:
PopperДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 234 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Eye,
Дак так только при рендеринге света не будет, а при тестировании карты всё равно всё светлым-светло будет. happy
PopperДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 235 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Garant45, при компиляции.

Ну и как интересно? cool
Темноты добиваются изменением параметров :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 в файле Files\languagebank\russian\gamebank\mygame\setuplevel.fpi
PopperДата: Суббота, 29 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 236 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
1) Ставишь скрипт apearnogravity
2) долго обьяснять
3) Вот скрипт:
PopperДата: Среда, 26 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 237 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
БамБук,
Используй спрайтпак. happy
PopperДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 238 | Тема: Нужжаюсь в помощи!
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Stalkiller,
У контры и креатора разные движки, а следовательно скрипты одного не подойдут к скриптвм другого...
PopperДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 239 | Тема: У меня есть несколько вопросов
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
БамБук,
Ищи уроки по альфа каналам.
PopperДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 240 | Тема: окно
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Сделать его статическим. happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг