Результаты поиска
|
|
Bernie | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 201 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Тестирую на среднем компе!
А я на слабом
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:35 | Сообщение # 202 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Меня тоже запиши
|
|
| |
Bernie | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:52 | Сообщение # 203 | Тема: DIVO (on Steam) |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| TLT, но по качеству работы, игра переходит многие проекты портала.
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 204 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced" |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, сделал именно так. Жаль только в нем функций меньше + нет экспорта в исполняемый файл
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 205 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| funkypanky, не то чтобы я работаю на нем, просто тут читал. Так-что скорее всего да, 3D примитив.
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 206 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать.
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 207 | Тема: [2d]Darkocalyptic[Platformer] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Вот на выходных решил занятся созданием одной игрушки.
Жанр: Платформер Пространство: 2D Движок/Конструктор: Scirra Construct 2 Предоставление исходного кода игры: Без разницы Сеттинг: Постапокалипсис Какие есть похожие игры: Не играл, но многие сказали Limbo.
О игре: Идея пришла в голову случайно, когда в редакторе делал скетч. Почему постапокалипсис? Просто это мой любимый жанр.
Скриншоты пре-альфа версии.
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 208 | Тема: Концепт-арт |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Кажется я подсел. Зарисовка с названием "2 Мира" или просто картинка без смысла (и возможно уровня новичка), но в стиле дарк.
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:45 | Сообщение # 209 | Тема: Концепт-арт |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Небольшая зарисовка.
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 210 | Тема: Начинающий 2D художник |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Owlnade, ты знаешь что я люблю тебя?
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 211 | Тема: Как сделать остриё меча? |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Sasha2033, значит не будем заниматся некропостингом.
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:36 | Сообщение # 212 | Тема: Ваши идеи: Next gen. Moon Rover |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Нет, Луноход-1 как и Луноход-2 похож на кастрюлю. По идее он будет транспортным + мини лаборатория с образцами, скажем, почвы.
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:08 | Сообщение # 213 | Тема: Ваши идеи: Next gen. Moon Rover |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, ну ты замахнулся
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 01:13 | Сообщение # 214 | Тема: Ваши идеи: Next gen. Moon Rover |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сейчас занимаюсь разработкой одной игры (аркада, 3D, луна, будущее ), но сейчас я в затруднительном положении и прошу помочь. Помочь вы мне можете, всего лишь ответив на один вопрос: Как вы себе представляете луноход будущего (скажем, 2019 год)? Обшарил интернет, почитал литературу про луноходы, история и будущее. В итоге решил сделать что-то похожее на этот концепт ровер Насы,
правда с изменениями. Например в задней части будет лабораторный отсек.
Прошу вашего мнения. Если что-то написал неправильно, прошу простить. У меня 01:00 Спать хочется.
Сообщение отредактировал Bernie - Вторник, 06 Марта 2012, 01:14 |
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 215 | Тема: [2D]The Max-2076 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Мне одному ГГ напомнил (своим лезвием) Бараку из Мортала?
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 01:54 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать остриё меча? |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Неужели все так трудно? Даже инструкция TimKruz-а не помогла?
Завтра приду отпишусь.
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:09 | Сообщение # 217 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced" |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, поддержка то есть. Дело даже не в этом. После этой ошибки теперь еще и появляется ошибка связанная с Visual Studio. Вообщем, работать с Конструкт мне не светит
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 218 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced" |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Nitro, что-что, а это мне в голову приходило
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 219 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Saygon, очень даже неплохо
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 220 | Тема: Как сделать остриё меча? |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Если скетчап, то выбери верхнюю грань, и поменяй размер (буква "S").
Вот пример:
|
|
| |